Serge! писал(а):andymc На калине хоть катался?
Не катался. Но у меня еще есть возможность у одной знакомой попробовать покататься. Обязательно на недельке сделаю.
Я вообще человек непривиредливый. Мне в общем-то хватает и "семерки", за исключением некоторых серьезных моментов. И вот исключительно улучшения этих моментов я и жду от Калины:
1. Лучшая эксплуатация в зимних условиях. (переднего привода и хорошей печки в принципе достаточно)
2. Устойчивость на трассе и достаточная тишина (у меня на семерке на 4000 оборотах уже надо кричать, уши закладывает).
3. Гарантийное обслуживание (достало ломать голову над ремонтами и изучать инструкцию по ремонту. Моя семерка за год - это одна вечная неисправность. Одно отремонтируешь - через пару дней снова чо-то сломалось. П-ц).
4. Уровень надежности - достаточно, чтобы она ломалась не раз в 500 км (как семерка), а хотя бы раз в 2000 км.
5. Большой багажник (на семерке даже унитаз еле еле привезли).
Ну и естественно такие вещи как подушки, кондей, абс и прочие плюшки, будут не лишними. Тем более, что абс одинаковый что на Логане, что на Калине (Bosch).Serge!
Цитата:Про устойчивость на трассе забудь!
Точно! Недаром у Гранты угол стоек изменили.
Хотя частично лечится установкой комплекта от SS20.
А почему никото не смотрит в сторону Рено Сандеро Степвей? За 450 тыс вполне органичный агрегат с клиренсом 175мм и плюшками....andymc писал(а):(на семерке даже унитаз еле еле привезли).
Это серьезный аргумент в пользу замены машины.Serge! писал(а):жутко тугой поначалу коробке с призвуками и гремучему салону.
Ща 3 тыщи с небольшим, в коробке заменено масло на полусинь, передачи втыкаю не снимая руки с установленного полокотника без труда и совсем не двумя руками. Но коробка конечно вазовская по звукам узнается без труда, особенно при переходе на пониженную.
В салоне раздражает сверчок замка ремня пассажира и иногда задняя полка, надо их утихомирить.
Serge! писал(а):Про устойчивость на трассе забудь!
Это да, усредненная валкая подвеска. Хочется газ воткнуть и как-то ещё убрать эту вальяжность как у ванны. Но на скорости стыки глотает вполне себе. Если медленно едешь, то на колдобинах подбухивает.
Насчет шума - сейчас ехал 120-130 по МКАД и нормально разговаривали.
Может быть это все конечно пока новая она относительно.andymc писал(а):4. Уровень надежности - достаточно, чтобы она ломалась не раз в 500 км (как семерка), а хотя бы раз в 2000 км.
Пипец раз в 2000 км. Это примерно каждый месяц при моем пробеге. Или вообще 2 дня при поездке на море, еще бы она ломалась при таких смешных пробегах.Sonauto99 писал(а):Serge!
Цитата:Про устойчивость на трассе забудь!
Точно! Недаром у Гранты угол стоек изменили.
Хотя частично лечится установкой комплекта от SS20.
А почему никото не смотрит в сторону Рено Сандеро Степвей? За 450 тыс вполне органичный агрегат с клиренсом 175мм и плюшками....
Ой расмешил Serge! писал(а):Все пральна написал, только сравнивать подвеску калины с сонатой это уже слишком.
Ну, тут в соседней теме сравнивают Меган 2 с Приорой, так что не я один
Но вообще, подвеска (правда, там тоже мягче) ВАЗ-2110, в принципе устраивает, а Калина откровенно гулять начинала, как только стрелка за отметку 120 переваливала. И это летом. Представляю, что будет зимой. А если ещё и ледок будет на дороге, то прям дрожь берёт.
Про шумность подвески промолчу. А то и вправду не честно будет, ибо снова шум буду с Сонатой сравнивать.Proteus писал(а): Представляю, что будет зимой.
Я первой зимой было потыркался заснеженные повороты на пустой дороге проходить. Пробовал и рулем и газом и под сброс оного и все одновременно. Так и не понял как в заносе ей управлять. Не чувствую колес. Забил. Длинная и пустая рейка в таких случаях зло конечно.Про дешевые иномарки.
Был в очередной раз в страховой (МСК), оформлял гринкарт.
Там висит объявление, каждый раз его читаю.
Цитата:На автомобили Шевроле Ланос и Лога устанавливается андеррайтеский коэфициент 1,1!
Спросило что это такое? Ответ "Ремонт этим машин очень дорогой, поэтому страховка дороже."
Вот поэтому и тоталят логан чуть что - ремонт по взрослым ценам. Мое отношение к дешевым полуиномаркам нехорошее. Чуть что - будешь платить по полной, а машина сама по себе довольно убога. Если брать ино, то машину по серьезнее, с бОльшим ресурсом и модель не для "стран 3 мира".Jackal писал(а):
Вот поэтому и тоталят логан чуть что - ремонт по взрослым ценам.
Так и есть. Друг ждет выплат после тотала ланоса.
Кста в своей СК не менее забавные вещи наблюдаю. Есть там стенд с фотками поврежденных авто и зданий и суммы выплат по этим случаям. Так вот у каждой первой ино с боле-мене разбитой мордой подпись, мол тотал. Была там пятнаха гаишная вусмерть. Не переда, ни зада с надписью... выплачено типа на ремонт 120 тыщ andymc писал(а):Если Калина такая плохая, то какой тогда автомобиль НОВЫЙ вы предлагаете взять до 360 т.р.?
Ну блин )) Калина не такая плохая. Приора вроде качеством похуже.
Собственно в универсал калины много чего влезет, а у логана универсала пока нету, конечно багажник не маленький =).
Было у меня 360 т.р. я взял бы б.у. вот такое))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12321536-08619.htmld.dmitry писал(а):infeligo
Ты сзади за симболом седаном ездил? Вчера попался впереди такой, блевотный рефлекс просыпается при его виде. Калину хэтч брал т.к. зад на фокуса-1 похож, т.е. сносно вполне.
Я это..хочу внутри ездить)) Выбирать машину из-за того как она выглядит сзади, странно =)infeligo писал(а):d.dmitry писал(а):infeligo
Ты сзади за симболом седаном ездил? Вчера попался впереди такой, блевотный рефлекс просыпается при его виде. Калину хэтч брал т.к. зад на фокуса-1 похож, т.е. сносно вполне.
Я это..хочу внутри ездить)) Выбирать машину из-за того как она выглядит сзади, странно =)
подобное высказывание уже слышал. Но вот странно - почему все таки дизайнеры пытаются изо всех сил работать над экстерьером? Мне не все равно как выглядит моя машина, я смотрю на нее много раз за день (подходя чтобы сесть ВНУТРЬ) и не хочу чтобы каждый раз был бы рвотный рефлекс.
ЗЫ теперешний Симбол не так страшен, вот предыдущий "горбун" был просто ужасен.Jackal писал(а):infeligo писал(а):d.dmitry писал(а):infeligo
Ты сзади за симболом седаном ездил? Вчера попался впереди такой, блевотный рефлекс просыпается при его виде. Калину хэтч брал т.к. зад на фокуса-1 похож, т.е. сносно вполне.
Я это..хочу внутри ездить)) Выбирать машину из-за того как она выглядит сзади, странно =)
подобное высказывание уже слышал. Но вот странно - почему все таки дизайнеры пытаются изо всех сил работать над экстерьером?
...изо всех сил "они" (те из брендов, кто может себе это позволить) пытаются ...сделать его хуже в младших моделях. И пример тому тот же логан. Дабы "разнести" авто в ценовом диапазоне дешевые и делают пострашнее. А таким эстетам как ты предлагают доплатить в т.ч. за дизайн.
Мне тоже наср@ть на интерьер. Я снаружи авто наблюдаю 5% времени от эксплуатации.Serge! писал(а): пытаются ...сделать его хуже в младших моделях. И пример тому тот же логан. Дабы "разнести" авто в ценовом диапазоне дешевые и делают пострашнее. А таким эстетам как ты предлагают доплатить в т.ч. за дизайн.
не обобщай приемы Рено с логаном до всех автопроизводителей.
Тот же Солярис прямой конкурент Логану и антипод в вопросах подхода к дизайну.
Serge! писал(а):Мне тоже наср@ть на интерьер. Я снаружи авто наблюдаю 5% времени от эксплуатации.
а может и на одежду тоже? Ты ведь в зеркале себя тоже не больше 5% видишь?
А в целом считаю, что дляБольшей части потребителей экстерьер и дизайн имеет существенное значение.Jackal писал(а):Serge! писал(а): пытаются ...сделать его хуже в младших моделях. И пример тому тот же логан. Дабы "разнести" авто в ценовом диапазоне дешевые и делают пострашнее. А таким эстетам как ты предлагают доплатить в т.ч. за дизайн.
не обобщай приемы Рено с логаном до всех автопроизводителей.
Тот же Солярис прямой конкурент Логану и антипод в вопросах подхода к дизайну.
Именно поэтому я и написал:
Цитата:
...те из брендов, кто может себе это позволить
Кии надо отвоевывать рынок, вот она и берет, в т.ч. дизайном. Думаю и рено теперь сложнее придется. Во всяком случае рестайлинг логана сделал его не таким убогим.
Цитата:
Serge! писал(а):Мне тоже наср@ть на интерьер. Я снаружи авто наблюдаю 5% времени от эксплуатации.
а может и на одежду тоже? Ты ведь в зеркале себя тоже не больше 5% видишь?
И на одежду тоже по-большому счету. Это не значит, что я хожу грязный, рваный и небритый. Обычная неброская одежка как у многих.
Рабочая одежда должна быть недорогой и практичной, а не красивой и неудобной. Бюджетное утилитарное авто как раз и относится к первой категории. При прочих равных я конечно выберу более симпатичное авто, но не в ущерб практичности или цене! Когда речь заходит об авто подороже - уже можно выбирать и думать.
Цитата:
А в целом считаю, что дляБольшей части потребителей экстерьер и дизайн имеет существенное значение.
Только для тех, кому это внушили. Имхо.andymc писал(а):Не может же быть, чтобы она была такая же шумная, как моя классика???
еще как может! На ХХ 1.6В8 шумнее классики однозначно! И под нагрузкой не дает скучать, то тут вопрос спорный, кто из них громче.
Если капот на исправной классике открыть - движочек работает ровно и достаточно тихо, без расколбасов. А если учесть, что в калине в звуковое сопровождение свою лепту вносят жужжащая кпп и бормочущий выхлоп, становится совсем странно, о чем думали конструкторы. На самарах такого не было!
16В потише будет, но глушак и коробка там такая же!
andymc писал(а):КПП я вообще не слышал
За воем движка или выпуска? Ты музычку бы выключил и движочком притормозил - все бы и прояснилось.Serge! писал(а):За воем движка или выпуска? supercool Ты музычку бы выключил и движочком притормозил - все бы и прояснилось.
ехали без музыки. Движок реально все заглушал.andymc писал(а):
Может быть двигатель 16 кл. 1.6 потише?
Сам двиг мож и потише. Но это ж ВАЗ и это надо помнить всегда. Я после Нексии, машины не с самой лучшей шумкой, мягко говоря, сразу обратил внимание на то, что Приора очень шумная машина. И разницы чтО это, Приора ли, классика или Калина, особо-то и нет. Просто тАк делают машины на ВАЗе. Причём системы нет. На одной модели могут быть разные шумы в разных местах. Конечно, Калина и Приора получше классики в плане шумоизоляции, но огромной разницы не жди.