Трансформация сарайчика с подачи нашего форума. ФОТООТЧЁТ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 02:03
maksson писал(а):

Мы не ищем легких путей)


его то я как-раз и искал hehe

#52:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 22:04
При просмотре фоток-увидел татуху на левой руке"196..."последней цифры не видно -не сочти за наглость,какого года??я то сам 1967(дембель 1988-Венгрия)
#53:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 22:55
не Всё-фигня писал(а):

его то я как-раз и искал hehe


Как поиски-то занесли тебя далеко 63 Good

#54:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 22:57
Ellipsis378 писал(а):

не Всё-фигня писал(а):

его то я как-раз и искал hehe


Как поиски-то занесли тебя далеко 63 Good

да ладно не всё же про "телеги" постить

#55:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 23:12
Vladzero писал(а):

,какого года?



1962

#56:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 23:14
Vladzero писал(а):

да ладно не всё же про "телеги" постить


+1! правильно

#57:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 23:14
не Всё-фигня писал(а):

Vladzero писал(а):

,какого года?



1962

обогнал аж на целых 5-годов(а я думал я здесь древний)

#58:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 23:18
Vladzero писал(а):

(а я думал я здесь древний)


обижаешь братишка, мы ещё молодым фору дадим
ROFL

#59:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 23:25
не Всё-фигня писал(а):

Vladzero писал(а):

(а я думал я здесь древний)


обижаешь братишка, мы ещё молодым фору дадим
ROFL

+зачёт

#60:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 00:27
Тема добавлена vfac !!! Просьба не флудить. Для общения есть кнопка ЛС. lol1
#61:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 16:01
Круто! Автор молодец! Не одобряю тока перенос БК и БСК, как то неготично сделал, имхо.
#62:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 16:09
Кстати, автор пишет, что панель он поставил один и непринужденно. Так вот, легко панель ставится только при одном условии - отсутствии елочки.
С другой стороны, без елочки панель теряет центральную опору.

#63:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 16:51
не Всё-фигня писал(а):

но после глумления GLOOMом


63
leon112 писал(а):

С другой стороны, без елочки панель теряет центральную опору.


+1
тоже замечал сей факт....

#64:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 19:43
leon112 писал(а):

С другой стороны, без елочки панель теряет центральную опору.



позволю не согласится.
панельбыла закреплена к металлической стойке на два болта с двух сторон бороды в штатные места

#65:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 19:52
Да о чём вы люди???Лично своими двумя руками ставил панель один(елочки у меня нет)повесил на направляющие,потом поймал крайние шпильки креплений и всё панель на месте,только крепи...
#66:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 09:33
Vladzero писал(а):

Да о чём вы люди???


Да о том, что
Vladzero писал(а):

Лично своими двумя руками ставил панель один(елочки у меня нет)



Оставлю небольшой комментарий. Не раз уже говорил, что при постройке воздуховодов лучше использовать гладкие трубы. В гофрированных поток ощутимо теряется.
Ну и еще раз повторюсь. Не используйте шинелеподобные материалы в подобных конструкциях.

#67:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 20:55
leon112 писал(а):

В гофрированных поток ощутимо теряется.



передние воздуховоды взяты от пылесоса и внутри гофра сглажена .

центральное горло Smile за счёт своего диаметра дует так, что задние пассажиры прикрывают дефлектор ( на видео видно какой напор) Smile

Сергей, спасибо ещё раз за исправленную мою ошибку Drinks or Beer

#68:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 08:20
не Всё-фигня
Не за что!!! Рад помочь рукастым и головастым supercool

Ссылка на видео битая. Поправь.

#69:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 13:02
leon112 писал(а):


Оставлю небольшой комментарий. Не раз уже говорил, что при постройке воздуховодов лучше использовать гладкие трубы. В гофрированных поток ощутимо теряется.



в теории то оно так. Но вот сколько доводилось буржуйской техники разбирать - почти везде гофрошланги в воздуховодах.

#70:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 13:45
Killer Speed писал(а):

в теории то оно так. Но вот сколько доводилось буржуйской техники разбирать - почти везде гофрошланги в воздуховодах.



Гофрошланги должны быть гладкие внутри, если гофрированные и внутри, то потеря потока ощутима.

#71:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 17:16
Vladzero писал(а):

Да о чём вы люди???Лично своими двумя руками ставил панель один(елочки у меня нет)повесил на направляющие,потом поймал крайние шпильки креплений и всё панель на месте,только крепи...


Да о чём вы, люди??? Лично своими двумя руками, один, ставил панель С ЁЛОЧКОЙ!!! Тоже было время - только не отпуск, а больничный - глаз болел, руки-ноги-голова на месте, а на работу никак, было дело решил проклеить панель. Smile
Может с одним-то глазом точность при установки панели возрастает? ROFL

Автору респект, и уважение!

PS: Несколько лет езжу с пароотводом радиатора через дроссель - проблем нет. Байпас тоже заужен, печка старого образца, жарит хорошо. Но расширительный бачок подключен штатно - к тройнику печка-саксофон, а при "восьмёрочном" подключении расширительного бачка (на нижний патрубок радиатора) пароотвод не должен иметь подъёмов-спусков чтобы не препятствовать выходу воздуха из радиатора самотёком.

#72:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 20:40
!Lnur писал(а):

Vladzero писал(а):

Да о чём вы люди???Лично своими двумя руками ставил панель один(елочки у меня нет)повесил на направляющие,потом поймал крайние шпильки креплений и всё панель на месте,только крепи...


Да о чём вы, люди??? Лично своими двумя руками, один, ставил панель С ЁЛОЧКОЙ!!! Тоже было время - только не отпуск, а больничный - глаз болел, руки-ноги-голова на месте, а на работу никак, было дело решил проклеить панель. Smile
Может с одним-то глазом точность при установки панели возрастает? ROFL

Автору респект, и уважение!

PS: Несколько лет езжу с пароотводом радиатора через дроссель - проблем нет. Байпас тоже заужен, печка старого образца, жарит хорошо. Но расширительный бачок подключен штатно - к тройнику печка-саксофон, а при "восьмёрочном" подключении расширительного бачка (на нижний патрубок радиатора) пароотвод не должен иметь подъёмов-спусков чтобы не препятствовать выходу воздуха из радиатора самотёком.

Цитата:

+1000


#73:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 02:04
leon112 писал(а):

Ссылка на видео битая. Поправь.



да вроде у меня нормально открывается wwow


Ну и еще раз повторюсь. Не используйте шинелеподобные материалы в подобных конструкциях


кстати, это идея! перетянуть салон шинелью с пуговичками,погонами-шевронами hehe
будем подумать ROFL

#74:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 22:19
leon112 писал(а):

Ссылка на видео битая. Поправь



поправил. проверь , как сейчас

#75:  Автор: художникОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 21:44
не Всё-фигня
Подскажи где накладку на панель купить Может кто производитель?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU