Ars Longa писал(а): закажите нормальный ремень по длинне.
а то под второй придётся всё обратно переносить Я вот тоже хочу компрессор на свой 8 кл мотор от авто-турбо.что скажете,специалисты? я его только видел на классике и на десятине. как он влезет под капот? какая компановка? но настроить то я настрою-это не вопрос.Ars Longa писал(а):Сам бы вместо того чтобы 16в собирал лучшеб компрессор прикрутил если честно
вот и я склоняюсь к этой мысли. правда 16 кл намного тише...А компрессора сдуваются если мотор крутить выше 7т об. а если там такая прибавка-то я думаю на 6500 мне вполне хватит и ресурс не пострадает и удовольствия не в проворот.Мне ведь не на спорт-мне по гражданке кататься. ну мож кому зад надрать по мере возможности.Цитата:правда 16 кл намного тише
Да, этот факт меня кстати очень радует. Компрессор+8кл это не только тракторное тарахтение, но еще и свисит и гул компрессора ))))Ars Longa писал(а): Компрессор+8кл это не только тракторное тарахтение, но еще и свисит и гул компрессора
да уж. как я вал не дрессировал-всё равно шумноват как ве нестандартные,но не особо сильно.а вот что компрессор свистит-я чёт н5е слышал пока.Но если так то буду как в 80 дней вокруг свата! Ars Longa писал(а):У нас на форуме только Илкари ставил (поищи поиском), написал большой отзыв. Остался очень доволен. Мне кажется тут важно плясать от того что хочется. По максимальной мощности атмосферный вариант будет лучше, но по кривой момента компрессор намного предпочтительный, значительная доля мощности будет доступна с низких и средних обортах, что для города будет очень комфортно, как будто литража прибавили неплохо в сток мотор. Сам бы вместо того чтобы 16в собирал лучшеб компрессор прикрутил если честно
Илкари лично знаю, но он ставил на 8 клапанов, там проще намного.