Ажур писал(а):Заглушка, запрессованная в блоке, она ведь с правой стороны, за внутренним защитным кожухом ремня ГРМ. Мне ее меняли недавно. А задний сальник коленвала(за маховиком), мне тоже меняли одновременно с установкой поддона картера. Не может же новый сальник сразу же потечь?
С левой стороны тоже есть заглушка с монету в 10коп.Она мне весь мозг вынесла,тоже менял 3 раза прокладку думал что в ней проблема,пока не снял коробку и не поставил новую на заводе выточеную на ПОКСИПОЛ.Ажур писал(а):Ромчик, я так и думал, спрашивал ведь специально про вторую заглушку горе-мастера, перебиравшего мне коробку от течи масла и менявшего сцепление, - еще ли масляная заглушка слева, такая же как и справа, - он сказал, что мол ничего там нету. А есть какое-нибудь фото, где та заглушка слева стоит, или ссылка на рисунок из мурзилки. Все равно теперь придется ехать повторно в сервис переделывать работу, опять снимать коробку, маховик. Чтобы уж прицельно искать эту заглушку, которую мастер утаил. Там есть еще и прокладка держателя(аналогичная прокладке крышки масляного насоса справа, может и эта прокладка течь?
Снимешь коробку,сцепление,маховик и увидишь ее,сразу опять поменяй сальник колен вала,копейки стоит.Не факт что эта заглушка течет,но я у себя долго не мог понять откуда пока не подсказали...А ощущения были что течет прокладка,никогда бы не подумал на эту заглушку.....Ажур писал(а):Ромчик, я так и думал, спрашивал ведь специально про вторую заглушку горе-мастера, перебиравшего мне коробку от течи масла и менявшего сцепление, - еще ли масляная заглушка слева, такая же как и справа, - он сказал, что мол ничего там нету. А есть какое-нибудь фото, где та заглушка слева стоит, или ссылка на рисунок из мурзилки. Все равно теперь придется ехать повторно в сервис переделывать работу, опять снимать коробку, маховик. Чтобы уж прицельно искать эту заглушку, которую мастер утаил. Там есть еще и прокладка держателя(аналогичная прокладке крышки масляного насоса справа, может и эта прокладка течь?
Вот это именно то о чем я говорил....Едрить- мадрить.... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4119213Ажур писал(а):эквивалентно замене сцепления 4400
афигеть цены менял недавно сцепу - 1000 руб.Ажур писал(а):какая связь между течь прокладки, сальников, заглушки?
Давление картерных газов.
У нормального мотора оно в картере децл ниже атмосферного за счет сброса во впуск.
Если есть проблемы с компрессионными кольцами, или засрана вентиляция картера, масло будет давить через прокладки/сальники/заглушки.