Andriy писал(а):Ну не совсем это и новость. Многие и я тоже писал, что не важно какое масло покупать Мобил или Ессо, главное чтоб не было "левое". А за инфу спасибо.
Да и я о том же... второй год пытаюсь внушить эту мысль народу, но мой голос тих и не слышен... или просто не слишком убедителен. Мы привыкли собственное мнение очень уважать. Купим ESSO и потом с пеной доказываем о самом лучшем выборе
На самом деле, выводы в этой статье не истина в первой инстанции, но статья заставляет нас хоть иногда задуматься, - "А правильно ли я делаю?"
Статья старая, просто ссылку потерял и вот снова нашел 8-)Да и масла - все как на подбор "никакие".
Брали бы уж тогда топовую синтетику кастрол, мобил и тд. и оборотистые моторы.
andrew005 писал(а):Они бы еще провели тест масел в тракторах...
Во-первых харатер эксплуатации такси действительно отличается от "гражданоского".
Во-вторых вы внимательно читали, что это были за монстры??? Тихоходные нижневальные шестерки
Ну что за детский лепет!
Вы сравнивали полусинтетику 10-40 и синтетику 0-40 при 25-30 мороза?
10-40 при -25 уже весьма хреново течет, а 0-40 - густое, но весьма текучее.
Товарищи, просьба не забывать про своеобразные климатические условия в наших городах!
gl2112 писал(а):Все таксисты Германии ездеют на минералке и ничего, потом Вся Россея гоняет на этих меринах, заливает Мобил 1 и радуется, что купили хорошую машину, берегут ее.
Конечно главное не левак купить.
Кстати недавно вычитал мнение, что некоторые параметры минералки невозможно повторить на синтетике.
А уж какой бренд приобрести это последняя глупость, т.к. если не считать россию в мире производят основу для масел всего кажется три четыре конторы (производство очень дорогое). Мобилос или тексико оно начинает называться, когда так называемый производитель масла зальет в вушеуказанную основу всой или купленный у соседа, а скорее всего у производителя основы, комплект присадок.
Вот не левое масло купить это целое исскусство, тем более у нас на Родине. Вон даже в США предупреждают.
Автол писал(а): ...Valvoline, Quaker State, Pennzoil, Mobil, Texaco, Shell, Esso Superflo, Castrol GTX), причем 9 из них имели показатель 10W-30, а 8 - 5W-30. Исследовались также две марки синтетических масел - Mobil 1 и Pennzoil Performance, и одно полусинтетическое - Valvoline Durablend...
Надо было ещё взять М6-12г от "Рязанского НПЗ" :cool:Все понятно, что синтетика нужна не более 3х недель в году когда на улице 15-30 градусов мороза. Понятно, что при прогреве до нормального жидкого состояния все масла хороши.
Но каково приходится всем трущимся парам, когда в первые несколько минут по масляным каналам бегает густое желе, а не масло? ;)
Вот переберусь в Германию или США - буду ездить на минералке или недорогой полусинтетике. А пока приходится платить чуть больше за синтетику :(
Хотя, с другой стороны, может плюнуть и заливать обычную дешевую минералку и посмотреть сколько двиг протянет? :)
Z писал(а):Саня!!!! Когда мотор разогрет то ему пофиг что в нем залито. Текучесть масле при 100 град идентичная.
Кстати есть мнение, что на кач-во масла влияет кол-во нагрев/остыв, а в германии к примеру такси в 3 сметы едут и за пару лдет по 600 тык наматывают...
Архип писал(а):Автол писал(а): ...Valvoline, Quaker State, Pennzoil, Mobil, Texaco, Shell, Esso Superflo, Castrol GTX), причем 9 из них имели показатель 10W-30, а 8 - 5W-30. Исследовались также две марки синтетических масел - Mobil 1 и Pennzoil Performance, и одно полусинтетическое - Valvoline Durablend...
Надо было ещё взять М6-12г от "Рязанского НПЗ" :cool:
Еще раз повторю, что главное чтоб не левое было, а для 8-ми клапанника хорошее М6-12г от "Рязанского НПЗ" в самый раз будет. Остальное минералка или синтетика - вторично (тем более по какой системе индекс температурной вязкости нарисован).CAIIIA_2111GTE писал(а):Все понятно, что синтетика нужна не более 3х недель в году когда на улице 15-30 градусов мороза. Понятно, что при прогреве до нормального жидкого состояния все масла хороши.
Но каково приходится всем трущимся парам, когда в первые несколько минут по масляным каналам бегает густое желе, а не масло? ;)
Вот переберусь в Германию или США - буду ездить на минералке или недорогой полусинтетике. А пока приходится платить чуть больше за синтетику :(
Хотя, с другой стороны, может плюнуть и заливать обычную дешевую минералку и посмотреть сколько двиг протянет? :)
А протянет он у тебя до капремонта 200 ткм, хоть с синтетикой, хоть с минералкой.... :cool: Зато когда ты едешь на синтетике, тебя распирает внутренняя гордость за свою машину и девушки на тебя оглядываются Если нет, то извини... меня так точно распирает Так я все наклейки с канистр отклеил и выставил бумажки в заднее стекло - пусть все знают, что моих жигулях плещеться (с придыханием) "сииннттеетикаааа" :)
Каждый выбирает для себя: дорогой антифриз или хороший тосол, импортная или отечественная тормозная, дорогие импортные или недорогие наши колодки, дорогая импортная или наша резина.
Я выбрал хорошее масло, нашу тормозную и дзержинский тосол, хорошие колодки и резину медео. У другого будут соот-но иные приоритеты И ничего плохого в этом нет!
Сцепление буду ставить ВИС, стойки - также родные и т.д. У каждого свой выбор.
Автол писал(а):CAIIIA_2111GTE писал(а):Все понятно, что синтетика нужна не более 3х недель в году когда на улице 15-30 градусов мороза. Понятно, что при прогреве до нормального жидкого состояния все масла хороши.
Но каково приходится всем трущимся парам, когда в первые несколько минут по масляным каналам бегает густое желе, а не масло? ;)
Вот переберусь в Германию или США - буду ездить на минералке или недорогой полусинтетике. А пока приходится платить чуть больше за синтетику :(
Хотя, с другой стороны, может плюнуть и заливать обычную дешевую минералку и посмотреть сколько двиг протянет? :)
А протянет он у тебя до капремонта 200 ткм, хоть с синтетикой, хоть с минералкой.... :cool: Зато когда ты едешь на синтетике, тебя распирает внутренняя гордость за свою машину и девушки на тебя оглядываются
Если нет, то извини... меня так точно распирает
Автол писал(а): А протянет он у тебя до капремонта 200 ткм, хоть с синтетикой, хоть с минералкой.... :cool:
Классический мотор в который лили разные масла без промывок и т.п. но никогда он на одной замене не выхаживал более 15 тык, а иногда и после 1 тык меняли. и фильтра самы разные приехал к 200 тыкам с умеренным жором масла, компрессией 9 везде и офигенной тягой. ИМХО неплохо....