SH102 писал(а):Я у себя проблему правой ноги решил поднятием передней части сидушки, кстати писали в ЗР, но там както по кривому описано.
А на скока поднял? Я сделал проставки из резины 10мм -маловато, а дальше резьбы нет. Парни кто имеет возможность раздербанте кресло от ИНО -они как правило жестче и поэтому спину держат, так интересует вопрос -за счет чего обеспечивается жесткость ? и может быть у себя модернизируем. Карданчик рулевой замуслили, так неужели перед креслом сольемся?val102 писал(а):SH102 писал(а):Я у себя проблему правой ноги решил поднятием передней части сидушки, кстати писали в ЗР, но там както по кривому описано.
А на скока поднял? Я сделал проставки из резины 10мм -маловато, а дальше резьбы нет. Парни кто имеет возможность раздербанте кресло от ИНО -они как правило жестче и поэтому спину держат, так интересует вопрос -
за счет чего обеспечивается жесткость ? и может быть у себя модернизируем. Карданчик рулевой замуслили, так неужели перед креслом сольемся?
Сидухи 10 по жескости разные! у мя 01 год - достаточно жеские, у другана 2003 - мягкие, содишся и проваливаешся в них !
Сидуху поднимал - переворачивал кубики, шпильки передние вывернул - заменил болтами с шайбами D-40mm. Сиденье поднялось на примерно на 4 см.Matvei писал(а):от седана в двенашку не подойдут точно.
от двенашки, думаю подойдут
Ды к я и сам то думаю, а надо что бы навернякаhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171789
Такую подушку можно к креслу пристегнуть.
ПОДУШКА ПОД СПИНУ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ И РАЗГРУЗКИ СПИНЫ С БОКОВЫМИ ПОДДЕРЖИВАЮЩИМИ РЕБРАМИ
Подушка под спину (под поясницу). Производитель: SISSEL DESIGN AB Svedala, SWEDEN (Швеция)
Поясничный упор регулируемый
Индивидуальная поясничная опора с тройным эффектом. Медицински правильное и подтвержденное решение для индивидуальной поддержки. Регулировка производится во время сидения и индивидуально в соответствии с требующимися в каждом случае потребностями. Для этого нажмите несколько раз на нагнетатель воздуха с воздушным клапаном до тех пор, чтобы ощущалась приятная и не давящая выпуклость лордозной опоры.
Самодельный Поясничный упор
Цитата:Увидел однажды на сиденьях фирмы юнпи регулируемый поясничный упор, и очень захотелось такую фишку и себе.А как раз недавно у тещи сломался тонометр для измерения давления, сам прибор не работал а манжета которая надевается на руку была исправна, вот оттуда я ее и взял.Нашел место на спинке сиденья где этот упор мне был удобен, манжет расправил и прикрепил его на застежку репейник к спинке, а сверху надел чехол и манжет стало не видно, грушу вывел справого бока сиденья.Теперь как мне надо накачиваю манжет или наоборот спускаю воздух, с упорм спины посадка стала удобней и спина меньше устает.Всем рекомендую у кого нет регулируемого упора.Фоток нет, так как уже все смонтировано на машине, да и сам процесс установки очень прост справиться любой кто захочет
Цитата:сделай так и голова не будет болеть!!!!!!!!!!!!!
Ога, в некоторых МОТОТРЭР предлагают снять кожаную обшивку руля для прохождения техосмотра.
Во скока встанут сидухи от БМВ, когда ТО перейдет к комерсантам?adav писал(а):Oleg78r писал(а):...
А "десятые" сиденья (ИМХО) устраивают без особых замечаний рослых людей (вот меня например, рост- 193 см., вес 115 кг.), а кто по меньше в габаритах - вынуждены упражняться с чехлами и т.п.
Мне кажется, независимо от роста, людям плотной комплекции эти сиденья удобнее, нежели худощавым. Скажем, у меня (179/69) при длительной езде возникают проблемы, а отец (175/95) может сутки ехать, не вылезая из-за руля - и как "огурчик"...
173 см 58 кг 700 км до места отдыха, в последний день спал на водительском кресле (палатку ветром сломало), на утро поехали домой 700 км. Приехали домой, по городу еще пришлось проехаться. Спина не болела. И вообще сидухи дело так сказать интимное.