14я c 16 клапанником [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 14я c 16 клапанником Автор: bulkin СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 16:10
Можно ли в Казани заказать ВАЗ 2114 с 16 клапанным двиглом, а если нет в Казани то в ТОЛЬЯТТИ. И скока стоить будет???
#2:  Автор: ГудвинОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 17:10
2114 на ОПП не делают. Могут собрать по заказу во многих тольяттинских СТО. Стоит это 30 000 рублей. А вот 2109 делают на ОПП, они дороже обычных тысяч на 15... Кстати, твои переделки будут незаконными - придется самому переделывать ПТС в ГАИ, иначе будут проблемы... А вот на девятку "правильную" законную ПТС выписывает само ОПП ВАЗ....

Я сам езжу на 2114 16V.... ПТС переделывал в ГАИ....

#3:  Автор: bulkin СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 17:18
Гудвин писал(а):

2114 на ОПП не делают. Могут собрать по заказу во многих тольяттинских СТО. Стоит это 30 000 рублей. А вот 2109 делают на ОПП, они дороже обычных тысяч на 15... Кстати, твои переделки будут незаконными - придется самому переделывать ПТС в ГАИ, иначе будут проблемы... А вот на девятку "правильную" законную ПТС выписывает само ОПП ВАЗ....

Я сам езжу на 2114 16V.... ПТС переделывал в ГАИ....


НУ и как ощущения? Доволен 16v?

#4:  Автор: bulkin СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 17:19
Гудвин писал(а):

2114 на ОПП не делают. Могут собрать по заказу во многих тольяттинских СТО. Стоит это 30 000 рублей. А вот 2109 делают на ОПП, они дороже обычных тысяч на 15... Кстати, твои переделки будут незаконными - придется самому переделывать ПТС в ГАИ, иначе будут проблемы... А вот на девятку "правильную" законную ПТС выписывает само ОПП ВАЗ....

Я сам езжу на 2114 16V.... ПТС переделывал в ГАИ....


НУ и как ощущения? Доволен 16v?

#5:  Автор: ГудвинОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 17:31
Доволен.... У меня раньше была 2110 16V, потом 21093i 8V.... От десятки я отказался в принципе - не устраивает "мягкий" кузов.... А двигатель 16V меня устраивает почти полностью....

Так что теперь у меня жесткий кузов Самары и хороший мотор Десятки.... Пока доволен...

#6:  Автор: bulkin СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 22:24
Гудвин писал(а):

Доволен.... У меня раньше была 2110 16V, потом 21093i 8V.... От десятки я отказался в принципе - не устраивает "мягкий" кузов.... А двигатель 16V меня устраивает почти полностью....

Так что теперь у меня жесткий кузов Самары и хороший мотор Десятки.... Пока доволен...

ТАК ТЫ КАЗАНСКИЙ??? Я ТОЖЕ! А ГДЕ ЗАКАЗЫВАЛ?

#7:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 23:39
а можно поподробней про установку 16кл на 2114, я тоже планирую на далекое будущее.

за сколько продал старый двиг(что у тебя стояло! ЭБУ!)? или ты только голову менял? за сколько купил новый? что покупал(проводку, мозги)? сколько взяли за установку двигателя? сколько времени заняло? какие трудности с установкой?

конкретно и больше всего интерсует что надо менять в 2114 (я5.1.1 8кл) чтоб перейти на 16кл? например блок надо наверное 5.1.2, а как проводку ?

#8:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Января 2004 12:17
А что еще меняется кроме двигателя?? Коробка остается прежней? Тормоза? И скока за ПТС взяли Козлики?? Как ведет себя машина на высокой скорости порядка 165-170?? Просто на 15-шке с обычным двигуном было страшно а на 103 скорость ощущается тока по спидометру, вот я и не знаю с чем это связано особенности кузова или двигателя!
#9:  Автор: ГудвинОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 15:18
Ох, сколько вопросов-то.... Confused Так, по порядку....
1. Коробку я не трогал пока....
2. Тормоза поставил 14" Пиленга....
3. За ПТС я отдал 1000 ГАИшнику-родственнику, занимающему пост зам ГИБДД города....
4. Скорость переживает пока нормально - больше 140 еще не ездил - зима знаете ли.... А так подвеска пока вся родная.... Резина Барум Полярис 175/65R14 (я и на обычной девятке такие колосе ставил)....
5. Двигатель не меняется, что сколько стоит я не знаю.... Новую, только что купленную в Тольятти машину я пригнал другу (хороший моторист он).... Все запчасти он покупал сам, все менял сам.... Я ему заплатил 18 000 рублей + детали заводские ему....

А так, вот здесь есть все, что может заинтересовать вас по этому вопросу.... http://www.pikap.ru/tuning/?pos=47

На этот сайт я и ориентировался.... Только на самом деле цены у них на 20% ниже чем указано....

#10:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 01:47
"Сборка и установка 16-и клапанного инжекторного двигателя
Категория:
Доработка двигателя / Доработка 8-и клап. инжекторного двигателя
Переоборудование 8 кл. на 16 кл. Замена головки блока цилиндров и поршневой группы. а/м ВАЗ-21083, 21093, 21099 , ? двигателя не меняется)

Цена: 29 500 руб."

т.е. в теории новый ПТС не нужен!, двигатель формально тсарый а доработки с ним не выходят за рамки ПДД - AFAIK. Но есть наверное и свои минусы у такого способа, что то там про охлаждение поршней я слшал, что надо ставить доп маслянные форсунки, может это фходит в перечень работ?... цена конечно кусачая, причем там же укзано что за тюнинг до 105-110 лс надо отдать 22000, т.е. за 90лс мы отдаем 29000, зато серийный двиг с полным ресурсом и доп запасом по форсировке. Т.е. не коробка не сцепление ничего больше не меняется....вот так вот.

#11:  Автор: ГудвинОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 09:39
maxyrius писал(а):


т.е. в теории новый ПТС не нужен!, двигатель формально тсарый а доработки с ним не выходят за рамки ПДД - AFAIK.



Да, номер двигателя не меняется. Но меняются силовые характеристики. Если 100% времени проводить в родном городе - наплевать, можно и не связыватьмся с переделкой документов. А вот я год тысяч 15 наматываю по трассам, вплоть до Украины и Беларуси. И мне не хъочется подставлятся на каждом посту, тем более таможне. А так - ГАИшник открывает капот. там пластиковая крышка - 16V. У него сразу вопросы - а почему, да кто разрешил. А так у меня прям в Свидетельстве о регисрации ТС прямо написано - 90 лошадей.... И все - счастливо дороги, то бишь пошел бы ты на... :cool:

#12:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 23:44
Я как то звонил в эту фирму хотел на 15-шку 16 клапанов! Так вот они мне сказали, что мощности это ничуть не прибавляет, просто клапанов становиться 16!? Езда будет более эластичной!? Но лошадей останется стоко же?!
#13:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 23:57
Smile Smile Smile я валяюсь, ну дают... может ты не так понял? :ooo:

прибавка будет полюбому! гораздо лучшее наполнение цилидров а так же лучший отвод газов горения, не туда не сюда а от лишних ЛС не уйдешь. только если конечно все правильно собрать, а если не правильно то конечно и завести ее будет сложно, какие там ЛС.

#14:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 17:09
Так и сказали "Мощность не вырастет" Может это ихний охранник был????
#15:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 09:23
Ездил летом с приятелем в Пензу (трасса М5), у него стандартная 2112 (1,5 л.,16V, г.п. 3,7) у меня 21083 (1,6 л.,16V, г.п. 3,9).
Так вот "зубилка" на всех режимах обходила "двенашку", и по скорости и по динамике разгона., особенно заметно когда обходили "фуры".
Оба на 3-ей передачи выходим на обгон 2112 впереди, давим на гашетки и я упираюсь 2112 в бампер, приходилось обгонять и её.
Если я первый выхожу на обгон, обгоняешь фуру, и сбавляешь скорость что бы подождать "двенашку" Так что 100 кг в разнице веса машин сказывается сильно.
Так же совет всем желающим поставить себе 16V, обязательно меняите тормоза с 13" на 14" , также обязательно хорошие аммы и желательно занизить клиренс (у меня стоят по кругу плаза спорт и обрезанные пружины) машина на трассе на больших скоростях идет как приклеенная с асфальту. Без этих опций можно и улететь

#16:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 09:53
Слушай, а черкани подробно как ты "тюнил" машинку до 1,6л. и 16V - мне тоже охота!!!
#17:  Автор: vseravno СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2004 23:53
Гудвин писал(а):

maxyrius писал(а):


т.е. в теории новый ПТС не нужен!, двигатель формально тсарый а доработки с ним не выходят за рамки ПДД - AFAIK.



Да, номер двигателя не меняется. Но меняются силовые характеристики. Если 100% времени проводить в родном городе - наплевать, можно и не связыватьмся с переделкой документов. А вот я год тысяч 15 наматываю по трассам, вплоть до Украины и Беларуси. И мне не хъочется подставлятся на каждом посту, тем более таможне. А так - ГАИшник открывает капот. там пластиковая крышка - 16V. У него сразу вопросы - а почему, да кто разрешил. А так у меня прям в Свидетельстве о регисрации ТС прямо написано - 90 лошадей.... И все - счастливо дороги, то бишь пошел бы ты на... :cool:


фишка вся еше и в модели двигателя, даже если взяв обычный карбовый двигатель 21083 и поставить на него инжектор, впринципе изменена только ситема питания, но двигаетль имеет маркировку 2111, а с 16 клапанами маркировка двигла меняется на 2112.

