[quote="Sprite"]tournament писал(а):Сеточка
бензонасоса давно менялась?
у меня на пробеге 80 000 была девственно чистая. Зачем ее менять? Тут на форуме каждый второй совте - начни с замены сетки. Честкно сказать, не знаю, чем надо заправляться, чтоб она забилась...temych_p писал(а):у меня на пробеге 80 000 была девственно чистая
аналогично. только где то между 90 и 100 тыс кмtournament писал(а):Ясн..!блин спасибо! всем очень полезно пообщались!)))
Подожди, не все ещё высказались.
Сделай/купи топливный манометр, попробуй измерить давление топлива - должно быть около 3,8...4,0 и стоять чётко, на перегазовки не реагировать.
Дальше клади манометр в багажник и в путь, затупила машина, проедь ещё чуток, что б было стабильное тупление, останавливаешься и быстро измеряешь давление топлива, должно быть столько же как и до тупления и на перегазовки не реагировать.
Если что то не так, запоминай все значения и пиши цифер побольше, мож чего подскажем. Скорее всего подача топлива, больше особо нечему быть, хотя всякое бывает.
Потом на диагностику.temych_p писал(а):
давление 2,8-3,2 на ХХ
Это у тебя. А у автора двиг 1.6 так чтоGennadiy K писал(а):должно быть около 3,8...4,0 и стоять чётко, на перегазовки не реагировать.
tournament писал(а):единственный трабл- ВРЕМЯ- его как всегда не хватает
Так и на поездку в сервис надо время найти.
Я в сервис тащусь, если понимаю, что сам первый раз не справлюсь.
Ну или если что-то не так пошло. Например, сегодня менял ступичные спереди, съемник не выдержал (г@$но делают). Пришлось стойку снимать целиком и тащить в сервис, благо рядом с гаражами. За 150 мне выпрессовали и запрессовали. Обратно все сам поставил.
temych_p писал(а):у меня на пробеге 80 000 была девственно чистая.
У меня на 30 тык вообще проходимость пропала и бензонасос помер. Все из-за бензина. Один раз только заправился на подозрительной заправке.