Дюжина писал(а):Если у меня сейчас 65 тык, чё её менять?
как раз таки и надо менять!
Пока пробег не конский и пока сыпаться не начала! Виктор-Вишня писал(а):Дюжина писал(а):Если у меня сейчас 65 тык, чё её менять?
как раз таки и надо менять!
Пока пробег не конский и пока сыпаться не начала!
это ж не окушка, чтоб к сотке сыпаться
хотя хорошо, что много таких людей. они продают свежие авто, которые послужат без проблем ещё долго, за пол-цены от нового, потому что у них крепко застрат мозг натему "машины щас уже не те", "доживут до конца гарантии- и на свалку" и т.п. тест-пилот
извини,конечно, но как-то ....
тест-пилот писал(а):б/у с 3.5 ткм пробега всего
и
тест-пилот писал(а):купил восстановленную после небольшой аварии..
как-то это мало вяжется...
обычно после полного 3,14здоса сливают такие тачки.... кеды глухаря писал(а):Виктор-Вишня писал(а):Дюжина писал(а):Если у меня сейчас 65 тык, чё её менять?
как раз таки и надо менять!
Пока пробег не конский и пока сыпаться не начала!
это ж не окушка, чтоб к сотке сыпаться
+1
У меня уже 114 000 км. Менять на что-то никакого желания нет. тест-пилот писал(а):2. удачно стукнутую (удар не в капот или попу, а в бок - центр стойку)
Думаю это неверно. Лучший вариант лобовой удар, мне про это говорили люди не один год занимающиеся восстановлением машин. Удар в боковую стойку это проблемы с днищем почти всегда, что геморно очень. В лоб - замена навесного, подрамника, капота, крыльев. Реже двигателя.Sagesurder1 писал(а): совсем другое дело покупать после аварий, когда подушки отстреливают, кузова вытягивают...
Если всё сделано на оф. СТО из оф. з/ч рукастыми мастерами, то тоже не вопрос вообще.