Аварийный запас (техпомощь в багажнике) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Аварийный запас (техпомощь в багажнике) Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 14:01
Приветствую всех!
А вот интересно, кто что с собой возит, на всякий случай так сказать 8-)
Особенно интересуют мнения по поводу 21120 16-ти клапанник.

На ГАЗ 310290 в багажнике ездило: крышка трамлёра, свечи зажигания, катушка, реле зарядки, в/в провода, тормозуха, масло, антифриз, лампочки, предохранители, ремни генератора, бегунок, инструменты, буксир, провода и проводочки, ну и остальное (запаска, насос, домкрат, лопата, камера).

Вадим 21120

#2: Я думаю что 1-датчик положения коленвала, 2-бензонасос Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 14:46
Я думаю что 1-датчик положения коленвала, 2-бензонасос. + ковсему этому желательно иметь прибор диагностики кодов неисправностей(маршрутный комп или тестер).
#3:  Автор: bw07&12Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 15:02
Домкрат, запаска, насос, трос, высоковольтные провода, ремени - это все в нише для запаски (2112),

Скромный набор инструментов включающий набор предохранителей.
1 л масла (зачем вожу 2 год не знаю) и главное 5 л житкости в омыватель, щетка для снега.

Когда выезжаю за город, особенно в плохую погоду или зимой, 2 лопаты, дополнительный трос, цепи на колеса, лебедку, и что-то, что можно положить под колесо.

Помимо этого у меня в багажнике валяется куча всего (пустые коробки, газеты, пустые баклажки, бутылка водки, набор кассет (те что не поместились в бардачке), куча тряпок, 2 пневматических пистолета и все что с ними связано, куча бесплатных пакетов из супермаркета, балон с WD-40 (откуда он там взялся???), ну вроде все, если ни чего не забыл, а забыть могу многое ...

#4: Re: Аварийный запас (техпомощь в багажнике) Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 15:13
Vadam писал(а):

Приветствую всех!
А вот интересно, кто что с собой возит, на всякий случай так сказать 8-)
Особенно интересуют мнения по поводу 21120 16-ти клапанник.

На ГАЗ 310290 в багажнике ездило: крышка трамлёра, свечи зажигания, катушка, реле зарядки, в/в провода, тормозуха, масло, антифриз, лампочки, предохранители, ремни генератора, бегунок, инструменты, буксир, провода и проводочки, ну и остальное (запаска, насос, домкрат, лопата, камера).

Вадим 21120


ты как собираешся ездить? по малонаселенной местности и на рыбалку? тогда самый лучшее резервирование RAID 1level (отзеркаливание aka 2-йВАЗ21120 на жесткой сцепке) :-)

Если машина не новая - Сделай ТО с диагностикой, поменяй ремень, жидкости. если новая - сделай протяжку/антикор и не мешай машине работать

в принципе возить с собой надо 1) трос 2) деньги
иначе с собой можно целый автомагазин возить... включая запасной ДВС, коробку, кузов и теде

#5:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 15:33
Конечно мне, как человеку практичному хочется возить всё, что надо, но когда мою 06 и далее 07 обворовывали, я перестал всё возить с собой, по крайней мере ценное, времена такие. Самое главное:
Принудительная, ненужная необходимость
-аптечка
-знак аварийной остановки
-огнетушитель
Первая необходимость
-деньги
-запаска
-домкрат
-балонник
-трос
-набор ключей
-насо
-фонарь "жучок"
Вторая необходимость
-зубило
-ножовка по металлу
-масло
-тосол
-тормозуха
-книга со эл.схемой
-ДПКВ
Третья необходимость
-складной автобагажник
-воронка
-шланг для слива бензина
-верёвки
-ящик для инструмента
-запас воды
-пустые баклашки
-спички
-зажигалка
Четвёртая необходимость
-бензонасос
-удлиннитель
-перчатки
-ветошь
-лопата сапёрная
-раскладной стульчик
-полотенце
-щётка-смётка
Пятая необходимость
-ведро
-губка
-шампунь
-полироль
-лебёдка

Прямо руки писать устали. Может что и забыл, извиняйте.

#6:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 15:36
Стандартный набор: домкрат, балонник, запаску, набор ключей, трос.
Далеко не езжу пока поэтому больше ничего не беру. Зимой вожу сапёрную лопатку:)
В дальние поездки имеет смысл взять датчик положения коленвала, МЗ, провода, тестер. А вообще то сейчас на трассах полно магазинов и если незабираться в тьму таракань то на ВАЗ достать запчасти можно везде.

#7:  Автор: Val69Откуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 15:48
Я бы еще трос сцепления положил для кучи. (Имею печальный опыт)
#8:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 19:29
ВАЗ 2110 карб

1. Запаска.
2. Набор ключей.
3. Все жидкости (ну остались они, не домой же их нести)
4. Домкрат.
5. Огнетушитель.
6. Знак аварийной остановки.
7. Насос.
8. Трос (ноды бы прикупить, а то потерял)Smile
9. Свечи (старые, но рабочие).
10. Трос сцепления, газа и вилка сцеления (на трос и вилку сцепления, уже наступал:()
11. Куча всякой мелочи: предохоранители, смазки, баночки и прочее, все сложено в ящичек.
12. Положу еще: коммутатор, катушку зажигания и клапан ЭПХХ:)

#9:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 20:40
аптечка;
огнетушитель;
брезент;
знак аварийной остановки;
Руководство по эксплуатации (авто+магнитола+сигналка);
ПДД;
карта области;
шоферский набор (балонник+домкрат+насос+шинный манометр+запаска+противооткатные упоры);
буксировочный трос;
провода "прикуривателя";
комплект свечей зажигания;
переноска;
лопата;
набор ключей;
Суперклей+герметик+"холодная сварка";
ведро+щетка+тряпки(салфетки);
смазка (силиконовая+WD40);
очиститель рук;
перчатки;
бутылка воды - 5л;
остатки моторного масла;
ремень генератора;
предохранители;
запасные лампочки;
тестер;
перочинный нож;
пластиковая посуда;
зажигалка;
различные провода - моток;
фсякие мелкие гайки-болты-гвозди-иголки-саморезы-ниппели(в коробочке);
презервативы....


#10:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 07:50
Да, как я вижу особо специфичного никто и не возит, стандартные наборы.
#11:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 11:37
Vadam писал(а):

Да, как я вижу особо специфичного никто и не возит, стандартные наборы.



Я ещё ствол иногда вожу. Это - специфичное?

#12:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 12:51
У меня правда не 16 клапанная, а 8-ми и карбюраторная, но тем не менее:

- Запаска по сезону - само собой
- Огнетушитель
- Аптечка
- Хороший ручной насос - нанавижу ножные и электрические.
- Манометр
- знак аварийной остановки
- Малый ящик с инструментами:
- наиболее ходовые рожковые и накидные ключи - 8, 10, 13, 12, 14, 17, 19
- нестандарные ключи - 6, 7, 9, 11, 15, 16
- спецключ для тормозных клапанов
- бородок
- пассатижи
- кусачки
- пассатижи с длинными узкими "губками"
- отвёртки крест - шлиц - длиная - короткая
- шило
- иголка
- комплект хомутов "Норма"
- изолента
- суперклей
- немного гаек на 10, 13 и шайбы к ним
- пинцет
- хознож
- молоток
- один колёсный болт
- комплект предохранителей
- пара ламп

- Литр моторного масла
- Литр "Тосола"
- 0.5 литра тормозухи
- штатный домкрат
- Нештатный балонник - телескопический
- монтировка
- книга по обслуживанию и ремонту
- малый и компактный набор спец ключей Ferm - ну очень полезная и толковая вещь! Позволил избавиться от большого набора обычных ключей.
- Очеститель стёкол Тортал вакс
- "Антилёд" Тортал вакс
- WD 40 - малый
- Губка
- Фонарь DURACCELL - пылевлагозащищённый
- 2 запасные батареи к нему
- хозперчатки - 2 пары
- щётка - метёлка
- тряпка
- "Дивидик" для обуви
- салфетки для сухого мытья рук
- Зонт - летом
- водительские перчатки
- солцезащитные очки
- Пачка сигарилл "King Edvard" - вишнёвые
- 0.5 литровая фляга с коньяком 5***** - Дагестанский
- Литровая бутылка "Боржоми"
- Милицейская резиновая дубинка


Ну всегда при себе в поясной сумке, т.к. неневижу барсетки (руки заняты) - документы, мобильник, ключи, зажигалки, швейцарский складной нож.

Вот, собственно, весь набор.

Удачи!

#13:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 13:10
Деньги
Мобильник МТС
Запаска, домкрат, баллонник, насос
и вера в то что хорошо ухоженная машина не подведет.
Что не надо возить:
МЗ - т.к. подыхает не сразу, а половинами 100-200км проедешь

#14:  Автор: tanechkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 13:47
А говорят, что только теточки все с собой как квочки возят, а у меня и половины перечисленного в машине нет :-D
#15:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 13:56
tanechka писал(а):

А говорят, что только теточки все с собой как квочки возят, а у меня и половины перечисленного в машине нет :-D



ага, бегал я как-то по магазинам в поисках коммутатора, когда Волгу 029 юзал, спасибо, лучше я с собой проблеммные агрегаты буду возить... :cool:

#16:  Автор: dnvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 14:14
ремень ГРМ и 16-клапанную головку ГБЦ Smile
#17:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 17:14
Vadam писал(а):

tanechka писал(а):

А говорят, что только теточки все с собой как квочки возят, а у меня и половины перечисленного в машине нет :-D



ага, бегал я как-то по магазинам в поисках коммутатора, когда Волгу 029 юзал, спасибо, лучше я с собой проблеммные агрегаты буду возить... :cool:



видишь тут такая ситуация: что все рекомендуют иметь с собой начитавшись книжек? ДПКВ+БН+МЗ
1) касательно датчика ДПКВ по сути датчик индуктивности - никаких движущихся деталей в нем нет - вероятность выход его стремится к нулю - или сразу начнет умирать или честно продет 100 и более тык
2) бензонасос умирает от отсутствия бензина в баке ну и в теории от забитых грязью фильтров на самом БН и фильтра тонкой очитски - в теории - это потому что перед дальняком это лучше проверить
3) МЗ тоже сразу и совсем не умирает

а стоимость МЗ + БН примерно 5 тыр за эти деньги какой нить колхозник легко добуксирует тебя до сервиса/магазина и еще спасибо скажет

из личного опыта: вечером в субботу на М4 проблематично но можно купить ДПДЗ и вообще что-то к впрыску, а друг потратил ночь в Челябинске на поиски зубчатого шкива гены: свой расслоился с характерными последствиями

ВЫВОДЫ: можешь поменять все штатное на неубиваемый и дорогой GM положив шатное в багажник, но это не спасет тебя от ямы, заботливо вырытой дорожниками и никак не обозначенной, от гоп-стопа, гвоздика, срыва шланга ОЖ, клина помпы с раздербаниванием ремня ГРМ и массы других ВЕРОЯТНЫХ неприятностях на дороге...
можно конечно возить с собой ВСЕ но ИМХО лучше внимательно готовить машины к дороге брать минимум хлама, но взять деньги, мобильник (правда не везде работает - надо смотреть карты покрытия перед поездкой и знать на что рассчитывать) ну и дальше по специфике дороги...

ЗЫ: у нас народ, кто много по зимнику болтается, обязательно возит паяльную лампу - если, не дай Бог, встанешь на зимнике - будет хоть чем согреться...

#18:  Автор: tanechkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 17:24
ага, бегал я как-то по магазинам в поисках коммутатора, когда Волгу 029 юзал, спасибо, лучше я с собой проблеммные агрегаты буду возить... :cool:[/quote]

Все предусмотреть не получиться, надо иметь необходимый минимум и знакомых, способных помочь при необходимости, ведь не так уж и часто случаются ч.п.

#19:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 18:21
tanechka писал(а):

А говорят, что только теточки все с собой как квочки возят, а у меня и половины перечисленного в машине нет :-D



...а ничего удивительного в этом нет...просто теточка в 90% из всего вышеперечисленного воспользовацца не сумеет и не сможет...

#20:  Автор: tanechkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 20:44
...а ничего удивительного в этом нет...просто теточка в 90% из всего вышеперечисленного воспользовацца не сумеет и не сможет...[/quote]

Не боись, в безвыходной ситуации смогем :cool:
А когда рядом мужчины, то мы слабый пол Rolling Eyes

#21:  Автор: SaraiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 22:48
Для передвижению по городу-герою Москва вожу следующее:
Набор тряпочек цветных
Щетка-сметка-ледокол
Щетка с губкой и резинкой для обмыва стекол
Шланг от отопителя к двигу толстый и тонкий
Комплект хомутов
Ключи 0т 10 до 19
набар отверток
РХХ, ДПДЗ, ДМРВ-старые но вроде действующие
домкрат, баллонник
аптечка, огнетушитель
насос электро
манометр
масло 1л
незамерзайка-5л
вода разбодяженная незамерзайкой 2л
нож
2 стакана
всё наверное Read

#22:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 08:14
Sergey_16V писал(а):

