Вопрос к электрикам в основном [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос к электрикам в основном Автор: slim51142 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 20:17
Вобщем не работает клаксон т.е. через раз как бы. Снял руль замыкаю скользящий контакт на массу рулевой сошки та же фигня такое чувство что нехватает массы что ли так как если замыкать на корпус в другом месте например на площадку ручника то все прекрасно работает. А вот если все же описать звук который издает клаксон типа тук тук тихонько иногда бывает прорывает и сигналит таки !!!
Что делать то ?!!!

И ещё как двери регулируются ?

И ещё момент если проводом по резьбе сошки вверх вниз водить то же работает подлюга !!!!!
Очень очень очень прошу совета ...
А машина ваз 21074 i 2011г.выпуска там клаксон с двемя проводами. Вот

#2:  Автор: slim51142 СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 07:12
АП
#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 11:08
slim51142 писал(а):


АП



А не судьба указать в профиле марку авто ?
Масса на рулевой вал завязана через рулевой редуктор ...
Проверить сопротивление кузов - рулевой редуктор , кузов - рулевой вал .

#4:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 11:22
slim51142 писал(а):

Вобщем не работает клаксон..... Что делать то ?!!!

Честно сказать когда и после чего такое началось!
После этого проще будет думать над твоим вопросом (проблемой).... supercool

#5:  Автор: slim51142 СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 19:36
Пардон ваз 21074i 2011г.в.
Ну машина с новья так что просто началось и всё !

#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 20:10
slim51142 писал(а):

21074i 2011г.в.



Нужно протянуть болты крепления рулевого редуктора , стяжные болты шлицевых соединений рулевого карданного вала , с валом рулевого редуктора и рулевой колонки .
Вопрос ...
Звукровые сигналы одноконтактные ?
В монтажном блоке присутствует реле сигналов , или вместо него установлена перемычка ?

#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 22:05
Нужно соединить куском провода болты крепления карданного вала рулевой колонки. М8 там помоему. Я сделал проводок нужной длинны с клеммами, но можно просто под шляпку болта провод накрутить.
В рулевом редукторе масса пропадать не может. Если бы он был плохо прикручен, ты бы это другим способом обнаружил Smile
А вот карданчик это беда.
Мне тоже здесь посоветовали проводом его шунтировать gpn

#8:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 23:29
Вячеслав Карпов писал(а):

В рулевом редукторе масса пропадать не может.


Ещё как может ... в копеечной рулевой кардана не было ... неисправность была .
А новую машинку после пробега в пару тысяч недурно бы и по кругу протянуть Smile

#9:  Автор: slim51142 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 06:38
АРКАША писал(а):

slim51142 писал(а):

21074i 2011г.в.



Нужно протянуть болты крепления рулевого редуктора , стяжные болты шлицевых соединений рулевого карданного вала , с валом рулевого редуктора и рулевой колонки .
Вопрос ...
Звукровые сигналы одноконтактные ?
В монтажном блоке присутствует реле сигналов , или вместо него установлена перемычка ?



Ну если сробатывает то можно дудеть пока не надоест а потом сразе ещё так что не пойму как это однократные ?
Посмотрю отпишусь - ну вообще я пока химичил пару предохранителей сжёг это перемычка ? Или там на реле сигнал типа нарисован должен быть ?
Блок типа такого

#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 09:42
На крышке посмотри - там дудка нарисована. У тебя похоже клаксон без реле (2 или 3 перемычка, но я не помню). Раз летят предохнарители, то реле нет. Желтые летят, на 20 ампер?

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (29 Августа 2011 13:09), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: andymc СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 10:11
А я за год владения классикой пользовался бибикой всего 1-2 раза.
#12:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 12:57
slim51142 писал(а):

как это однократные ?


Читаем по буквам ... Wink

АРКАША писал(а):

одноконтактные


Одна клемма (контакт) , подключается один провод , масса на корпусе сигнала .

#13:  Автор: slim51142 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 19:09
Вобшем да один контакт медная штучка по рулю елозит - и реле нет есть перемычка Так значит протягивать всё ?
#14:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 20:09
slim51142 писал(а):

и реле нет есть перемычка



Протянуть и доработать схему включения звуковых сигналов .
Схема которая у тебя сейчас



Вынимаем перемычку 3 , красный провод разрезаем и конец от сигналов подключаем на массу (второй изолируем) , ставим реле вместо перемычки .


#15:  Автор: slim51142 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 19:09
попробую а реле отсемерки ставить и сигнал у меня один !
#16:  Автор: slim51142 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 18:09
Спасибо Аркаша




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU