я не сильно в теме но пробовал как мин 2 опоры из рассмотренных тобой. сразу скажу-описано доходчиво и подробно -это респект (заодно подниму тему))
ruslim писал(а):
2108/Асоми-страдают старыми болезнями, их попытались залечить, но вылечить така их и не удалось, из-за недоработки конструкции (выдавливание резины., радиальноупорный подшипник,на котором весит вся тяжесть наших дорог), 2110, уже получше чем 2108, но подшипник тот же,
есть такой косяк-выдавливается легко, было такое и у меня
ruslim писал(а):СС20-содрали идею , всё вроде класс, но комфорта от них, как от козла молока, больше подходят для тяжёлых условий выживания, кроме того, расположение точки крепления штока амортизатора выше чем на 2110, что влияет на длину хода амортизатора на отбой.
насчет тяжелых условий выживания-в точку)с другой стороны на комфорт не жалуюсь (щас стоят квин)
хотелось бы что-то конструктивное добавить,но боюсь не смогу))!Lnur
все ты почти правльно пишешь, но !Lnur писал(а):Чашка ограничителя отбоя сверху как на 2108 это хорошо, т.к. стойка при отбое будет биться непосредственно ограничителем, а не через подшипник как в стоковой опоре.
в моём случае без разницы, сверху или снизу, вся ковструккция зажимаеться на верхней неподвижной части подшипника, нижняя подпираеться пружиной, т.е. постоянно нагружена- нет зазоров, люфтов при любых раскладах. При этом весь модуль через подушку резиновую операется на кузов, вернее кузов через подушку на стойку. А ограничитель работает лишь в случае полного вывешивания колеса в воздухе, не иначе, между отбойником естественно необходимо бредусмотреть резиновый изолятор, по типу как на СС-совских грибках.!Lnur писал(а):Чашка ограничителя должна быть снабжена отбойником иначе ждут удары металл по металлу.
- к последнему предложению.
!Lnur писал(а):С нагрузкой (вес машины) стоковый виброизолятор сильно сжимается и становится менее упругим - ему бы объёма побольше. При этом возникает значительный зазор в ограничителе отбоя, вот его бы уменьшить. В идеале должен быть монолитный кусок вулканизированной резины который с одной стороны сжимается, с другой растягивается, но не создаёт "отбойного" зазора.
- не имеет значения, на растяжение не работает.
Ещё раз попробуй вникнуть в систему, на ино очень хорошо работает, подушки практически вечны, подшипники долгожители.
!Lnur писал(а):даже радиально-упорный подшипник не пугает
- сним данная задумка не выполнима из-за конструктивной особенности, да и смысл.zmey999 писал(а):ролики тут уже делли глушаки тожа осталось опорники
да чего тут уже не изобретали:drinks:
Инженеры ВАЗа мля ruslim писал(а):!Lnur
все ты почти правльно пишешь, но
Это ты не всё учитываешь.
Чем твоя опора отличатся от стоковой? Вариант А только формой подшипника, т.е. упорный подшипник + втулка переходная вставлена вместо сток радиально-упорного подшипника.
При этом остаются всё те-же болячки сток опоры:
Нагруженная весом кузова опора сожмёт резину (и это сжатие прилично) и при любом выстреливании колеса вниз (например при быстром переезде лежачего милиционера) ждёт мощный удар.
Если ты наивно полагаешь что резина всегда подпирается пружиной, даже в динамике, то ты просто заблуждаешься.
Когда масса колеса летит вниз под действием начального ускорения заданного сжатой пружиной, наступает момент когда его скорости достаточно чтобы дёрнуть стойку так чтобы шток не успел выдвинуться, при этом соответсвенно пружина не успевает разжаться и сток опору (как и твою) ждёт приличный удар.
Отсюда вывод:
Демпфировать нужно не только удары на сжатие подвески, но и на отбой.
Покажи мне иноопору с такой тупой конструкцией как сток 10-я которая живёт практически вечно.
В твоей опоре (вариант Б) только один плюс по сравнению со стоком - отбойная чашка препятствует удару шариков по беговой дорожке при отбое что будет способствовать его долголетию. фсё, других плюсов я не вижу.!Lnur писал(а):Это ты не всё учитываешь.
Может быть... но!Lnur писал(а):Чем твоя опора отличатся от стоковой? Вариант А только формой подшипника
ну не хочешь, сделай Б)...
Ну не только, ёлки -палки, в стоке весь узел зажат на внутренней обойме, через шарики на наружную обойму, изолятор(резиновая опора), чашка кузова, т.е. вся нагрузка как радиальная так и осевая идет на радиальноупорный подшипник. В некоторых иномарках, Лачетти, WV Гольф и т.д. применяется немного иная схема, описанная мной выше, т.е. шток через верхнюю обойму подшипника жестко закреплен в опоре, пружина через тарелку операеться на нижнюю часть подшипника, тем самым исключая в нём люфт. Таким образом, вся система является безлюфтовой.
!Lnur писал(а):Если ты наивно полагаешь что резина всегда подпирается пружиной, даже в динамике, то ты просто заблуждаешься.
Отнюдь, пружиной подпирается подшипник,как в сс-20, а вот на резине лежит масса авто
!Lnur писал(а):Когда масса колеса летит вниз под действием начального ускорения заданного сжатой пружиной, наступает момент когда его скорости достаточно чтобы дёрнуть стойку так чтобы шток не успел выдвинуться, при этом соответсвенно пружина не успевает разжаться и сток опору (как и твою) ждёт приличный удар.
В случаях прыжков с трамплинов при полном отрыве или при потдомкрачивании колеса.
!Lnur писал(а):Покажи мне иноопору с такой тупой конструкцией как сток 10-я которая живёт практически вечно.
Как бы вечно даже практически, опора стоковая не живёт, а вот конструкцию, пожалуйста
!Lnur писал(а):В твоей опоре (вариант Б) только один плюс по сравнению со стоком - отбойная чашка препятствует удару шариков по беговой дорожке при отбое что будет способствовать его долголетию. фсё, других плюсов я не вижу.
Очень жаль, ПРОФФЭССОР
ЗЫ Советую немного изучить матчасть или как там, покурить мануалы, а потом делать категоричные выводы
ЗЗЫ К слову, на нижних чашках под пружины подложены 965 499 19-изоляторы, которые под №12(или аналоги, главное по размеру подобрать), сверху изоляторов сс-20, итог намного комфортней ruslim писал(а):В некоторых иномарках, Лачетти, WV Гольф и т.д.
Ты б попробовал проехать на этих автомобилях по епеням не снижая скорости
Я таких ударных звукофф никогда в тазу не слышал
Лача и Элантра по гравийке долбят так, шо я просто акуеваю - как кузов не трещит по швам.
На Астре и ЛансеХ, по щебёнке в моём ГСК, меня подкидывает аж под самую крышу.
А когда выясняецца, что при всей этой жёсткости,
приложить аффто днищем аб асфальт - пара пустяков,
то произносится обозначение - пузотёрки,
и народ ф глубокой тайне начинает мечтать о большой такой ЧоРНОЙ ЖыПЕ
Ах да, вы тут снова про апоры...
Приоро-опора круче только пневмобалоны с Лексуса и Ситроёна
Ну, а если совсем сюрьёзно, с прицелом на ино... так сказать,
посмотрите конструктифф на подвеске Логана.
Подвеска ниачомная, но непробиваемая и тихая Кир-кук писал(а):Я таких ударных звукофф никогда в тазу не слышал
Лача и Элантра по гравийке долбят так, шо я просто акуеваю - как кузов не трещит по швам.
На Астре и ЛансеХ, по щебёнке в моём ГСК, меня подкидывает аж под самую крышу.
А когда выясняецца, что при всей этой жёсткости,
приложить аффто днищем аб асфальт - пара пустяков,
то произносится обозначение - пузотёрки,
Ну так там подвеска короткоходная
Ездил на октавии тур с пакетом "хреновая дорога"(бора, гольф), упругая и энергоёмкая подвеска, до разумных пределов конечно, а там опоры именно такой конструкции. Я не претендую на панацею, и не всем подойдёт данный конструктив, тема и называеться (ТЕОРИЯ), а на практике такие опоры имеют место быть, вот и всё. У мну стоят ССки, доволен ими полностью, т.е. моим потребностям соответствуют.
""Ну, а если совсем сюрьёзно, с прицелом на ино... так сказать,
посмотрите конструктифф на подвеске Логана.
Подвеска ниачомная, но непробиваемая и тихая""
Вот ещё можно добавить и её опору сюда же, конструкция аналогичная
http://www.yourdacia.info/Logan-Sandero/perednyaya-podveska.php#1!Lnur писал(а):Ты с пеной у рта доказываешь великолепность твоей идеи, но я тебе повторяю: приглядись!
Я никогда такого не делал
!Lnur писал(а):Потому что ты изменил ТОЛЬКО форму подшипника, а точку приложения его сил не изменил, у тебя также как в стоке и пружина и шток амортизатора скреплены в одной и той-же точке,
ну как же так, ведь в етом случае люфт подшипника исключен
!Lnur писал(а):Называй меня как хочешь (меня когда-то и доцентом звали ), но у меня хватает пространственного мышления чтобы увидеть это, а тебе, неверующему, придётся сначала реализовать всё в железе чтобы доказать всем что ударов нет, но я тебя уверяю, тебя постигнет разочарование.
!Lnur я ни коим образом не хочу тебя оскорбить, мне не понятно, почему ты считаешь что нельзя, в частности на ваз 2110, реализовать конструкцию опоры стойки амортизатора как, на пример в фольксваген гольф 4-го поколения !Lnur писал(а):чтобы полностью перенести опоры стоек например с фольксвагена гольф 4-го поколения нужно хотя-бы укоротить ход нашей подвески.
что-то не понимаю, чем эта затея как-то может повлиять на утверждение о неработоспособности несколькими постами выше? На логане она ведь работает, а там по словам Кир-кук она вполне энергоёмка.
!Lnur писал(а):В СС-20 мне не нравится прямая связь железа подвески с железом кузова, вот её бы устранить резиновым массивом...
Что я себе и зделал, подложив под пружину подпружинник №12
В общем разговор ни о чем, реализую скорее всего когда сс-20 умрут,разбирать -собирать в лом, и со временем не особо сейчас, но судя по тому сколько отходили сс-20, наверное с ними и продам авто, или сдам в утиль !Lnur писал(а):Но не подумай что я поклоник СС-20 (по секрету я поклонник их конкурента ). В СС-20 мне не нравится прямая связь железа подвески с железом кузова, вот её бы устранить резиновым массивом...
знаю, что кто-то пытается устранить это,подкладывая типо подпружинника,но не знаю чем это чревато-у меня вроде ниче не подложено и не парюсь,а может стоит подложить как ruslim сделал
ruslim писал(а):В общем разговор ни о чем, реализую скорее всего когда сс-20 умрут,разбирать -собирать в лом, и со временем не особо сейчас, но судя по тому сколько отходили сс-20, наверное с ними и продам авто, или сдам в утиль
это да,обычно они подолгу живут,на калине стояли года 2,с ними и продал знакомому,до сих пор ездит (+ еще год)ruslim писал(а):что-то не понимаю, чем эта затея как-то может повлиять на утверждение о неработоспособности несколькими постами выше?
Я не утверждал что идея неработоспособна, я писал что она практически бессмысленна - пользу принесёт только установка чашки ограничителя отбоя, а штатный радиально упорный подшипник и так справляется и будет жить на порядок дольше если им не долбить о кузов.