Kiryushov писал(а):Купил датчик поменял, поездил и особой разницы не увидел.
датчик точно такой как и стоял?номер с низу датчика тотже?ЮБА писал(а):Kiryushov Мозги, эт вряд-ли.
А вот про передачи непонятно. Машинке неизвестно какая передача.
А на 2-й динамика нормальная?
В том то и дело на второй прет как дурная, ну всмысле все нармально.rg-45 писал(а):Kiryushov писал(а):Купил датчик поменял, поездил и особой разницы не увидел.
датчик точно такой как и стоял?номер с низу датчика тотже?
Ну да, я даже от калины датчик брал, там и номер другой, бесполезно.DrWarlock писал(а):был такой серийный глюк прошивки. Переключения 2-3, 3-4. Я 7.2 2005г
Посоветуйте, где можно прошивку поменять, хорошего и мастера.lexikon писал(а):прошивка наверное напильник пиленая?
да вот вроде не меняли старые хозяева.DrWarlock писал(а):сами то откуда будете?=} мой лечащий врач живет в казани. А сейчас я мск завис с букетом проблем. Хочу легендарного паулюса разыскать.
Ой, подскажите где в ТОЛЬЯТТИ лечащий врач хороший!Kiryushov писал(а):В том то и дело на второй прет как дурная, ну всмысле все нармально.
Если учесть, что на высших передачах нагрузка на движок поболе, то м.б. форсунки - частичный засор.+ давление в рампе
Наверно хорошо бы посмотреть подсос воздуха после ДМРВ.ЮБА писал(а):Kiryushov писал(а):В том то и дело на второй прет как дурная, ну всмысле все нармально.
Если учесть, что на высших передачах нагрузка на движок поболе, то м.б. форсунки - частичный засор.+ давление в рампе
Наверно хорошо бы посмотреть подсос воздуха после ДМРВ.
Вот вот на форсунки тоже грешу, незнаю с чего начать на СТО.
Форсунки
Мозги
или еще что тоЮБА писал(а):Kiryushov писал(а):В том то и дело на второй прет как дурная, ну всмысле все нармально.
Если учесть, что на высших передачах нагрузка на движок поболе, то м.б. форсунки - частичный засор.+ давление в рампе
Наверно хорошо бы посмотреть подсос воздуха после ДМРВ.
Причем когда переключаюсь например с 3 на 4тую, подожду пару секунд пока обороты спадут, газую и все отлично. То есть ООООЧЕЕЕНЬ плавно переключаюсь, без динамики, как будто Английскую королеву везу. Провала нет, но если как обычно мы превыкли ездить провал гребанный ощутимый, аж машина трясется.Kiryushov писал(а):
незнаю с чего начать на СТО.
Форсунки
Мозги
или еще что то
Я думаю что сначала нужно смесь привести в порядок.Приехать на сто и газоанализатором проверить состав смеси и привести его в норму.А состав зависит от посторонних подсосов,давления топлива,состояния форсунок,исправности ДМРВ(новый не значит хороший,брак еще никто не отменял),состояние проводки от ДМРВ до ЭБУ,состояние масс,исправности ДК,исправности МЗ,исправности ВВ проводов,исправности свечей.
Не стоит забывать что кат может быть забит.Клапана должны быть настроены при температуре 20 градусов.У авто должен быть хороший выбег на нейтрале.
У меня была подобная проблема только появлялась она не всегда.После приведения всего в норму машина побежала.Сергей 22 писал(а):давление топлива в рампе надо бы измерить
А если прикинуть, я диагностику делал, все в норме.
Давление в рампе это дело хорошее, но у меня глюк при переключении скоростей, с 2 на 3, с 3 на 4, с 4 на 5.Kiryushov писал(а):Давление в рампе это дело хорошее, но у меня глюк при переключении скоростей, с 2 на 3, с 3 на 4, с 4 на 5.
Как пример.
Нагрузка на движок на высших передачах больше, т.е. и бенза поболе надо, при тех-же оборотах двигателя. Если в рампе давления нет, то смесь бедная, вот и не тянет.
Отсюда мораль - форсунки, рампа.kaktus123 писал(а):Не буду создавать новую тему,тк проблема похожая. У меня значит следующее, если на улице дождь или просто влажно,то пока тачка не прогреется нормально идет дерготня.Переключаюсь например со 2-ой на 3-ю передачу и тачка начинает тупить (как будто за хвост держат) потом раз как будто пинок под зад и полетела. Как прогрееться в пути до 90 градусов все проходит. Тачку грею обычно до 30-40 градусов и в путь.
В сухую погоду таких глюков не наблюдается. Что посоветуете смотреть?
Для начала ВВ провода, МЗ. Возможен поверхностный пробой свечи от грязи - под замену.