Спичкострел писал(а):в сырую погоду у машины появляются тормоза.
Это очень опасная иллюзия... к сожалению.Спичкострел писал(а):Такая же петрушка - в сырую погоду у машины появляются тормоза. Но правда недолго это длится, через 5 минут снова ватные и снова не тормозят. Утром тоже так бывает - пока еду по гаражному кооперативу и чуть притронусь к педали - машина колом встает.
Срочно машину в сервис: -разборка, очистка и замена деталей и узлов ...tvist писал(а):pavel74 писал(а):
Пока что ни одного аргументированного опровержения ни по одному из пунктов не вижу. Будут - вэлкам в дискуссию. А пока
Купи очиститель тормозных систем. Подними домкратом колесо, сними его и в дырки крепления колеса бразгай очистителем (он под давлением), провернул к следующей (вверху дырка была), так и очистишь процентов на 70.
После сними барабан и проведи диагностику визуально.
Повнимательнее с цитирование. pavel74 писал(а):Повнимательнее с цитирование.
Ты чтож "С Урала"?pavel74 писал(а):Продувать очистителем барабан в каждую дырку или можно через одну?
Эт как руки мыть перед едой, можно одну, а лучше обе!pavel74 писал(а):tvist
Мытье рук перед едой - это я понимаю и принимаю, но чистить барабаны на переднем приводе это Это на классике ж#@а с сальниками полуосей, здесь такого нет.
Скоро переобуваться, заодно можно и барабаны снять и промыть внутри хоть спреем, хоть бензином, хоть водой. Водой тоже всё смывается без проблем.Рена писал(а):Для профилактики, заодно посмотреть состояние ЗТ.
Эт от нищеты сами разбираютя? Лучше в сервис отдать, где есть тормозной стенд с распечаткой при приеме и после проведения работ.tvist писал(а):Лучше в сервис отдать, где есть тормозной стенд с распечаткой при приеме и после проведения работ.
У меня голова работает, руки откуда надо растут в отличии от некоторых сервисменов.
Лучше сам сделаю.pavel74 писал(а):Что привело на форум с такой любовью к сервисному обслуживанию?
Все механизмы автомобиля должны соответствовать определенным требованиям, а в сервисах должно быть все контрольно проверочное оборудование? А не только мнение слесаря Вани!pavel74 писал(а):легко проходить технический осмотр на пунктах ТО, с применением контрольно проверочного оборудования.
Советуешь давить на тормоз, а вот ГОСТ пишет про Ньютоны?
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
Крыша съедет у тебя понять, что это такое 490 Н!pavel74 писал(а):Должность слесаря, производителя работ не ниже заместителя генерального директора.
http://www.tehexpert.org/
Вот здесь посередке вниз обсуждают, как готовить специалистов?!Lnur писал(а):490Н = 50кг
А там на оси, где есть регулятор давления 980 Н, "не более".
ГОСТ
5.1.3.7 По результатам выполнения проверок в дорожных условиях или на стендах вычисляют указанные соответственно в 5.1.3.3, 5.1.3.5 или 5.1.3.1, 5.1.3.2, 5.1.3.4 показатели, используя методику, изложенную в приложении Г. АТС считают выдержавшими проверку эффективности торможения и устойчивости при торможении рабочей тормозной системой, если рассчитанные значения указанных показателей соответствуют приведенным в 4.1.1 - 4.1.3 нормативам, или, вне зависимости от достигнутой величины удельной тормозной силы, произошло блокирование всех колес АТС на роликах стенда, не оборудованного системой автоматического отключения стенда, или автоматическое отключение стенда, оборудованного системой автоматического отключения, вследствие проскальзывания любого из колес оси по роликам, при усилии на органе управления по 4.1.1, а для осей АТС, в тормозном приводе которых установлен регулятор тормозных сил, при усилии на органе управления не более 980 Н.