Вытек тосол. Чего ждать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вытек тосол. Чего ждать? Автор: ovb2761 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 12:19
Лопнул расширительный бачек по дороге на работу (15 км.) неладное почуствовал на половине пути, стрелка датчика температуры упорно держалась около красной зоны но в нее не заходила, вентилятор работал постоянно и не выключался всю дорогу. Приехал на работу увидет что бачек лопнул, тосола в нем небыло. После замены бачка тосола залил где то 1,5 литра. Завел двигатель вроде работает нормально. Каких последствий ждать от этого cry ?
#2:  Автор: иван111 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 12:22
да никаких,все нормально будет,ну может максимум еще один раз нагреется,и весь воздух который возможно попал выйдет Smile
#3:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 12:24
Скорее всего никаких, не очень много вытекло
П.С. Крышку бачка надеюсь поменял?

#4:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 12:28
ни каких .
долей антифриза до макс и езди.

#5:  Автор: ovb2761 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 12:36
coup16v писал(а):

рышку бачка надеюсь поменял?

Крышку не менял старую закрутил,ее обязательно менять?

#6:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 12:41
ovb2761 писал(а):

coup16v писал(а):

рышку бачка надеюсь поменял?

Крышку не менял старую закрутил,ее обязательно менять?

Ну если не менял, то проверь её на открытие клапана. Бачок у тебя мог рвануть из-за крышки, если клапан в ней заклинил и она не сбрасывала избыточное давление. А если это так, то и новый бачок долго не протянет.

#7:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 12:41
ovb2761
обязательно удостовериться в работоспособности крышки ... хоть старой , хоть новой ...

#8:  Автор: ovb2761 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 12:45
sveinung писал(а):

обязательно удостовериться в работоспособности крышки ... хоть старой , хоть новой ...


просвятите пожлста как это сделать

#9:  Автор: ovb2761 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 12:46
Что странно бачек сверху не по шву лопнул на свободно месте, это может означать что из - за крышки бачек рванул?
#10:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 12:51
ovb2761 писал(а):

sveinung писал(а):

обязательно удостовериться в работоспособности крышки ... хоть старой , хоть новой ...


просвятите пожлста как это сделать


Берешь бачек, ну или покупаешь. Закручиваешь на него крышку. На один штуцер надеваешь насос с манометром (либо на один отдельно манометр, на второй шланг насоса, если насос без манометра) остальные штуцера глушишь. Качаешь насосом. При давлении 1,1-1,5 крышка должна начать шипеть, т.е сбрасывать давление. Если этого не происходит или крышка вообще не держит давление, то крышка негодная.

Последний раз редактировалось: coup16v (04 Августа 2011 12:54), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 12:53
ovb2761 писал(а):

Что странно бачек сверху не по шву лопнул на свободно месте, это может означать что из - за крышки бачек рванул?


Как правило бачки рвуться именно из-за неисправной крышки. В других случаях они просто трескаются и текут.

#12:  Автор: ovb2761 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 12:54
coup16v писал(а):

Берешь бачек, ну или покупаешь. Закручиваешь на него крышку. На один штуцер надеваешь насос с манометром (либо на один отдельно манометр, на второй шланг насоса) остальные штуцера глушишь. Качаешь насосом. При давлении 1,1-1,5 крышка должна начать шипеть, т.е сбрасывать давление. Если этого не происходит то крышка негодная.


ОК, спасибо, а если тупо снять один шланг, который от печки идет к бачку и вместо него шланг от насоса вставить и качать не снимая другие шланги так можно проверить? а то снимать бачек и сливать тосол не особо хочется заморачиваться.

#13:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 12:57
ovb2761 писал(а):

ОК, спасибо, а если тупо снять один шланг, который от печки идет к бачку и вместо него шланг от насоса вставить и качать не снимая другие шланги так можно проверить? а то снимать бачек и сливать тосол не особо хочется заморачиваться.


Ну можно и так Wink Но я купил себе для этого дела отдельно бачок, не так уж он и много стоит, да и удобней.

#14:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 14:59
coup16v, так часто меняешь крышки? wwow
#15:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 15:37
Upitep
некоторые сетку бн меняют каждые 10 тыс. км.

#16:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 15:42
Upitep писал(а):

coup16v, так часто меняешь крышки? wwow


Нее hehe Просто чтобы было...Всегда можно крышку проверить не крутя ничего под капотом Wink

#17:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 18:26
ovb2761
Я с этими крышками тоже прифигел, бачок как шарик надувался пока патрубок не сорвал. в итоге психанул швырнул об асфальт и о чудо, стал стравливать давление ROFL Да и 1,5 литра тосола это ерунда, вот у меня на зубиле в жару патрубок вырвало с термостата, это да...да и двигателю ничего не было Wink

#18:  Автор: flex booОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 23:27
у меня тоже 2 дня назад потекла помпа в дороге (800 км пути) сначала не мог диагностировать, откуда течет (эмульсии в движке нет, пара из глушака и очищения свечей от нагара нет, патрубки сухие, бачек цел, из-под печки сухо), но проехал половину этого пути почти без жижи, пока заметил. при первой возможности подлил 3 литра - только тогда уровень в бачке появился, всего 7 литров синего антифриза извел. а до этого 100 км темп в районе 100 град при примерно 100 км/ч была, въехал в город - хх колебался от 1500 до 2000 об/мин. я уже все понял, но пробка-поток не давали нигде остановиться. при первой возможности скинул кожух с грм и бумажкой под помпу - черный масляный порошок от ремня отдельно, а жижа пятном вокруг - стало ясно, откуда течет. Заменил у первого автомагазина. Собственно вопрос - движок похоже, работает как и прежде, но какие косяки возможны, вопрос как у автора темы. и могут ли со косяки проявиться не сразу, а через время.
#19:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 11:28
Мне пришлось фрезеровать головку блока, после того как лопнул патрубок и вытекло литра 2-3 тосола. Сначала вроде ничего не было, а потом тосол в цилиндр пошел, видимо прокладка допрогорела Smile .
До этого на копейке пришлось двигатель капиталить, тоже лопнул патрубок и тосол вытек. И в том и в другом случае вылезло все не сразу а недели через две.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU