Почему в ТАЗ нельзя лить синтетику (продолжаем разговор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 15:52
Dimmetrio писал(а):

BP wisco 5 000 5W40, но вот сейчас смотрел и не нашел... Только 2000 и 3000


Было и в 2006,
а тему надо закрывать, а не тащить в ГСМ.

#2:  Автор: Dimmetrio СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 01:02
Может быть немного не в тему, но все же поделюсь опытом. Ездил на 21 093-22, с инжекторным двигателем 21 11. Прокатался 5 лет и 102 тысячи. Заливал BP Wisco 5W40. На 5-м году жизни поставил рекорд - проехал на баке 790 км по трассе М4 - Дон. Где-то 6,1 л расход при средней скорости 85-90 км/ч. Перед продажи для интереса не пожалел денег и за 150 евро на стенде Боша замерили мощность. Оказалось она равна 54,4кВт/74.1 л.с. Потеря за пробег 5%. Результат отличный, по-моему и в комментах не нуждается. По крайней мере синтетика не портит двигатель - это min. Замена масла через 7-8 тыс. км.
В КПП на 15 тысяче, а затем на 77-й заливал BP 75W90 трансмисионку. Где-то на на 90 тысяче при включении второй передачи в райнее 40-45 км/ч был хруст. Уж не знаю от масла ли это... Я все-таки грешу на свою манеру езды и торможу по возможности всегда двигателем переходя с высших на низшие, поэтому , видимо, износ передачи и новый владелец через время поменял ее всю.
Вот такой вот опыт. Надеюсь, инфа будет интересна форумчанам.

P. S.
В 2007-м году лично видел в руководстве по эксплуатации и Самар и Десяток допуск BP wisco 5 000 5W40, но вот сейчас смотрел и не нашел... Только 2000 и 3000

#3:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 14:40
помоему уже достаточно, пора в профильный ...
#4:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 14:35
С новья лью валволайн синьку.Расхода масла нету.Меняю через 10 тык.От смены до смены не доливаю ни грамма.Правда на 135 тык ремень грм порвался.Наверное нуно было минералку лить hehe hehe
#5:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 08:25
Удивляюсь я народу, ради "сЪЕкономленных" нескольких сотен рублей готовы экспрементировать с неизвестным маслом на своем двигателе и коробке.

Я конечно понимаю, что не все могут позволить себе купить качественную синтетику, но и брать кота в мешке тоже опасно.

Если нет финансов лучше взять нормальную минералку в коробку и полусинь в двигун ИМХО.

#6:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 23:55
У меня залит мобил 5V40-проблем вроде нет-пробег 90 тысяч))
#7:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 10:29
У меня этот дракон в коробке плещется, полусинь....
И когда менял, много народу уже по нескольку раз в двиг этот дракон лили....Говорят заипись, только как определяют??..... мож просто потому что дешего....supercool
Но сам то я в двиг кастрол лью 5w40....

#8:  Автор: TroyanОткуда: башкортостан СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 10:03
Vano_Rus писал(а):

Появилось масло Дракон производства Южной Кореи. Гидрокрекинг, застывание при -40 хотя 5W и прочие радости жизни. Цена у нас в городе 600 за 4 литра. Кто-нибудь сталкивался с таким?


у меня друг на тойоту залил этот самый дракон в итоге двигатель стуканул

#9:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 22:32
парни, а че за 70-100 так будет не нормуль? столько двиг ПП ВАЗа пройдет без последствий даже если в него минералку нашу лить. я б сильнее удивился еслиб были темы типа БРАТВА, ДВИГ ЗА 70 ТЫК СДУЛСЯ. даже моторы классики при нормальном обслуживании по 200 тык ходят на полусиньке. сам придерживаюсь мнения что чем больше машина ездит, тем меньше она ломается. но следить за ней надо.
ЗЫ сам лью синь, какую достану. до ТО 60000 лил мобил 5в50. ща залито ниссан(тотал) 5в40.

#10:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 12:59
Дорого очень. На сэкономленные деньги проще новый двиг купить, если удастся дожить до такого пробега...

Автол писал(а):

Шеловская минералка - она не дешевая. Но где взять не паленую?
Значит идеальный рецепт такой:
1. Ездить на хорошей минералке
2. Менять каждые 5 ткм
3. Использовать для зимних стартов - предпусковой подогреватель.
:cool:


#11:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 12:53
Несколько ИМХО
1 Минералка живет нормально год от силы, посему если ездим мало-- либо меняем масло раз в год, либо синтетика.
2 Про сальники и другие РТИ -- туфта, если синтетика их и разъедает, то это о качестве РТИ.
3 Каждый решает сам, что лить.
4 Паленого масла дофига.
5 Ездить лучше на одной марке, если конечно не откачиваешь при замене насосом.
6 Синтетика моет лучше, а лаковые отложения для двигла не есть гут.

Сам на синтетике Mobil1 5W-40 третий год, 110 тысяч.

#12:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 12:16
Цитата:

Известно, что один холодный пуск приравнивается по износу к 1000 км. пробега



круто!
допустим, с учётом второй половины декабря, весь февраль и начало марта, в году примерно 2 холодных месяца, или примерно 60 дней. Если каждый день с утра ездить на работу, а вечером обратно, то получается 40 х 2 = 80 холодных пусков! 80 тыщ пробегу за зиму с движка - как с куста. И это не считая реального пробега.

#13:  Автор: _СаняОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 12:01
Ответ специалистов кастрола http://castrol.com.ru/forum/viewtopic.php?t=544
#14:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 11:46
В двиг лью синьку Esso Ultron 5w40, пробег на этом масле 70т.км. все нормуль.
#15:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 11:10
!Lnur писал(а):

Асилил всю тему... (Кстати читать её надо задом наперёд ROFL)
Много ржал, даже не буду рассказывать почему.

Из всего вышеупомянутого заостряю внимание на этом диалоге:

999 писал(а):

Синтетику нельзя лить в классику и в моторы объемом 1,5 литра переднеприводных машин. Причина проста,система смазки ,синтетика не позволяет создавать нужного давления на оборотах среднего звена.И обладает сильным моющим средством,все шлаки гоняются по кругу. Ее используют только в холодных условиях,деваться не куда.




Как становится ясно из диалога: Berkut_Spb - борец ЗА синтетику, но по его ссылке сам Кастрол предлагает лить в движок Самары масла GTX Magnatec SAE 10W-40 - что есть полусинтетика или GTX 3 Protection + SAE 15W-40 - что вообще минералка!!! wwow

Объясните мне, непонятливому, что это? Или два года назад Кастрол по этой ссылке рекомендовал синтетику, а сейчас так кардинально изменил рекомендации или же Berkut_Spb настолько неадекватен в споре?


Объясняю для невнимательных - ты не в ту графу таблицы смотришь. Рекомендует он синтетику, полусинтетика как возможная замена.

#16:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 10:39
Stani писал(а):

Вообще было бы интересно узнать опыт инженеров завода или сервисменов, наверняка уже есть полно двигателей проехавших 100-200 тык на синтетике, в каком они сосоянии по сравнению с двигателями работавшими на минеральном/полусинтетическом масле. Чего-то слабо верится что оно может разъесть сальники нового двигателя, я уже 33тык на синтетике, пока нормально.

Я уже 100 тык на мобил 1 проехал. Всё супер.

#17:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 21:20
есть 21103 ноябрь 2002 г., пробег 260 т.км. один раз делали ГБЦ, когда ремень оборвало. низ заводской. масло не ест, едет вполне бодро, компрессия по 12 везде.
в мотор всегда лили Esso Ultra 5W40.

#18:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 19:44
Посмотрел, все старые ссылки пропали. Вот новая ссылка на знаменитую статью Аббата почитайте http://irp.hut.ru/auto/maslo_dvig.shtml
Моё мнение надо использовать масла рекомендованные заводом с учётом климата и времени года. Если хотите увеличить ресурс двигателя, просто меняйте масло чаще.

#19:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 18:57
V1T писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

У моего начальника новая Mazda3 я его спросил какое масло залил после ТО-1. Его ответ: Х.З, че там залили... чето залили а чего не знаю


действительно почти все так и говорят...Хотя все бывшие вазоводы, но правда не любители ковырятся


И ведь ничего ездят люди радуются, не заморачиваються.
По сабжу лью п/с потому что так ХОЧУ.

#20:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 18:07
в тазиковские 16кл лить нужно только чистую синьку тогда они будут жить долго и гидрики кончатся будут вместе с двиглом на 300т км
#21:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 16:50
!Lnur писал(а):

Объясните мне, непонятливому, что это? Или два года назад Кастрол по этой ссылке рекомендовал синтетику, а сейчас так кардинально изменил рекомендации или же Berkut_Spb настолько неадекватен в споре?



По ссылке рекомендуется 5w-40 - это синь. Читай внимательней!

#22:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 15:57
Berkut_Spb писал(а):

У моего начальника новая Mazda3 я его спросил какое масло залил после ТО-1. Его ответ: Х.З, че там залили... чето залили а чего не знаю


действительно почти все так и говорят...Хотя все бывшие вазоводы, но правда не любители ковырятся

#23:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 15:45
Асилил всю тему... (Кстати читать её надо задом наперёд ROFL)
Много ржал, даже не буду рассказывать почему.

Из всего вышеупомянутого заостряю внимание на этом диалоге:
999 писал(а):

Синтетику нельзя лить в классику и в моторы объемом 1,5 литра переднеприводных машин. Причина проста,система смазки ,синтетика не позволяет создавать нужного давления на оборотах среднего звена.И обладает сильным моющим средством,все шлаки гоняются по кругу. Ее используют только в холодных условиях,деваться не куда.




Как становится ясно из диалога: Berkut_Spb - борец ЗА синтетику, но по его ссылке сам Кастрол предлагает лить в движок Самары масла GTX Magnatec SAE 10W-40 - что есть полусинтетика или GTX 3 Protection + SAE 15W-40 - что вообще минералка!!! wwow

Объясните мне, непонятливому, что это? Или два года назад Кастрол по этой ссылке рекомендовал синтетику, а сейчас так кардинально изменил рекомендации или же Berkut_Spb настолько неадекватен в споре?

#24:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 09:47
Зануда при чем тут мерсы? Просто если есть возможность залить хорошее (великолепное) масло, то в добрый путь. Нет - лей отечественного производителя (п/с или синь Лук, ТНК), не думаю что уж сильно хуже будет.
#25:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 09:02
Зануда писал(а):

Эт точно.. 8) хоть не на мерсе езжу так хоть масло от него заливать :-D

Отработанное :-D




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU