Про подключение датчика забортной температуры воздуха [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Про подключение датчика забортной температуры воздуха Автор: kapОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 10:44
Купил себе комп ШТАТ 510, все нормально, но вопрос по поключению датчика наружной температуры.
1. В магазинах есть только с маркировкой 2115-..., подойдет ли он на 10-ку, если да где для него место (слышал что где-то под бампером, но где конкретно) и есть ли штатная проводка.
2. как его подключить к компу. В инструкции про это ничего не сказано.
Заранее всем спасибо.

#2:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 11:29
к 510 не подключается
может спутал с 5110, то да

но не перепутай, к панели у которой 2 окна, подключается датчик
специально для нее, марка 2115-***, он пластмассовый, под него сделан спец металлический кронштейн и место для крепления в переднем бампере

а штат ипользует обычный датчик температуры от инжектора 2 проводный 2110-***
( не спутай с датчиком для стрелочного указателя на панель - он 1 проводный)

он вкручивается в термостат, со слов штатовцев - он точнее

продается везде
он довольно массивный, посадить на тот же кронштейн не получилось

я сделал кронштейн под него но пока не повесил
вот подумываю повесить его под задний бампер - там говорят температура точнее измеряется, двигл не "мешает"

#3:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 18:29
Сергей. писал(а):


я сделал кронштейн под него но пока не повесил
вот подумываю повесить его под задний бампер - там говорят температура точнее измеряется, двигл не "мешает"



Не ставьте датчик в задний бампер. Я поставил туда ближе к правой стороне, подальше от выхлопной трубы - при движении завышает показания на 3-5 градусов. Видимо теплый воздух от двигателя попадает. По моему в штатном месте лучше - при движении показывает точно, на месте чуть завышает (сам не пробовал, но в форуме говорилось об этом).
Друг вообще датчик в резиновый шланг засунул (для изоляции) и в нишу заднего правого крыла положил, говорит реальную температуру показывает, независимо едешь или нет.

#4:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 19:11
Viktor_21102 писал(а):


Не ставьте датчик в задний бампер. Я поставил туда ближе к правой стороне, подальше от выхлопной трубы - при движении завышает показания на 3-5 градусов. Видимо теплый воздух от двигателя попадает.



Поставил датчик в правое зеркало - также нещадно завышает в течение поездки. Точно показывает, только когда машина ночь постояла Smile Вещь, в общем, бесполезная.

#5:  Автор: Alias СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 17:17
В зеркала идет подсос салонного воздуха, и чем выше скорость, тем сильнее. Штатное место установки считаю оптимальным.
#6:  Автор: kindelОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 17:25
Сергей. писал(а):


...но не перепутай, к панели у которой 2 окна, подключается датчик
специально для нее, марка 2115-***, он пластмассовый, под него сделан спец металлический кронштейн и место для крепления в переднем бампере...



А датчик прямо к панели крепится??? Или всё же к контроллеру...

У самого панель с двумя окошечками... показывает постоянно -40...
не уверен что датчик у меня вообще есть! Не нашел в переднем бампере ни датчика, ни разъема свободного... (старый хозяин ничего вразумительного сказать про это не смог, потому как это была машина его дочери(хотя хозяин он) и он подробностей не знает...)

Вообщем хочу сделать себе датчик, да никак его подключение в схемах не найду... (может надо в документации на 2115 искать???)

#7:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 17:35
О как!!!! Я уже 2 года скоро, как на аудюхе езжу, а тут такое приятное напоминание.

По теме. Крепится к панели, там два разъема двухрядных по форме одинаковые, один белый, другой красный вроде. Посмотрите в интернете распиновку этих разъемов. На память вроде в белый разъем в крайний контакт, который не парный, а как бы между рядами. Обязательно проверьте, скорее всего про контакт я ошибаюсь.

#8:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 19:56
kindel, если -40 кажет - его у тебя нету просто. Покупаешь, как уже правильно написали, датчик от 2115, с маркировкой VDO + к нему фишку с проводами. Тянешь к бамперу 1 или 2 провода (по желанию, один из них - масса) и подсоединяешь напрямую к панели приборов, контроллер не при делах тут. Куда подключать - на пямять не скажу, но покопай на форуме - тут схемы выкладывали. Крепить датчик на мой взгляд лучше всего в углу под бампером - в усилителе самого бампера сверлить отверстие и туда защелкивать датчик.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU