Бермадей писал(а):Неугодал. Мерин-чемодан ВДВА раза тяжелее камри, мотор в пять раз мощней, у некоторых меринов двойное супер-бесшумное остекление и пневмоподвеска. УРОВНИ разные. И краш-тесты абсолюбтно разные. Спомни аварию с Барковым... Майбах - ИМХО членовоз-лайнер. Исключительно для маршрута Кремыль-Барьвиха и обратно.
Мерины S-ки бывают не обязательно 6-литровыми И их юзают в большинстве своем не в бронированных версиях.
Да какая разница, если специально поподбирать - запросто можно найти примеры, когда "жажда ничто - имидж все".
Еще раз - понты движут человеками. И это, по крайней мере в обозримом будущем, неискоренимо.
Соответственно, применяя этот принцип на дороге - нужно не бороться с желанием "гонять", а создавать противомеры. С одной стороны - физически препятствовать трагическим последствиям (отличная освещенная дорога, железные отбойники между направлениями). С другой - создавать противовес этому желанию. Хочешь гонять? Без штанов останешься, как минимум.Бермадей писал(а):Хотя, там пилицейские в разы человечней, чем наши.
В пендостанщине бывать не доводилось, но по рассказам я так понял - если ты нарушил, то веди себя прилично и тебе причтется то, что положено по закону, ничего лишнего.
А если будешь пытаться хитрить или не дай бог быдлить - может прилететь ой и ой. А у нас если гражданин на машине чуть выше среднего - то сразу начинает пускать перед ментами понты.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051608701