Деньги
Мобильник МТС
Запаска, домкрат, баллонник, насос
и вера в то что хорошо ухоженная машина не подведет.
Что не надо возить:
МЗ - т.к. подыхает не сразу, а половинами 100-200км проедешь



Полностью согласнутый :cool: , только от себя добавлю + "галстук" 8-)
Виктор

#23:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 08:15
603 писал(а):



видишь тут такая ситуация: что все рекомендуют иметь с собой начитавшись книжек? ДПКВ+БН+МЗ
1) касательно датчика ДПКВ по сути датчик индуктивности - никаких движущихся деталей в нем нет - вероятность выход его стремится к нулю - или сразу начнет умирать или честно продет 100 и более тык
2) бензонасос умирает от отсутствия бензина в баке ну и в теории от забитых грязью фильтров на самом БН и фильтра тонкой очитски - в теории - это потому что перед дальняком это лучше проверить
3) МЗ тоже сразу и совсем не умирает

а стоимость МЗ + БН примерно 5 тыр за эти деньги какой нить колхозник легко добуксирует тебя до сервиса/магазина и еще спасибо скажет

из личного опыта: вечером в субботу на М4 проблематично но можно купить ДПДЗ и вообще что-то к впрыску, а друг потратил ночь в Челябинске на поиски зубчатого шкива гены: свой расслоился с характерными последствиями

ВЫВОДЫ: можешь поменять все штатное на неубиваемый и дорогой GM положив шатное в багажник, но это не спасет тебя от ямы, заботливо вырытой дорожниками и никак не обозначенной, от гоп-стопа, гвоздика, срыва шланга ОЖ, клина помпы с раздербаниванием ремня ГРМ и массы других ВЕРОЯТНЫХ неприятностях на дороге...
можно конечно возить с собой ВСЕ но ИМХО лучше внимательно готовить машины к дороге брать минимум хлама, но взять деньги, мобильник (правда не везде работает - надо смотреть карты покрытия перед поездкой и знать на что рассчитывать) ну и дальше по специфике дороги...

ЗЫ: у нас народ, кто много по зимнику болтается, обязательно возит паяльную лампу - если, не дай Бог, встанешь на зимнике - будет хоть чем согреться...



Вот-вот, интересует именно из личного опыта, а не по книжкам. В Волге возил необходимое для данного авто, выбранное на ЛИЧНОМ опыте.

#24:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 10:38
Vadam писал(а):

Вот-вот, интересует именно из личного опыта, а не по книжкам. В Волге возил необходимое для данного авто, выбранное на ЛИЧНОМ опыте.


попробую еще раз: ну клинанула у тебя помпа ОЖ срезало зубья с ремня ГРМ, загнула клапана, и что? или вилка сцерления развалилась? или бензин с олифой залили... или... или...
личный опыт показывает эксплуатацию конкретной машины... а продукция АвтоВАЗа очень разнообразна в своих проблемах у одних машины по сотне тык отхаживыют со сменой только расходников, а у дрегих капиталка через 200км Sad выборка НЕРЕПРЕЗЕНТАТИВНА!

ИМХО отказы бывают 3-х видов:
1) заводской брак - сказываются обычно на первых тысячах но может показать себя и позднее
2) "усталостный" отказ - если интересно поспрашай у людей, что именно когда умирает и чем можно заранее заменить чтобы не умерло неожиданно для тебя
3) внезапные проблемы типа ямы, гвоздя, соляры вместо 95го в колонке АЗС...

ВСЕ НЕ ПРЕДУСМОТРИШЬ!!!

Последний раз редактировалось: 603 (04 Февраля 2004 14:39), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: draОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 13:26
трос, запаска, балонник, изолента, пассатижи - всегда!
Когда я М-412 продавал, то выложил из него этакий аварийный чемоданчик, фиг поднимешь, от отца перешел мне вместе с машиной. Расскажу про содержимое, не считая набора ключей:
ремень генератора, крышка трамблера, бегунок, лампочка в габариты, лампочка в фару, съемник наконечников, два мотка разных проводков, бутылка водки, изолента черная, изолента синяя, манжеты ГТЦ, парочка каких-то сальников, тюбик не-то момента не-то БФа, одна свеча, моток ВВ-провода, мешочек с разнокалиберными гайками, шайбами и болтиками. Отдельно лежал топорик.
Так из всего этого приходилось залезать только в пресловутый мешочек с гайками, а самый частый ремонт - манжеты в рабочих цилиндрах тормоза. Зачем я это все возил?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU