vli50 писал(а):Люди! Вы все только одну сторону видите - форму подушек и мягкость. А есть еще одна причина: сиденья в 10-х посажены ниже, чем во многих авто. Для безопасности и т.д. это хорошо, а вот сидеть многим неудобно именно из-за этого. Высоким и длинноногим трудно сидеть.
А мне кажется наоборот, что сиденья то по сравнению с -09 например или Гольф3 стоят выше и посадка ближе к классике. Тут был сделан компромис между посадкой водителя и сободным местом для ного пассажира на заднем диване.vli50 писал(а):У меня стоят чехлы с анатомическими вставками.
Анатомические вставки чаще всего оказываются ёмкостями с поролоном. А он через полгода сминается а потом ещё и рассыпается в пыль.DEN_103 писал(а):На моем предыдущем 20-ти летнем антиквариате 2106 я поставил передние сиденья от MAZDA 626 купе.
Это тоже вариант. Но кто знает (если берешь на разборке), кто там раньше сиживал...а вдруг мертвец Стремно, да и примета плохая.Andy Atta писал(а):vli50 писал(а):У меня стоят чехлы с анатомическими вставками.
Анатомические вставки чаще всего оказываются ёмкостями с поролоном. А он через полгода сминается а потом ещё и рассыпается в пыль.
Какой-то странный разговор. Народ спросил мнение - я ответил. Причем не хвалил, не рекламировал эти чехлы. Просто отметил + и -, да и то не все. Конечно, внутри наверняка поролон. Ну и что? Мне эти чехлы от грязи подарили, собаку возить, а не сиденья от Мазды с разборки. Мысль то была не о чехлах, а о том что сиденья низковаты. Поэтому для тех, у кого есть проблемы с позвоночником, они не очень хороши. И сидеть более неудобно, чем в простых классических сиденьях. А уж как решать проблему, пусть каждый сам думает, т.к. простого пути здесь нет, а сложные пути (типа замены сидений) не имеют пределов совершенства, как любой тюнинг. ИМХО и прочее...vli50 писал(а):Andy Atta писал(а):vli50 писал(а):У меня стоят чехлы с анатомическими вставками.
Анатомические вставки чаще всего оказываются ёмкостями с поролоном. А он через полгода сминается а потом ещё и рассыпается в пыль.
Какой-то странный разговор. Народ спросил мнение - я ответил. Причем не хвалил, не рекламировал эти чехлы.
Я не к тому. Просто купил чехлы. Сказали тоже анатомические вставки сбоков и под поясницу. Очень быстро их эффект пропал. И посадка стала выше, стал задевать потолок (180 см). IMXO думаю все прибамбасы для тела надо доверить профессионалам (ортопедам).
И ещё вопросик. После часов 3-х за рулем начинает болеть правое колено. Подушку сидения двигать некуда. Педаль газа вроде мягкая. Короткий отдых помогает минут на 20-30. Может есть решение этого вопроса?pinga писал(а):Народ!
У кого есть опыт установки сёдел иномарошных в 10-ки.
От BMW520 влезут?
влезет все, что не шире 54 см - померяй расстояние сам
седла от трешки влазят легко.
единственное, переходники ваять придется и может что-то лишнее отрезать - насколько помню, БМВшные сидения устанавливаются на ровный пол Ставить сидушки от гольфа или опеля. На разборах - 100баков две сидушки и диван.
Поставить можно с помощью жены болгарина и сварки.
Svalik писал(а):Устает поясница, надоело. Сиденье видимо слегка (или не слегка) просижено (не мной) - машина 2002 года - но в водительском заметно ниже чем в пассажирском. Если менять - то на что и почем?
А то "почувствуйте себя грузчиком"...
Или у меня одного с десяточным креслом не срослось?
SH102 писал(а):Я у себя проблему правой ноги решил поднятием передней части сидушки, кстати писали в ЗР, но там както по кривому описано.
А на скока поднял? Я сделал проставки из резины 10мм -маловато, а дальше резьбы нет. Парни кто имеет возможность раздербанте кресло от ИНО -они как правило жестче и поэтому спину держат, так интересует вопрос -за счет чего обеспечивается жесткость ? и может быть у себя модернизируем. Карданчик рулевой замуслили, так неужели перед креслом сольемся?