ВАЗ 21074i ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#276:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 14:09
Евген2106 писал(а):

Да причем тут секундомер, у тебя что спидометр - это прецизионный профессиональный измерительный прибор. Да я гарантию даю, что брешет он километров на 10-15 при 100 км в час.

не надо не 10-15 макс км 5-6

#277:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 14:18
Евген2106 писал(а):


Чудес на свете не бывает, каким же надо быть наивным, что бы во все это верить?


Ну а что же Вы хотите сказать, смысла в инжекторе нет ? Ни в 7х ни в 9х? Другое дело, что может быть переплачивать не стоит за инжектор?Для нашего брата это большие деньги. А плюсы от него в любом случае есть.

#278:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 14:28
Один большой плюс инжектора: необслуживаемость!!! Ради этого его и придумывали. С ним в идеале намного должно быть меньше проблем, чем с карбюратором, его не надо регулировать, чистить постоянно и т д .
А еще : стабильный холостой ход , более низкая токсичность.
Кстати раньше ставили и на карбюраторные машины нейтрализатор (на экспорт), но если у карба сбивались регулировки, то он махом убивал этот нейтрализатор. А затем освоили электронный впрыск (инжектор), где подачей управляет мини компьтер и настройки не сбиваются - нейтрализатор живет долго и мы дышим свежим воздухом. Вот тут бы закричать: УРА! Да опять все оказывается опошлено отстойным качеством сборки и комплектующих.....

#279:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 14:29
мой вердикт:карб доработанный лучше даже чипованого впрыска но жрет карб в режиме кик даун куда больше,у меня спрот карб жрет от 9.5-16 литров в зависимости от режинма езды ,а тянет с 1.5 оборотов и при 2500 об можно вкл след передачу и разгон до 100 км будет 20 сек и это хорошо ри расходе всего 9.5 литров на 100 км, а так можно крутя, литров до 13 увеличить расход ,а зимой до 15-16 ,но разгон за 9.5 с до 100 км и это радует и даже очень
#280:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 14:37
Мой друг спрашивает у своего знакомого "какой у тебя разгон до 100" , а у того Шевроле Блэйзер, короче не джип, а автобус какой-то, а тот отвечает "10 литров Аи98"! Laughing Laughing
#281:  Автор: Max A.K.Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 14:42
AnKo писал(а):

Мой друг спрашивает у своего знакомого "какой у тебя разгон до 100" , а у того Шевроле Блэйзер, короче не джип, а автобус какой-то, а тот отвечает "10 литров Аи98"! Laughing Laughing



AnKo писал(а):
Max A.K. писал(а):
Владельцы инжекторных семерок, каким бензином вы пользуетесь? Я так понимаю что из-за нейтрализатора нужен только 95?

Да нет, но при обкатке заливал 95, а так, 92 но в хороших заправках

-----------------------------------------------------
Повторюсь :)

А нейтрализатор не сдохнет на 92?
И обкатка это сколько км?

#282:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 15:15
Да чтоб он совсем сдох этот нейтрализатор, толькго мощи уменьшает!
#283:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 15:19
AnKo писал(а):

Да чтоб он совсем сдох этот нейтрализатор, толькго мощи уменьшает!

его можно снять но больше чем 3 лс тебе от этого действия не прибавится

#284:  Автор: Fr!dgeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 15:33
Max A.K. писал(а):

AnKo писал(а):

Мой друг спрашивает у своего знакомого "какой у тебя разгон до 100" , а у того Шевроле Блэйзер, короче не джип, а автобус какой-то, а тот отвечает "10 литров Аи98"! Laughing Laughing



AnKo писал(а):
Max A.K. писал(а):
Владельцы инжекторных семерок, каким бензином вы пользуетесь? Я так понимаю что из-за нейтрализатора нужен только 95?

Да нет, но при обкатке заливал 95, а так, 92 но в хороших заправках

-----------------------------------------------------
Повторюсь :)

А нейтрализатор не сдохнет на 92?
И обкатка это сколько км?




Обкатка была у меня до 2.5К. После 2.5К езжу на 92. Нейтрализатору ничего не будет. Неитрализтор снимать не буду. 3 лошади мне, как мертвому припарка. А природу загрязнять плохо. Пускай хоть так буду заботиться.

#285:  Автор: Max A.K.Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 15:51
Николай Н. писал(а):

Max A.K. писал(а):

AnKo писал(а):

Мой друг спрашивает у своего знакомого "какой у тебя разгон до 100" , а у того Шевроле Блэйзер, короче не джип, а автобус какой-то, а тот отвечает "10 литров Аи98"! Laughing Laughing



AnKo писал(а):
Max A.K. писал(а):
Владельцы инжекторных семерок, каким бензином вы пользуетесь? Я так понимаю что из-за нейтрализатора нужен только 95?

Да нет, но при обкатке заливал 95, а так, 92 но в хороших заправках

-----------------------------------------------------
Повторюсь :)

А нейтрализатор не сдохнет на 92?
И обкатка это сколько км?




Обкатка была у меня до 2.5К. После 2.5К езжу на 92. Нейтрализатору ничего не будет. Неитрализтор снимать не буду. 3 лошади мне, как мертвому припарка. А природу загрязнять плохо. Пускай хоть так буду заботиться.



А как потом перейти с 95 на 92?

#286:  Автор: Fr!dgeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 16:39
Max A.K. писал(а):

Николай Н. писал(а):

Max A.K. писал(а):

AnKo писал(а):

Мой друг спрашивает у своего знакомого "какой у тебя разгон до 100" , а у того Шевроле Блэйзер, короче не джип, а автобус какой-то, а тот отвечает "10 литров Аи98"! Laughing Laughing



AnKo писал(а):
Max A.K. писал(а):
Владельцы инжекторных семерок, каким бензином вы пользуетесь? Я так понимаю что из-за нейтрализатора нужен только 95?

Да нет, но при обкатке заливал 95, а так, 92 но в хороших заправках

-----------------------------------------------------
Повторюсь :)

А нейтрализатор не сдохнет на 92?
И обкатка это сколько км?




Обкатка была у меня до 2.5К. После 2.5К езжу на 92. Нейтрализатору ничего не будет. Неитрализтор снимать не буду. 3 лошади мне, как мертвому припарка. А природу загрязнять плохо. Пускай хоть так буду заботиться.



А как потом перейти с 95 на 92?



У меня выглядело примерно так. Ехал я ехал на 95-м. А потом приехал на заправку и залил 92 полный бак. Перешел стало быть. Вот такой переход. :ooo:

#287:  Автор: Max A.K.Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 16:42
Николай Н. писал(а):

Max A.K. писал(а):

Николай Н. писал(а):

Max A.K. писал(а):

AnKo писал(а):

Мой друг спрашивает у своего знакомого "какой у тебя разгон до 100" , а у того Шевроле Блэйзер, короче не джип, а автобус какой-то, а тот отвечает "10 литров Аи98"! Laughing Laughing



AnKo писал(а):
Max A.K. писал(а):
Владельцы инжекторных семерок, каким бензином вы пользуетесь? Я так понимаю что из-за нейтрализатора нужен только 95?

Да нет, но при обкатке заливал 95, а так, 92 но в хороших заправках

-----------------------------------------------------
Повторюсь :)

А нейтрализатор не сдохнет на 92?
И обкатка это сколько км?




Обкатка была у меня до 2.5К. После 2.5К езжу на 92. Нейтрализатору ничего не будет. Неитрализтор снимать не буду. 3 лошади мне, как мертвому припарка. А природу загрязнять плохо. Пускай хоть так буду заботиться.



А как потом перейти с 95 на 92?



У меня выглядело примерно так. Ехал я ехал на 95-м. А потом приехал на заправку и залил 92 полный бак. Перешел стало быть. Вот такой переход. :ooo:



Понято Smile) просто в машинах я полный ноль, вот и задаю глупые вопросы.

#288:  Автор: Fr!dgeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 16:45
Да я такой же ноль Very Happy
#289:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 08:58
Сборщик, читай внимательнее. Все сказанное не к ВАЗу относится , а вообще к инжектору (не важно какой авто). Да и вообще ВАЗ намного опоздал с внедрением инжектора. Уж не думаешь ли ты , что его ВАЗ придумал? Просто так надо и ВАЗу от этого никуда не деться.
#290: у меня ижекторная семерка, и по паспорту 84 лс и 160 км/ч Автор: RadekОткуда: Прага СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 23:16
Но двигатель, конечно, 1.7 ...
этот зверь у нас крайне редок, но я не хотел ничего другого, а только классику и наконец то купил и не жалею

Но есть вопрос к более опытным владельцам той же машины - на холостом ходу компютерь держит обороты где-то под 1000, но как бы я нестарался поосторожнее нажимать на педаль газа, все так и обороты резко выскочят сразу над 2000, дальше уже все нормально, обороты могу повышать плавно - это так и должно быть ?

#291: Re: у меня ижекторная семерка, и по паспорту 84 лс и 160 км/ Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 00:16
Radek писал(а):

Но двигатель, конечно, 1.7 ...
этот зверь у нас крайне редок, но я не хотел ничего другого, а только классику и наконец то купил и не жалею

Но есть вопрос к более опытным владельцам той же машины - на холостом ходу компютерь держит обороты где-то под 1000, но как бы я нестарался поосторожнее нажимать на педаль газа, все так и обороты резко выскочят сразу над 2000, дальше уже все нормально, обороты могу повышать плавно - это так и должно быть ?

а что в чехии еще продают это старье,я имею ввиду классику, у вас ведь самая простая фабия на порядок выше этого старья?и скок она там стоит если ты конечно про новую говоришь

#292:  Автор: RadekОткуда: Прага СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 19:53
Новую классику уже не продают, хотя спрос и есть, здешный дилер дал ответ что 21073i и 21044i якобы сняты с производства ...

Я брал 21073i 97г пробег 45тыс цена 45тыс Smile (крон - что значит практически то же в рублях) Цена на новую класссику была тогда около 220тыс крон/рублей

За такие денги (45 тыс) куплю хилую шкоду фаворит 93г со слабеньким движком 1.3
Причем 7 выгладит несравнимо лучше всякой шкоды ... все так и это ж русский мерс

#293:  Автор: ФлипперОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 06:47
Так господа... Около полутора часов читал я 24 страницы по этой теме и так и не понял, что стоит брать все-таки???
Дело в том что родители подкидывают денег на новую семерку, девятку не хотят покупать... Я в свою очередь хочу откатать на семерке гарантийный срок и зарядить ее после этого, благо есть хорошие знакомые, специализирующиеся на тюнинге движков и коробок... Правда может за гарантийный срок откажусь от мысли вбухивать в нее деньги, все равно спорткар из нее не сделаешь.
Если брать машину с целью дальнейшего тюнинга, то что лучше, покупать (потом новый карб или чиповать инжектор)???

2AnKo... Вот ты пишешь, что делаешь передний привод со светофоров... Я на своем копье тоже гоняю, иногда соревнуюсь с ладами, мощей у классики по-любому не хватает, даже не столько мощей, сколько хреновая аэродинамика и как мне кажется задний привод (он хорош на иномарках, но не на наших авто с убогим качеством деталей), так вот, если и выигрываю, то только за счет дорожной обстановки или в этих авто надо поменять прокладку между рулем и сиденьем, тут еще другой фактор играет роль... Я на трассе обогнал Порш 911, хотелось мне посмотреть на него... Так вот в Поршике человек ехал и абсолютно не напрягался, зато я вцепившись в руль давил на полную гашетку... В этом вся и разница...

#294:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 11:44
Флиппер писал(а):

Так господа... Около полутора часов читал я 24 страницы по этой теме и так и не понял, что стоит брать все-таки???
Дело в том что родители подкидывают денег на новую семерку, девятку не хотят покупать... Я в свою очередь хочу откатать на семерке гарантийный срок и зарядить ее после этого, благо есть хорошие знакомые, специализирующиеся на тюнинге движков и коробок... Правда может за гарантийный срок откажусь от мысли вбухивать в нее деньги, все равно спорткар из нее не сделаешь.
Если брать машину с целью дальнейшего тюнинга, то что лучше, покупать (потом новый карб или чиповать инжектор)???

2AnKo... Вот ты пишешь, что делаешь передний привод со светофоров... Я на своем копье тоже гоняю, иногда соревнуюсь с ладами, мощей у классики по-любому не хватает, даже не столько мощей, сколько хреновая аэродинамика и как мне кажется задний привод (он хорош на иномарках, но не на наших авто с убогим качеством деталей), так вот, если и выигрываю, то только за счет дорожной обстановки или в этих авто надо поменять прокладку между рулем и сиденьем, тут еще другой фактор играет роль... Я на трассе обогнал Порш 911, хотелось мне посмотреть на него... Так вот в Поршике человек ехал и абсолютно не напрягался, зато я вцепившись в руль давил на полную гашетку... В этом вся и разница...

бери ваз 2106 с дв 1.6 и тюнь за 700 уе я сделал его динамику 9.5 с до 100,инжектор тюнить значительно дороже да и хороший карб не чита чипованому впрыску по крайней мере в плане отдачи да и шаха стоит на 1000 баксов менше, которые ты можешь вложить в тюнинг и тогда поверь мне ,не то что передний привод ,а иномарки до 2.0 будут тебе не чета в плане динамики разгона,моя шаха на первых 2-х передачах,это до 85 км в 6 с легко укладывается а в городе это самое важное ,поэтому со светофора уйти ,если надо, не могу разве что от спорт карa которому тоже приспичило ,а если он не готов то и его сделаю,короче бери шаху и тюнь,бюджетнее только шаха без тюнинга но это уже совсем другая история

#295:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 12:27
ТО raceleiter
давай стартанем с тобой :grin:
У меня как раз 2,0, пока только передний привод, несчастные 115 заводских лошадок, никакого тюнинха 8-) 8-)

#296:  Автор: ФлипперОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 17:37
2106 как вариант не рассматривается... К тому же, судя по отзывам знакомых, собираемые сейчас в Ижевске шестые - порядочное г. Так что или 21074 или 2107i... Поговорю попозже с человеком, который занимается тюнингом, что посоветует...

2Raceleiter - судя по прочитанному, у тя машина кушает 9,5 - 16 литров на 100 км, я морально не готов выкладывать такие деньги на езду... У знакомого Ауди 100 переходная V8, жрет порядка 17 - 18 литров, теперь сравни возможности своей машины и его... Хотя с другой стороны тюненая семерка будет жрать не меньше...

Была идея перейти на газ (пропан), машину не тюнить, и копить на что-нибудь такое... Например, Toyota Mark II Wink Но это уже совсем другая история...

#297:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 18:03
[quote="Флиппер"]У знакомого Ауди 100 переходная V8, жрет порядка 17 - 18 литров, теперь сравни возможности своей машины и его... Хотя с другой стороны тюненая семерка будет жрать не меньше...
17 литров на V8!?
Там 2 литра объема? Или это на холостых? Smile
На 3-х литровой 164-й альфе с 24-ю клапанами меньше 15-17 литров не получается, и это меньше нормы и моторчик V6, а не V8 Smile

#298:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 18:11
Kot_01 писал(а):

ТО raceleiter
давай стартанем с тобой :grin:
У меня как раз 2,0, пока только передний привод, несчастные 115 заводских лошадок, никакого тюнинха 8-) 8-)

жил бы ты в москве стартанул бы без проблем

#299:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 18:12
Флиппер писал(а):

2106 как вариант не рассматривается... К тому же, судя по отзывам знакомых, собираемые сейчас в Ижевске шестые - порядочное г. Так что или 21074 или 2107i... Поговорю попозже с человеком, который занимается тюнингом, что посоветует...

2Raceleiter - судя по прочитанному, у тя машина кушает 9,5 - 16 литров на 100 км, я морально не готов выкладывать такие деньги на езду... У знакомого Ауди 100 переходная V8, жрет порядка 17 - 18 литров, теперь сравни возможности своей машины и его... Хотя с другой стороны тюненая семерка будет жрать не меньше...

Была идея перейти на газ (пропан), машину не тюнить, и копить на что-нибудь такое... Например, Toyota Mark II Wink Но это уже совсем другая история...

16 литров только зимой и если до 6500 крутить постоянно,а в режиме город трасса при нормальном переключении 3-4 тыщи 10 л на 100 не более .

#300:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 18:22
Флиппер писал(а):

2106 как вариант не рассматривается... К тому же, судя по отзывам знакомых, собираемые сейчас в Ижевске шестые - порядочное г. Так что или 21074 или 2107i... Поговорю попозже с человеком, который занимается тюнингом, что посоветует...

2Raceleiter - судя по прочитанному, у тя машина кушает 9,5 - 16 литров на 100 км, я морально не готов выкладывать такие деньги на езду... У знакомого Ауди 100 переходная V8, жрет порядка 17 - 18 литров, теперь сравни возможности своей машины и его... Хотя с другой стороны тюненая семерка будет жрать не меньше...

Была идея перейти на газ (пропан), машину не тюнить, и копить на что-нибудь такое... Например, Toyota Mark II Wink Но это уже совсем другая история...

лохи все они у моего отца было 4 автомобиля ваз 2106 а мой который был 2 года назад куплен ижевский мой папа признал самым лучшим и неломается он нефига короче все это туфта насче ижевской шахи и все с ней ок




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 12 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU