Kotzaak писал(а):Выбило Заглушку распредвала, из отверстия хлещит масло, загорелась лампочка Check Engine и появился странный звук полу-фыркающий, при этом машина не потеряла мощность....на машине еесно не езжу, на днях в сервис потащу ее, скажите каков может быть итог поломки ?
может надо просто заглушку новую забить или просто так ее не выбивает ? заранее спасибо, машинка 21103 16v......
Худший вариант - работа двигателя на сухую, со всеми вытекающими последствиями: клин, задиры цилиндров и другие мало приятные вещи. Итог - полная капиталка движка. Просто забить новую заглушку и ездить не советую - можно "добить" движок, если он ещё жив.
Непонятно, почему загорелась Check Engine, к маслу она отношения не имеет! Без считтывания кодов неисправности гадать бесполезно.ilkari писал(а):Check Engine могла загореться если задело датчик фазы и он навернулся.
датчик фазы как раз и ставится на распредвал.
...датчик фазы установлен рядом со шкивом распредвала...Kotzaak писал(а): и появился странный звук полу-фыркающий
Масло в дырку выплескивается и шум вращающихся распредвалов. Какой пробег ? Напиши, что вкрытие показало.Kotzaak писал(а):Выбило Заглушку распредвала, из отверстия хлещит масло, загорелась лампочка Check Engine и появился странный звук полу-фыркающий, при этом машина не потеряла мощность....на машине еесно не езжу, на днях в сервис потащу ее, скажите каков может быть итог поломки ?
может надо просто заглушку новую забить или просто так ее не выбивает ? заранее спасибо, машинка 21103 16v......
купить новую намазать геметиком забить ее туда и забыть была проблема 25 000 после выше описанной процедуры проблем никаких а энжин горит просто маслом залило какойто из датчиков