Диагностика двигателя в сервисе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 14:21
Отчет о поездке родственников на диагностику с проблемой "плавающие обороты" (в 2007 600р):
"У Вас все в порядке, если только мотористам отдать посмотреть".
Проблема ушла постепенно сама после последовательной замены свечи, провода, лямбда....
К мотористам не обращались ROFL

Последний раз редактировалось: bxmax (18 Августа 2011 14:26), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 14:24
Друг ездил к другому диагносту.
Заход первый - купите датчик кислорода.
Заход второй - купите ДМРВ.
Ну и т.д. В итоге отремонтировали hehe . Деньги брали каждый раз Pardon
Ффф топку этих диагностов!
Маршрутник на борт, тестер в багажник!

#28:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 15:07
Ясн..!блин спасибо! всем очень полезно пообщались!)))
#29:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 15:41
[quote="Sprite"]
tournament писал(а):

Сеточка
бензонасоса давно менялась?


у меня на пробеге 80 000 была девственно чистая. Зачем ее менять? Тут на форуме каждый второй совте - начни с замены сетки. Честкно сказать, не знаю, чем надо заправляться, чтоб она забилась...

#30:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 16:01
temych_p писал(а):

у меня на пробеге 80 000 была девственно чистая


аналогично. только где то между 90 и 100 тыс км

#31:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 17:48
tournament писал(а):

Ясн..!блин спасибо! всем очень полезно пообщались!)))

Подожди, не все ещё высказались. Wink
Сделай/купи топливный манометр, попробуй измерить давление топлива - должно быть около 3,8...4,0 и стоять чётко, на перегазовки не реагировать.
Дальше клади манометр в багажник и в путь, затупила машина, проедь ещё чуток, что б было стабильное тупление, останавливаешься и быстро измеряешь давление топлива, должно быть столько же как и до тупления и на перегазовки не реагировать.
Если что то не так, запоминай все значения и пиши цифер побольше, мож чего подскажем. Скорее всего подача топлива, больше особо нечему быть, хотя всякое бывает.

Потом на диагностику.

#32:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 21:59
давление 2,8-3,2 на ХХ
#33:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 22:43
temych_p писал(а):


давление 2,8-3,2 на ХХ


Это у тебя. А у автора двиг 1.6 так что
Gennadiy K писал(а):

должно быть около 3,8...4,0 и стоять чётко, на перегазовки не реагировать.


#34:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 23:16
Диагностика двигателя в сервисе

это уже развод! Прибалтывай, на что хочешь

#35:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 00:01
tournament писал(а):

единственный трабл- ВРЕМЯ- его как всегда не хватает


Так и на поездку в сервис надо время найти.
Я в сервис тащусь, если понимаю, что сам первый раз не справлюсь.
Ну или если что-то не так пошло. Например, сегодня менял ступичные спереди, съемник не выдержал (г@$но делают). Пришлось стойку снимать целиком и тащить в сервис, благо рядом с гаражами. За 150 мне выпрессовали и запрессовали. Обратно все сам поставил.

temych_p писал(а):

у меня на пробеге 80 000 была девственно чистая.


У меня на 30 тык вообще проходимость пропала и бензонасос помер. Все из-за бензина. Один раз только заправился на подозрительной заправке.

#36:  Автор: koba!Откуда: респ Алтай г.Горно-Алтайск 04 региОН СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 09:50
tournament У меня была похожая ситуация - ездил по всяким разным диагностам оставил им не мало денег - берут денег и неуверенно говорят поставь новое то сё пятое десятое(новые не брал - снимал с донора). диагностика показывала "ОБРЫВ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ 2 ФОРСУНКИ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ" - все сразу лезли со своей "цешкой" звонить провода нихрена не находили.
Я уже был согласен поменять комп, а он не дешевый около 6-7(BOSH 7.9.7) Пока не подсказали одного дедка в сервисе.
Приехал объяснил ему ситуацию - 600р за дигностику. Он зацепил свой сканер - заводили,газовали
Вкрутил вместо всечи какую-та лабуду с тыщю провадами - смотрел диаграммы сгорания в цилинде, на 1,2,3,4 мерил компресию механически,погонял двигатель на разных режимах,скидывал ошибки,смотрел сигнал на форсунке и тд. и тп. Что интересно механический показывал но меньше чем в других цилиндрах. Электронный ваще говорил что - 0(ноль).
Дедок уверенно (100%) сказал что у меня клапан во 2 цилиндре бьёт(изношена направляющяя втулка)."Отремонтируй ГБЦ-заедишь бесплатно на окончательную проверку"
Отгемонтиговал - Проблема исчезла.
И это всё за 600р.
Вывод - надо смотреть какой подход у диагноста к решении проблемы.
чето много буков..... lol1

#37:  Автор: mic_vОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 09:23
tournament

Отпишись пожалуйста о результатах диагностики. У меня такие же симптомы (+ детонация при этом появляется).

#38:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 10:06
mic_v
к сожалению пока диагностику двигла отложу на неопределнный срок, так как обнаружил люфт в правом опорнике фирмы ТРЕК мать его! теперь ставлю асоми, да еще брат женится- надо на подарок))) так что если будет время то только своими силами, но его пипец как не хватает!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU