Гудвин писал(а):2114 на ОПП не делают. Могут собрать по заказу во многих тольяттинских СТО. Стоит это 30 000 рублей. А вот 2109 делают на ОПП, они дороже обычных тысяч на 15... Кстати, твои переделки будут незаконными - придется самому переделывать ПТС в ГАИ, иначе будут проблемы... А вот на девятку "правильную" законную ПТС выписывает само ОПП ВАЗ....
Я сам езжу на 2114 16V.... ПТС переделывал в ГАИ....
НУ и как ощущения? Доволен 16v?Гудвин писал(а):2114 на ОПП не делают. Могут собрать по заказу во многих тольяттинских СТО. Стоит это 30 000 рублей. А вот 2109 делают на ОПП, они дороже обычных тысяч на 15... Кстати, твои переделки будут незаконными - придется самому переделывать ПТС в ГАИ, иначе будут проблемы... А вот на девятку "правильную" законную ПТС выписывает само ОПП ВАЗ....
Я сам езжу на 2114 16V.... ПТС переделывал в ГАИ....
НУ и как ощущения? Доволен 16v?Гудвин писал(а):Доволен.... У меня раньше была 2110 16V, потом 21093i 8V.... От десятки я отказался в принципе - не устраивает "мягкий" кузов.... А двигатель 16V меня устраивает почти полностью....
Так что теперь у меня жесткий кузов Самары и хороший мотор Десятки.... Пока доволен...
ТАК ТЫ КАЗАНСКИЙ??? Я ТОЖЕ! А ГДЕ ЗАКАЗЫВАЛ?maxyrius писал(а):
т.е. в теории новый ПТС не нужен!, двигатель формально тсарый а доработки с ним не выходят за рамки ПДД - AFAIK.
Да, номер двигателя не меняется. Но меняются силовые характеристики. Если 100% времени проводить в родном городе - наплевать, можно и не связыватьмся с переделкой документов. А вот я год тысяч 15 наматываю по трассам, вплоть до Украины и Беларуси. И мне не хъочется подставлятся на каждом посту, тем более таможне. А так - ГАИшник открывает капот. там пластиковая крышка - 16V. У него сразу вопросы - а почему, да кто разрешил. А так у меня прям в Свидетельстве о регисрации ТС прямо написано - 90 лошадей.... И все - счастливо дороги, то бишь пошел бы ты на... :cool:Гудвин писал(а):maxyrius писал(а):
т.е. в теории новый ПТС не нужен!, двигатель формально тсарый а доработки с ним не выходят за рамки ПДД - AFAIK.
Да, номер двигателя не меняется. Но меняются силовые характеристики. Если 100% времени проводить в родном городе - наплевать, можно и не связыватьмся с переделкой документов. А вот я год тысяч 15 наматываю по трассам, вплоть до Украины и Беларуси. И мне не хъочется подставлятся на каждом посту, тем более таможне. А так - ГАИшник открывает капот. там пластиковая крышка - 16V. У него сразу вопросы - а почему, да кто разрешил. А так у меня прям в Свидетельстве о регисрации ТС прямо написано - 90 лошадей.... И все - счастливо дороги, то бишь пошел бы ты на... :cool:
фишка вся еше и в модели двигателя, даже если взяв обычный карбовый двигатель 21083 и поставить на него инжектор, впринципе изменена только ситема питания, но двигаетль имеет маркировку 2111, а с 16 клапанами маркировка двигла меняется на 2112.bulkin писал(а):Можно ли в Казани заказать ВАЗ 2114 с 16 клапанным двиглом, а если нет в Казани то в ТОЛЬЯТТИ. И скока стоить будет???
http://price.tlt.ru/
http://price.tlt.ru/index.php?typeGoods=1&model=9330&price=0&color=0&firm=0&go=%EE%C1%CA%D4%C9
http://price.tlt.ru/index.php?typeGoods=1&model=9930&price=0&color=0&firm=0&go=%EE%C1%CA%D4%C9
Зубил-2 16v на данный момент как видите нет, но бывают, но не долго.Skydive(21083_16V) писал(а):Ездил летом с приятелем в Пензу (трасса М5), у него стандартная 2112 (1,5 л.,16V, г.п. 3,7) у меня 21083 (1,6 л.,16V, г.п. 3,9).
Так вот "зубилка" на всех режимах обходила "двенашку", и по скорости и по динамике разгона., особенно заметно когда обходили "фуры".
Оба на 3-ей передачи выходим на обгон 2112 впереди, давим на гашетки и я упираюсь 2112 в бампер, приходилось обгонять и её.
Если я первый выхожу на обгон, обгоняешь фуру, и сбавляешь скорость что бы подождать "двенашку" Так что 100 кг в разнице веса машин сказывается сильно.
Так же совет всем желающим поставить себе 16V, обязательно меняите тормоза с 13" на 14" , также обязательно хорошие аммы и желательно занизить клиренс (у меня стоят по кругу плаза спорт и обрезанные пружины) машина на трассе на больших скоростях идет как приклеенная с асфальту. Без этих опций можно и улететь
ну до 100 имхо 8ка быстрее из-за веса, а вот после ?
у 12ки аэродинамика на порядок лучше - думаю это на больших скоростях должно сказаться ... кстати, не засекал, какая максималка у твоей 8ки ?
ПО ТЕМЕ: самый разумный тюнинг машины - продажа и покупка новой ! Только не интересно