Little писал(а):По поводу запотевания стекол, сам много раз наблюдал много 10-к с такими стеклами!!!!
Насчет этого думаю зря беспокоишься, эту печку там уже 25 раз переделывали. Сейчас все нормально должно быть. Рециркуляцию вообще убрали.
А насчет входов в поворот так ты спроси у своих товарищей стоят ли у них сзади проставки? Если да (а учитывая тяжелый зад всего десятого семейства ставят их 90 % владельцев) то думаю те не надо объяснять как это скажется на управлении.ЮРИЙ 177 писал(а):
...
з) за партой в школе нужно было сидеть ровно, а не криво и заниматься спортом, а не курить папиросы в подъездах. Вот и спина бы не болела.
...
1-й разряд по большому теннису...
никогда не курил...
спина в 10-ке болит ((
А в остальном - согласен :)AlexVic писал(а):oleg_2112_ писал(а):
В пятнахе стоит десяточная рулевая колонка с карданчиком, поэтому этот стук там тоже есть .
В пятнахе стоит
cвоя рулевая колонка. Десятая туда не залезет.....Это вам так - для самообразования.
oleg_2112_ писал(а):
В пятнашке есть плюсы но меня тошнит от убогово пластика похожего на дешовый внешний тюнинг. Кстати не задавались вопросом почему капот бампера и прочее для этих 2115 стоят в 1,2-1,5 раза чем на 2110? Я не нашел ответа.
Ты не нашел ответа потому , что
все кузовные детали на пятнаху стоят дешевле, чем на десятку. Причем с каждым годом разрыв увеличивается. Сейчас капот пятнахи в кемпе стоит 3700 против 5500 за десятый. Это была самая дорогая деталь - вся остальная кузовня по цене сравнима с девятой.
А насчет пластика....так он убогий только в вашем воображении. Все нормально подогнано и уже полтора года никаких проблем.
ЮРИЙ 177 писал(а): У нас один коллега купил 15, так все над ним теперь смеются. Догадайся почему?
Потому что ДЕБИЛЫ! Разве здесь может быть другой ответ? И вообще приводить в аргумент то, что кто-то там над кем то смеется удел убогих.
Нехорошо обзывать незнакомого человека убогим, да ещё по интернету, заранее зная свою безнаказанность. Это называется трусостью.AL*21120 писал(а):to Little
У меня были следующие машины:
НИВА (2 года)
Форд гранада (1 год)
2109 (2 года)
21083 (3 года)
21083 (2 года)
21093i с евросалоном (2 года)
Сейчас уже как 5 месяцев езжу на 21120. Машиной в общем доволен, этих денег она стоит, по комфорту лучше всех предыдущих, все недостатки адекватны зубилам (гремящий салон, недокрученные гайки и т.д.). Управляемость ИМХО не хуже, на трассе 160 (по спидометру) идет увереннее чем зубилы, тормоза лучше, салон удобнее, подвеска мягче (мне это понравилось: люблю комфорт), динамика разгона несравнимая, форма более современная, ну и куча приятных мелочей, которых нет в зубилах. Повторюсь: ИМХО нет такого глюка в 10-ке, которого не было бы в зубилах.
В общем 15-ку, в моем понимании брать нет смысла. Другое дело иномарка, я лучше бы добавил и взял КИА или ХЁНДЭ. К сожалению, у меня такой возможности не было, поэтому считаю что за эти деньги матрена лучший вариант.
Спасибо за ответ, но что не нравится в 10-ке по сравнению с самарами?!
На ино сесть желание есть, но есть два но, моя жаба (которая изредка душит) и жена!Little писал(а):
Я не сделал своего выбора еще, я только сомневаюсь...
Я пока пропускаю не аргументированные ответы типа конечно 10-ка... а вот почему "конечно"?!
Вы похоже сомневаться будете пока с кем нибудь не заключите сделку при которой контрагент возьмет на себя обязательства о том, что ВАМ будет лучше ездить на 10-ках и еще будет готов нести материальную ответственность за несоблюдение этого.
Арументов мало??? Доказательств???
Каких Вам доказательств надо от простых автолюбителей (а не конструкторов или технических экспертов), кроме как собственное мнение, опыт и т.п.????
По конструктиву (мнение не специалиста) вот отличия (лучшие) десяток от зубил:
- Наличие другого кузова, у которого хотя бы передние дверные проемы больше (особенно в районе крыши);
- Лучшая посадка задних пассажиров;
- Применение при изготовлении "торпеды" более дорогого пластика;
- Лучшая аэродинамика (меньше шумов на скоростях, лучше управляемость и т.п.);
- возможность оснащения машины более мощным двиглом и 14 дисками;
- частично оцинкованный кузов;
- возможность (конструктивная) установить колонки в передних дверях
Больше не помню.
А не нравится в зубилах (ИМХО):
Салон в первую очередь, затем цена (осоменно 2-х Самар), отсутствие плюсов по сравнению с десяткой, технические решения и качество установки электооборудования (в 10-ках не будешь еб..тся со сгнившим блоком предохранителей) - этого мне достаточно.Little писал(а):На ино сесть желание есть, но есть два но, моя жаба (которая изредка душит) и жена!
А я всегда думал, что это одно и тоже )))
Пардон, если что ))Little писал(а):AL*21120 писал(а):to Little
У меня были следующие машины:
НИВА (2 года)
Форд гранада (1 год)
2109 (2 года)
21083 (3 года)
21083 (2 года)
21093i с евросалоном (2 года)
Сейчас уже как 5 месяцев езжу на 21120. Машиной в общем доволен, этих денег она стоит, по комфорту лучше всех предыдущих, все недостатки адекватны зубилам (гремящий салон, недокрученные гайки и т.д.). Управляемость ИМХО не хуже, на трассе 160 (по спидометру) идет увереннее чем зубилы, тормоза лучше, салон удобнее, подвеска мягче (мне это понравилось: люблю комфорт), динамика разгона несравнимая, форма более современная, ну и куча приятных мелочей, которых нет в зубилах. Повторюсь: ИМХО нет такого глюка в 10-ке, которого не было бы в зубилах.
В общем 15-ку, в моем понимании брать нет смысла. Другое дело иномарка, я лучше бы добавил и взял КИА или ХЁНДЭ. К сожалению, у меня такой возможности не было, поэтому считаю что за эти деньги матрена лучший вариант.
Спасибо за ответ, но что не нравится в 10-ке по сравнению с самарами?!
На ино сесть желание есть, но есть два но, моя жаба (которая изредка душит) и жена!
Не поверишь..... но по сравнению с самарами(!), нравиться всё И поездив на 10-ке, ты сам это поймешь. Я сам очень долго принимал решение купить матрёшку, но сейчас ни грамма не жалею. Немного напрягают скрипы и стуки из багажника, но это проблема хатчбэков, у седанов в этом плане лучше. Обзорность хуже, но я к этому привык за пару недель. Немного пугает вероятность встречи клапанов с поршнями, но волков боятся..... 95 лошадей того стоят, кстати, 14 колёса тоже есть гуд!
Собственно решать тебе, но лично я жалею, что не залез в десятошный форум, когда в 2001 году брал 9-ку, думаю в этом случае у меня была бы уже вторая матрёшка, а не первая
Кстати очень нравится печка с климат-контролем: поставил нужную температуру и забыл, а в самарах зимой вечно эти дурацкие рычаги дёргал (то холодно, то жарко)Oleg78r писал(а):Арументов мало??? Доказательств???
Каких Вам доказательств надо от простых автолюбителей (а не конструкторов или технических экспертов), кроме как собственное мнение, опыт и т.п.????
По конструктиву (мнение не специалиста) вот отличия (лучшие) десяток от зубил:
- Наличие другого кузова, у которого хотя бы передние дверные проемы больше (особенно в районе крыши);
- Лучшая посадка задних пассажиров;
- Применение при изготовлении "торпеды" более дорогого пластика;
- Лучшая аэродинамика (меньше шумов на скоростях, лучше управляемость и т.п.);
- возможность оснащения машины более мощным двиглом и 14 дисками;
- частично оцинкованный кузов;
- возможность (конструктивная) установить колонки в передних дверях
Больше не помню.
А не нравится в зубилах (ИМХО):
Салон в первую очередь, затем цена (осоменно 2-х Самар), отсутствие плюсов по сравнению с десяткой, технические решения и качество установки электооборудования (в 10-ках не будешь еб..тся со сгнившим блоком предохранителей) - этого мне достаточно.
Например вот http://www.autoreview.ru/tests/lada_179/vaz21103.htm
.. колонки это фигня!!! можно и в девятке их установить а в евросалоне тем более...
Ладно последуем советам посидим и там и там... поссмотрим!!!
Единственное где взять эти обе машины вместе!!!! (еще чтобы и прокатится)
Я же хотул узнать баги которые есть у десяток а вы все прекрасно, ну не бывает так!!!!! тем более на совковых машинах!!!!Little писал(а):
Я же хотул узнать баги которые есть у десяток а вы все прекрасно, ну не бывает так!!!!! тем более на совковых машинах!!!!
Не, ты не понял, ничего прекрасного в десятках нет, просто по сравнению с самарами они современней и удобней. А геморроев там тоже хватает, просто они в основном такие же как в самарах: такая же хреновая сборка, также бьёт руль, гремит салон, деформируются тормозные диски, глючит электрика, перегорают лампочки, прокалываются колёса и т.д.
У меня ломается то же, что ломалось в самарах, ничего другого быть не может (собирают те же люди из тех же запчастей). Просто ты с одинаковыми проблемами будешь ездить на более современном и более удобном автомобиле.AL*21120 писал(а):
Не, ты не понял, ничего прекрасного в десятках нет, просто по сравнению с самарами они современней и удобней. А геморроев там тоже хватает, просто они в основном такие же как в самарах: такая же хреновая сборка, также бьёт руль, гремит салон, деформируются тормозные диски, глючит электрика, перегорают лампочки, прокалываются колёса и т.д.
У меня ломается то же, что ломалось в самарах, ничего другого быть не может (собирают те же люди из тех же запчастей). Просто ты с одинаковыми проблемами будешь ездить на более современном и более удобном автомобиле.
Старт21113 писал(а):Знаю множество людей пересевших с ЗУБИЛ на ДЕСЯТКИ...
Но обратных примеров нет....
ТОлько если по финобстоятельствам...
Кто-нибудь знает людей ДОБРОВОЛЬНО сменивших ДЕСЯТКУ на САМАРУ?
...ччччччерт!..ой! Старт21113...ты меня опередил!!!...
...вот только Little`у хотел предложить задать вопрос по другому: "А кто пересядет обратно на 09, 099, 15, 14?"...
...вот это и будет критерием выбора...я так думаю... Little писал(а):[Я же хотул узнать баги которые есть у десяток а вы все прекрасно, ну не бывает так!!!!! тем более на совковых машинах!!!!
1. БОльшие, чем у зубил, крены в поворотах;
2. Плохая вентиляция салона, как следствие, склонность к запотеванию/обмерзанию стёкол (ВАЗ обещал переделать вентиляцию, по некоторым признакам, похоже, начал сдерживать обещание + увеличил производительность печки);
3. Худшие, чем у зубил, подходы к некоторым узлам и агрегатам, как следствие, бОльшая трудоёмкость многих работ;
4. Худшая разгонная динамика (раз речь идёт о 102-й) из-за бОльшей массы авто;
5. Менее "острый" (а некоторым кажется ещё и более тяжёлый) руль.
Больше минусов я не вижу.
Ан, нет! Соврамши!
6. Ещё более неоправданно высокая цена на машинку и запчасти, чем у зубил.
P.S.
Про какие-то сносы задней оси тебе соврали. Несмотря на п.1.и более "мягкую", по сравнению с зубилами, подвеску, матрёхи прекрасно держат дорогу. А на высоких скоростях, на трассе, ведут себя лучше зубил.А как же разные ряды и главные пары?
А разница в резине? А если на десятке будут более легкие диски?
Дюжина писал(а):Серьёзно. Теоретически и умозрительно.
А как иначе? Есть ещё и такие факторы, как разный бензин на разных заправках, разная резина и т.п.
А вообще-то, кто-то из поюзавших то и то высказывался аналогично.
Дюжина писал(а):Серьёзно. Теоретически и умозрительно.
А как иначе? Есть ещё и такие факторы, как разный бензин на разных заправках, разная резина и т.п.
А вообще-то, кто-то из поюзавших то и то высказывался аналогично.
А мне почему-то всегда казалось, если человек спрашивает "что купить?", то он интересуется, в первую очередь, реальными потребительскими преимуществами изделия, а не последующей кропотливой работой по их выявлению с помощью электронных измерительных приборов...CAIIIA_2111GTE писал(а):А как же разные ряды и главные пары?
Тоже хотел спросить, но постеснялся (т.к. точно не знаю, одинаковые ли КПП сейчас ставят на передний привод). У меня ВАЗ-2110 99-го г.в. Двигатель 10-й, коробка 10-я. На то время, когда "восьмое" семейство комплектовались силовыми агрегатами 083, 10-й двигатель и 10-я коробка с лихвой компенсировали те смехотворные лишние килограммы...