Дергается при переключении, как будто держат за хвост [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дергается при переключении, как будто держат за хвост Автор: Kiryushov СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 22:58
Здравствуйте, дорогие форумчане, проблема заключается в следующем.

При переключении моей Ваз2114 2005 года выпуска с второй на последующие происходят подергивания и ощущение "держания за хвост", нет динамики.

Были проверены все датчики, в главном подозрении был ДМРВ.

Попробовал вытащить штекер из него, и вуаля автомобиль сразу же ПОЕХАЛ динамичнее, проблемы пропали. Но аварийный режим это не то, что нужно.

Купил датчик поменял, поездил и особой разницы не увидел.

Фильтры, сеточка, свечи, провода, датчики - ничего не помогло, подскажите как решить проблему. Грешу на мозги.

Диагностика на СТО ничего не показала(((((

#2:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 23:35
Kiryushov Мозги, эт вряд-ли.
А вот про передачи непонятно. Машинке неизвестно какая передача.
А на 2-й динамика нормальная?

Последний раз редактировалось: ЮБА (21 Июля 2011 23:56), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Iv-2108Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 23:46
Может бензин поменять?
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 08:25
Kiryushov писал(а):

Купил датчик поменял, поездил и особой разницы не увидел.


датчик точно такой как и стоял?номер с низу датчика тотже?

#5:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 10:03
прошивка наверное напильник пиленая? Razz
#6:  Автор: DrWarlockОткуда: TATARSTAN СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 10:11
был такой серийный глюк прошивки. Переключения 2-3, 3-4. Я 7.2 2005г
#7:  Автор: Kiryushov СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 10:27
ЮБА писал(а):

Kiryushov Мозги, эт вряд-ли.
А вот про передачи непонятно. Машинке неизвестно какая передача.
А на 2-й динамика нормальная?



В том то и дело на второй прет как дурная, ну всмысле все нармально.

#8:  Автор: Kiryushov СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 10:28
Iv-2108 писал(а):

Может бензин поменять?



Да нет бензин вроде всегда в одном месте заправляю, хотел опять сетку поменять, залез, но она нормальная. Роснефть.

Пробовал 95 заливать бесполезно.

#9:  Автор: Kiryushov СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 10:30
rg-45 писал(а):

Kiryushov писал(а):

Купил датчик поменял, поездил и особой разницы не увидел.


датчик точно такой как и стоял?номер с низу датчика тотже?



Ну да, я даже от калины датчик брал, там и номер другой, бесполезно.

#10:  Автор: Kiryushov СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 10:32
DrWarlock писал(а):

был такой серийный глюк прошивки. Переключения 2-3, 3-4. Я 7.2 2005г



Посоветуйте, где можно прошивку поменять, хорошего и мастера.

#11:  Автор: Kiryushov СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 10:32
lexikon писал(а):

прошивка наверное напильник пиленая? Razz



да вот вроде не меняли старые хозяева.

#12:  Автор: DrWarlockОткуда: TATARSTAN СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 10:48
сами то откуда будете?=} мой лечащий врач живет в казани. А сейчас я мск завис с букетом проблем. Хочу легендарного паулюса разыскать.
#13:  Автор: Kiryushov СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 11:03
DrWarlock писал(а):

сами то откуда будете?=} мой лечащий врач живет в казани. А сейчас я мск завис с букетом проблем. Хочу легендарного паулюса разыскать.



Ой, подскажите где в ТОЛЬЯТТИ лечащий врач хороший!

#14:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 11:07
Kiryushov писал(а):

В том то и дело на второй прет как дурная, ну всмысле все нармально.

Если учесть, что на высших передачах нагрузка на движок поболе, то м.б. форсунки - частичный засор.+ давление в рампе
Наверно хорошо бы посмотреть подсос воздуха после ДМРВ.

#15:  Автор: Kiryushov СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 11:24
ЮБА писал(а):

Kiryushov писал(а):

В том то и дело на второй прет как дурная, ну всмысле все нармально.

Если учесть, что на высших передачах нагрузка на движок поболе, то м.б. форсунки - частичный засор.+ давление в рампе
Наверно хорошо бы посмотреть подсос воздуха после ДМРВ.



Вот вот на форсунки тоже грешу, незнаю с чего начать на СТО.

Форсунки
Мозги
или еще что то

#16:  Автор: Kiryushov СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 11:27
ЮБА писал(а):

Kiryushov писал(а):

В том то и дело на второй прет как дурная, ну всмысле все нармально.

Если учесть, что на высших передачах нагрузка на движок поболе, то м.б. форсунки - частичный засор.+ давление в рампе
Наверно хорошо бы посмотреть подсос воздуха после ДМРВ.



Причем когда переключаюсь например с 3 на 4тую, подожду пару секунд пока обороты спадут, газую и все отлично. То есть ООООЧЕЕЕНЬ плавно переключаюсь, без динамики, как будто Английскую королеву везу. Провала нет, но если как обычно мы превыкли ездить провал гребанный ощутимый, аж машина трясется.

#17:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 11:55
Kiryushov писал(а):



незнаю с чего начать на СТО.

Форсунки
Мозги
или еще что то


Я думаю что сначала нужно смесь привести в порядок.Приехать на сто и газоанализатором проверить состав смеси и привести его в норму.А состав зависит от посторонних подсосов,давления топлива,состояния форсунок,исправности ДМРВ(новый не значит хороший,брак еще никто не отменял),состояние проводки от ДМРВ до ЭБУ,состояние масс,исправности ДК,исправности МЗ,исправности ВВ проводов,исправности свечей.
Не стоит забывать что кат может быть забит.Клапана должны быть настроены при температуре 20 градусов.У авто должен быть хороший выбег на нейтрале.
У меня была подобная проблема только появлялась она не всегда.После приведения всего в норму машина побежала.

#18:  Автор: DrWarlockОткуда: TATARSTAN СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 12:01
я думаю твой врач инженегром на заводе трудится, уж если в Тольятти. Самый не затратный способ диагностики - здоровый донор. Я с прогоревшей прокладкой впуска ездил. Не было провалов. Подсос в мощностном режиме погоды видать не делает. В натяг на малых нагрузлах тупила.
#19:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 13:14
давление топлива в рампе надо бы измерить
#20:  Автор: Kiryushov СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 14:50
Сергей 22 писал(а):

давление топлива в рампе надо бы измерить



А если прикинуть, я диагностику делал, все в норме.

Давление в рампе это дело хорошее, но у меня глюк при переключении скоростей, с 2 на 3, с 3 на 4, с 4 на 5.

#21:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 14:56
Kiryushov писал(а):

Давление в рампе это дело хорошее, но у меня глюк при переключении скоростей, с 2 на 3, с 3 на 4, с 4 на 5.

Как пример.
Нагрузка на движок на высших передачах больше, т.е. и бенза поболе надо, при тех-же оборотах двигателя. Если в рампе давления нет, то смесь бедная, вот и не тянет.
Отсюда мораль Smile - форсунки, рампа.

#22:  Автор: DrWarlockОткуда: TATARSTAN СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 17:01
Я б проверил мозг. Если нет у кого снять аналогичный без глюков, идешь к "тюнинг" мастерам, объясняешь беду. Просишь ставить его прошитый ЭБУ и вперед с ним на тест-драйв. Нравится, покупаешь перепрошивку своего.
#23:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 18:04
Не буду создавать новую тему,тк проблема похожая. У меня значит следующее, если на улице дождь или просто влажно,то пока тачка не прогреется нормально идет дерготня.Переключаюсь например со 2-ой на 3-ю передачу и тачка начинает тупить (как будто за хвост держат) потом раз как будто пинок под зад и полетела. Как прогрееться в пути до 90 градусов все проходит. Тачку грею обычно до 30-40 градусов и в путь.
В сухую погоду таких глюков не наблюдается. Что посоветуете смотреть?

#24:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 21:23
kaktus123 писал(а):

Не буду создавать новую тему,тк проблема похожая. У меня значит следующее, если на улице дождь или просто влажно,то пока тачка не прогреется нормально идет дерготня.Переключаюсь например со 2-ой на 3-ю передачу и тачка начинает тупить (как будто за хвост держат) потом раз как будто пинок под зад и полетела. Как прогрееться в пути до 90 градусов все проходит. Тачку грею обычно до 30-40 градусов и в путь.
В сухую погоду таких глюков не наблюдается. Что посоветуете смотреть?

Для начала ВВ провода, МЗ. Возможен поверхностный пробой свечи от грязи - под замену.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU