Диагностика двигателя в сервисе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Диагностика двигателя в сервисе Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 09:20
Всем доброе время суток. Хочу свозить свой тазик 21124 1,6 16V 2006г. пробег 51000 на диагностику двигателя. так вот, не хочу чтоб на меня смотрели как на лоха, и зделали все в полном объеме, ничего лишнего не приписали и денег не переплатить. Проблема ваще в том что тачка чтала туповата на горячую... вот... подскажите плиз, какой набор стандартных операций при диагностике. Заранее Спасибо!
#2: Re: Диагностика двигателя в сервисе Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 09:24
tournament писал(а):

Всем доброе время суток. Хочу свозить свой тазик 21124 1,6 16V 2006г. пробег 51000 на диагностику двигателя. так вот, не хочу чтоб на меня смотрели как на лоха, и зделали все в полном объеме, ничего лишнего не приписали и денег не переплатить. Проблема ваще в том что тачка чтала туповата на горячую... вот... подскажите плиз, какой набор стандартных операций при диагностике. Заранее Спасибо!


Может не стоит сразу к диагносту?
А то начнётся развод на то, да на это.
Да ещё и предложат инжектор промыть за 1500-2000, это к гадалке не ходи. А так же сменить прошивку предложат 100%, типа она плохая и с новой прошивкой всё будет супер.

Последний раз редактировалось: Sprite (18 Августа 2011 09:40), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 09:27
Ну допустим что к диагносту всетаки, меня просто интересует что он должен сделать, может из этого перечня я что нить и сам смогу...
#4:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 09:35
tournament писал(а):

Ну допустим что к диагносту всетаки, меня просто интересует что он должен сделать, может из этого перечня я что нить и сам смогу...


1. Подключает к диагностическому разъёму в машине комп и смотрит параметры двигателя. Сначала просто на вкл. зажигании, а потом на заведённой.
2. Замер давления топлива в рампе.
3. Замер компрессии.
4. Замер СО-СН на выхлопе.

Ну вот обычно так. Порядок действий может быть другой.

#5:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 09:36
Ясн... а датчики все он по компу смотрит?
#6:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 09:39
tournament писал(а):

Ясн... а датчики все он по компу смотрит?


Да.
Если ему что то не нравиться, то меняет на заведомо исправный и смотрит дальше.

#7:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 09:49
Ясн, Большое спасибо!
#8:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 09:59
tournament писал(а):

Ясн, Большое спасибо!


Не за что. Но не стоит ожидать чуда от поездки к диагносту. Т.к. мало хороших диагностов. Большинство просто хотят денег содрать побольше и втюхать промывку инжектора и смену прошивки.
К диагносту стоит ехать только в том случае если много лишних денег, либо сам в этом не понимаешь и нет желания разбираться и нет разбирающихся знакомых. Либо когда уже ничего не помогает.

#9:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 11:02
Датчики то один фиг к диагносту ехать! аппаратуры нет такой, а компрессию и давление топливной системы сам могу проверить.
#10:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 11:05
а смысл подключать комп , если чек не горит и ошибок в памяти нет ? твоя поездка - пустое занятие. Pardon
будет гадание на кофейной гуще в сервисе ... и тыкание пальцем в небо на вроде , а давай вот это поменяем 63

#11:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 11:05
tournament писал(а):

компрессию и давление топливной системы сам могу проверить.


Ну вот, хотя бы с этого надо начать.
Топливный фильтр давно менялся?
Сеточка бензонасоса давно менялась?

#12:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 11:07
Сеточка бензонасоса- не менялась с нуля, топливный фильтр менялся 300 км назад. динамика не изменилась!
#13:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 11:11
сетка бензонасоса может засраться за 50 тыков? заправлялся все время на лдно заправке(одной фирмы ГазПром Нефть)
#14:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 11:22
tournament писал(а):

сетка бензонасоса может засраться за 50 тыков? заправлялся все время на лдно заправке(одной фирмы ГазПром Нефть)


Может и за 50 тыс. км засраться, всё зависит от заправки, точнее от бензина.

Поподробнее симптомы опиши.
Что значит туповата на горячую?
Зависит ли тупость машины от забортной температуры?

#15:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 11:27
tournament писал(а):

сетка бензонасоса может засраться за 50 тыков? заправлялся все время на лдно заправке(одной фирмы ГазПром Нефть)



Может, никто не даст гарантии что льют на заправках не зависимо от бренда заправки. Если есть БК то вообще нет смысла с датчиками обращаться на диагностику все и так видно, если нет БК то бегом в магаз и покупать его незаменимая штука. На моем сарае тоже 2006 г с таким же пробегом все датчики родные с завода все катушки родные, насос ни разу не вынимался была только одна проблема провалы оборотов при нажатии на газ, вылечил промывкой дросселя и заменой свечей. И все пучком валит дай боже я больше за тормоза переживаю чем за остальное, а понятие тупит на горячую чисто субьективное и размытое определение. А вот прошивку я бы себе поменял.

#16:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 11:33
Симптомы следующие: на холодную (до 90град) рвет и мечет- все ок, но как еще чутку поездить там в пробках, светофорах... ивсе: надо кого то обогнать, тапку в пол, пониженную передачу.... а еду как тупая корова
#17:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 11:34
мнение субъективное но... я ездил на ней с нуля и знаю какой она была 20-25 тыс назад!
#18:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 11:46
tournament
ну а правда, ты сам то не хочешь поразбираться?
про давление топлива есть статья на чт, по давляку и работу бн и рдт и состояние фильтров увидишь
форсы можно самому промыть, рублей за 300
то же самое и дроссельный узел
дмрв проверить тоже сам можешь (ты ж вроде мультиметр как то собирался покупать)
а у диагноста, если по полной, тыщи 2 точно оставишь, потому как например у нас подключиться к компу отдельно, компрессия отдельно, давление топлива отдельно и тд
но с другой сторону всё же нужно определённое чутьё, которое приходит с опытом. а то можно датчиков тыщ на 10 наменять и один ляд ничё не получится
а ещё с другой стороны можно нарваться на аленя и так же поменять всё датчики и + алень денег попросит
короче хозяин барин

#19:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 11:52
tournament
чистота- сетка, дроссель, форсы
давление топлива, показания дмрв
как фидишь, всё можешь сделать сам

#20:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 11:54
Александр Афанасьев писал(а):

ты ж вроде мультиметр как то собирался покупат


Да купил) в принципе надо заняться! единственный трабл- ВРЕМЯ- его как всегда не хватает!

#21:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 11:56
tournament
ну тогда да- в сервис

#22:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 12:01
Sprite писал(а):


Если ему что то не нравиться, то меняет на заведомо исправный и смотрит дальше.


это фантастика. такого еще найти надо!

#23:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 12:34
Александр Афанасьев писал(а):

про давление топлива есть статья на чт


Что значит ЧТ

#24:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 12:38
ааа чиптюнер?
#25:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 13:31
да
http://www.chiptuner.ru/content/pressure




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU