Алексей063rus писал(а):+можно купить патрубки г@$но,хомуты г@$но,и станет еще хуже
Так делать не нужно. Нужно брать Балаковские Вот тут http://avtopasker.ru/info/index.phpneprezent писал(а):Алексей063rus писал(а):+можно купить патрубки г@$но,хомуты г@$но,и станет еще хуже
Так делать не нужно. Нужно брать Балаковские
Вот тут
http://avtopasker.ru/info/index.php
+1, бери БРТАжур писал(а):Итак - патрубки - из армированной резины, еще они называются для Волги или Газели, смотря где брать. На Украине просто продаются мерные куски разных диаметров. Основной диаметр 18мм
У них примерно через год настолько сильно дубеет внешнее тряпичное армирование, что малейший изгиб шланга приводит к растрескиванию этого покрытия. А в дальнейшем начинает трескаться резина вблизи трещины внешнего армирования. Да, новые эти шланги выглядят добротно и относительно гибкие, но через некоторое время вся проделанная работа может пойти на смарку. Наблюдаю эти армированные шланги на машине племянника - все в трещинах, страшно лишний раз потревожить и дубовые как металлопластик. Голосую за оригинальные патрубки БРТ и хомуты Норма.SoftFelix писал(а):Голосую за оригинальные патрубки БРТ
на ДУ оригинальные БРТ кал и разваливается ещё быстре что ты сдесь описал про армированые.
я их уже со всего города поскупал эти патрубки на ДУ, возле хомута рвётся и всё тут, да и чо им нерваться то если резина тонюсенькая ещё и качество хавно.SoftFelix писал(а):
У них примерно через год настолько сильно дубеет внешнее тряпичное армирование, что малейший изгиб шланга приводит к растрескиванию этого покрытия. А в дальнейшем начинает трескаться резина вблизи трещины внешнего армирования. Да, новые эти шланги выглядят добротно и относительно гибкие, но через некоторое время вся проделанная работа может пойти на смарку. Наблюдаю эти армированные шланги на машине племянника - все в трещинах, страшно лишний раз потревожить и дубовые как металлопластик. Голосую за оригинальные патрубки БРТ и хомуты Норма.
Плюсую.
Прошлой зимой только один такой шланг стоял, на подвод к элетрокотелку и отвод. На прогретой авто, он буквально парил по всей длине. Что-то я сомневаюсь, что так и должно быть. Что и сподвигло его заменить. Остальные, резиновые, признаков износа не подавали, но большую часть я все равно заменил.
Правда, на замену армированному поставил такой же, теперь понимаю что зря =)52й писал(а):Правда, на замену армированному поставил такой же, теперь понимаю что зря =)
армированый армированому рознь, если речь про армированый который сверху в тряпочной оплётке то это одно и точно ли ставите под тосол?
Я поставил на ДУ армированый шланг резиновый но с армом в нутри, далее будет видно, но хоть одно радует что при заятжке хомута возле хомута нетреснуло как было с последними БРТ шлангами
поставил-затянул хомут Норма и рядом на следущий день тупо шланги лопнули проехал всего 50км, потом были ещё и ещё БРТ патрубки и результат такой же.
пока некупил армированый с армом в нутри.
Зы на волгах же стоят шланги с армом с наружи и ничо, точно знаю что на Волгах идёт шланг с армом с верху от бочка расширителя на радик-пароотвод, стоят и ничо небегут и нетрескаются,
так же знаю что эти шланги с армом с наружи идут под разные виды жидкостей.Dranik писал(а):
армированый армированому рознь, если речь про армированый который сверху в тряпочной оплётке то это одно и точно ли ставите под тосол?
Шланг точно под тосол, и армирован не только снаружи, но и внутри, то есть кагбы из двух шлангов состоит.
Но правда твоя есть, хомут, армированный шлаг не порежет. Я недавно скидывал голову и снимал все шланги с патрубков. Кое где есть небольшие порезы именно от хомута.
Можно пробовать что-то под хомут подкладывать...
Ненаю... Стандартные шланги нормально стоят. Стоит сменить только хомуты. Просто не надо конячими усилиями все тянуть, не то там давление. Может проще второй хомут на патрубок поставить.
Меня эта проблема как-то обходила стороной. Потому, глубоко не вникал.52й писал(а):Стандартные шланги нормально стоят.
точто стандартные патрубки нормальные стоят я и так знаю ибо они идут и так армированые в нутри ,
речь про шланги ДУ которые голая галимая хавно резина.
52й писал(а):Просто не надо конячими усилиями все тянуть,
шланги ДУ тама хомут так и никто нетянет , но тем неменее шланги рвутся возле хомута.
52й писал(а):Может проще второй хомут на патрубок поставить
куда второй хомут то??? на ДУ штуцера коротенькие тама один то тока тока встаёт .
52й писал(а):Но правда твоя есть, хомут, армированный шлаг не порежет
Норма хомут и так нирежет краями ибо края у него закруглёные .Ажур писал(а):В результате неоднократных замен БРТшных патрубков, я себе в итоге пославил следующий комплект и не жалею, так как стало гораздо надежнее. Итак - патрубки - из армированной резины
Я тоже так думал. И поставил подводящие к печке. Не сказать,что сильно жалею. Стояли более 2х лет. Штатные тоже не долго держутся. Сегодня вот один дал течь не слабую,причем не на штуцерах, не в местах где бы он терся,а просто по серидине Так что не вижу смысла в их псевдомощи,да и ставить штатные к печке попроще. Я бы с удовольствием силиконовые поставил,но пока на прилавках не попадались. Мне пытались продать синие,как силиконовые,но мне показалось это просто синей резиной,потому,как мне приходилось держать в руках настоящие силиконовые патрубки и ничего общего с ними я не увидел!mihail197 писал(а):Ажур писал(а):В результате неоднократных замен БРТшных патрубков, я себе в итоге пославил следующий комплект и не жалею, так как стало гораздо надежнее. Итак - патрубки - из армированной резины
Я тоже так думал. И поставил подводящие к печке. Не сказать,что сильно жалею. Стояли более 2х лет. Штатные тоже не долго держутся. Сегодня вот один дал течь не слабую,причем не на штуцерах, не в местах где бы он терся,а просто по серидине
Так что не вижу смысла в их псевдомощи,да и ставить штатные к печке попроще. Я бы с удовольствием силиконовые поставил,но пока на прилавках не попадались. Мне пытались продать синие,как силиконовые,но мне показалось это просто синей резиной,потому,как мне приходилось держать в руках настоящие силиконовые патрубки и ничего общего с ними я не увидел!
Ну вот,что мы увидели,когда достали этот армированный шланг
[img][/img]
[img][/img]
Не спасает добротная оплетка и армировка от перепада температур. Резина разрушается. Так,что смысла менять одно на другое я больше не вижу. Разбогатею,попробую силиконовыми обзавестись. А пока видно так и прийдется, раз в 2-3 года все пересыпатьzerr0men писал(а):xine
что за фирма такая? где брал?
Вот тут:
http://www.salers-technology.ru/magazin.html
Заказывал черные, но их нужно было ждать долго, пришлось синие взять