#18:  Автор: Mika_KlbОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2004 22:49
Люди. А смысл переделывать то какой. Затраты на переделку не окупятся. 1000у.е за переделку, + 1000 нурмальный тюнинг. :ooo: Гораздо больше удовольствия можно получить, вложив эти деньги в 21083(2111), или вложить половину суммы и получить движок мощнее 2112 + отсутствие гемора с гайцами. 8-)
#19:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 00:25
ну все дело в том что любой(!!!) тюнинг снижает ресурс если двиг использовать оптимально. а это не снижает. ДА И БАЗА для следующего тюнинга на 16кл гораздо лучше чем на 8кл, все так 8кл уже староват, с 16кл можно снять больше мощности и он останется вполне универсальным двигателем в отличии от 8кл после хорошего тюна чтоб дотянуть до 16кл среднего тюна. вот от этого и пляшем. тем более чинить тюненый мотор (8кл ну скажем на 94лс)всегда дороже чем штатный(тот же 16кл тож на 94 лс)
#20: Re: 14я c 16 клапанником Автор: _540_63 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 14:41
bulkin писал(а):

Можно ли в Казани заказать ВАЗ 2114 с 16 клапанным двиглом, а если нет в Казани то в ТОЛЬЯТТИ. И скока стоить будет???



http://price.tlt.ru/

http://price.tlt.ru/index.php?typeGoods=1&model=9330&price=0&color=0&firm=0&go=%EE%C1%CA%D4%C9

http://price.tlt.ru/index.php?typeGoods=1&model=9930&price=0&color=0&firm=0&go=%EE%C1%CA%D4%C9

Зубил-2 16v на данный момент как видите нет, но бывают, но не долго.

#21:  Автор: aik_093 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 15:57
Добрый день, вечер, ночь.
Переделывать 8кл в 16кл без увеличения объема, мне думается смысле нет, т.е если просто накрыть 083 блок 16кл башкой, клапана один фиг позагибает, при обрыве ремня. Другое дело переделать 1500 в 1600 16кл. Там меняем коленвал - 4500р, шатуны короткие 1500р, поршня с выточками + кольца - 1500р, головка 16кл в сборе 12000р, помпа 350р или шкив (не знаю сколько будет стоить), ролики 2 штуки по 270р, рампа 300р, ресивер (не знаю сколько потянет может все 1000-1500р), регулятор давления вроде тоже надо - 200-300р, комплект проводов ~800р, очень возможно, что понадобится и новый блок управления январь 5.1.2, так как январь 5.1.1 одновременный впрыск, а 2112 уже фазированный, ах да, еще датчик фаз -200р(грубо), свечи - 400р, ремень - 400р, трубки бензиновые ~ 400р(грубо), прокладка под головку 100р, прошивка под мотор 1600 - 1000р минимум. Вроде все.
Итого: около 25000р только детали.
С уважением, Антон.

#22:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 16:53
еще немного и новый двигатель 2112 =), но тока 1,5, ты забыл еще указать цену котрую надо отдать за то чтобы это все собрать! а это еще тыщ 5.
#23:  Автор: Lex173Откуда: г. Москва, ЦАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 20:44
Skydive(21083_16V) писал(а):

Ездил летом с приятелем в Пензу (трасса М5), у него стандартная 2112 (1,5 л.,16V, г.п. 3,7) у меня 21083 (1,6 л.,16V, г.п. 3,9).
Так вот "зубилка" на всех режимах обходила "двенашку", и по скорости и по динамике разгона., особенно заметно когда обходили "фуры".
Оба на 3-ей передачи выходим на обгон 2112 впереди, давим на гашетки и я упираюсь 2112 в бампер, приходилось обгонять и её.
Если я первый выхожу на обгон, обгоняешь фуру, и сбавляешь скорость что бы подождать "двенашку" Так что 100 кг в разнице веса машин сказывается сильно.
Так же совет всем желающим поставить себе 16V, обязательно меняите тормоза с 13" на 14" , также обязательно хорошие аммы и желательно занизить клиренс (у меня стоят по кругу плаза спорт и обрезанные пружины) машина на трассе на больших скоростях идет как приклеенная с асфальту. Без этих опций можно и улететь


ну до 100 имхо 8ка быстрее из-за веса, а вот после ?
у 12ки аэродинамика на порядок лучше - думаю это на больших скоростях должно сказаться ... кстати, не засекал, какая максималка у твоей 8ки ?

ПО ТЕМЕ: самый разумный тюнинг машины - продажа и покупка новой ! Только не интересно Smile

#24:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 22:34
интересно а как лияют ГП у 9-ки и 10ки ведь у одной в стандарте 3,9 а у другой 3,6. это же тоже наверное влияет(при старте точно влияет, но вот на трасе...)
#25:  Автор: aik_093 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 07:19
Согласен, забыл указать сколько будет стоить сборка. Очень возможно что 5000р, это как договоришься. На счет ГП тоже поддерживаю, если в коробке ряд другой, машинка совсем другая становится.
ЗЫ Датчик давления возможно менять не прийдется, вчера глянул у себя, на нем написано 2112, так что с вероятностью 0.95 менять его не надо.
С уважением, Антон.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU