Двигатель детонирует после капиталки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Двигатель детонирует после капиталки Автор: Chipus СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 10:37
Доброго времени суток!
Умные люди, подскажите пожалуйста, никак не могу разобраться в проблеме - уже просто сил нет, хоть вешайся. Машина 2110 с двиг. 083 карб. Проблема в следующем. До капиталки - двигатель работал великолепно. Пришло время, откапиталил на СТО. Ребята вроде грамотные там были. Сразу после капиталки обнаружил, что пока двигатель холодный, наблюдается глухой металлический стук. Откуда исходит - очень трудно определить, где-то в районе 1-2 цилиндров, наверное в районе головки. Стетоскопом не получается выловить. Этот звук появляется сразу же после запуска холодного двигателя; причем, ближе 1500 об. на холодном двигателе звук громче, чем около 2000-2500. Далее, после прогрева до 30-50гр., звук пропадает полностью. Если начать движение, то звук опять появляется (т.е. при увеличении нагрузки на двигатель), но уже после 3500 об. резко пропадает. Причем, громкость звука всегда одинаковая, меняется только его частота, с изменением частоты коленвала. После прогрева двигателя выше 90гр., звука нет вообще. Точнее иногда слышится глухой не громкий звук при очень активном ускорении в районе 2000-3000 (т.е. вроде как диапазон детонации). Прошел обкатку как положено, звук не пропал. Подъезжал к этому же мастеру на СТО клапана регулировать после обкатки, он послушал звук - говорит, у тебя детонация... Блин, какая детонация на двигателе без нагрузки??? Просто на ХХ. Вообщем, у меня электронное зажигание, позволяет двигать углы в больших пределах. То что зажигание работает правильно, в этом абсолютно уверен; даже ставил другое заведомо испровное. Вообщем, стал экспериментировать, и обнаружил, что когда УОЗ делаешь близким к +5гр вплоть до 2000 об. (или короче просто поздно где-то на 20гр углы относительно нормальных кривых), то холодный двигатель перестаёт стучать, но падает очень сильно тяга (порядка 30-50% в минус) и начинает греться, видимо от позднего зажигания. Т.е. вроде как это детонация, но какая-то странная. Причем, при детонации должен греться двигатель, и падать тяга, а у меня наоборот, он становиться более холодным (в пределах нормы конечно), и мощность растет, причем очень сильно. ГРМ проверял, клапана повторно регулировал, синхронизация зажигания по ДПКВ.
Может хоть кто-то натолкнет меня на здравую мысль - буду очень признателен! Просто откатал уже так целый год, стараюсь не ехать, пока двигатель почти полностью не прогреется. Но очень сильно напрягает, что не нормально это!
Буду признателен за любые дельные советы!!!

#2:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 11:56
Для начала заполни свой профиль,что капиталил конкретно, перечень работ(что за мастер-если заявляет о детонации на ХХ)Список перечисления стуков такого характера может занять не одну страницу-от прослабленной юбки поршня и до стука порш.пальца и.т.д и т.п
#3:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 12:38
Chipus
я не моторист.. слышал краем уха.. типа когда башку сильно фрезернут ... детонирует (сильно - это вроде 1 мм)

#4:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 13:11
Chipus
Детонация попросту говоря это взрывное горение топлива - то есть в сложившихся условиях скорость горения данного топлива выше, чем нужно. Попробуй в пустой бак заправиться 98-ым, литров 5...10, нихрена страшного не будет, поездий спокойно и послушай, если точно была детонация, то на высокооктановом топливе она должна уйти совсем. При этом УОЗ там должен быть выставлен как положено.

А вообще условия возникновения детонации - перегрев камеры сгорания и днища поршня, шлифованная ГБЦ (увеличивается степень сжатия), низкооктановое топливо, слишком ранний УОЗ, сбиты метки ГРМ, обеднённая смесь.

#5:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 18:20
Люди а кто (кроме сервис мена)сказал,что это вообще детонация???Ну согласитесь,что такие вещи,как стуки в ДВС вещь очень расплывчатая в своём определении...как вообще можно ставить какие то диагнозы-не послушав в "живую" этот моторчик..
#6:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 14:57
Vladzero писал(а):

Люди а кто (кроме сервис мена)сказал,что это вообще детонация???Ну согласитесь,что такие вещи,как стуки в ДВС вещь очень расплывчатая в своём определении...как вообще можно ставить какие то диагнозы-не послушав в "живую" этот моторчик..


ты намекаешь на стук поршней? тогда почему при изминении угла он пропадает? механика тут отпадает.
скорее всего шлифанули борща головку, если это так и нет возможности кататься всегда на 98 - спиливать с головы или с поршней металл, доводя объем КС к номиналу...

#7:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 21:14
kallahann писал(а):

Vladzero писал(а):

Люди а кто (кроме сервис мена)сказал,что это вообще детонация???Ну согласитесь,что такие вещи,как стуки в ДВС вещь очень расплывчатая в своём определении...как вообще можно ставить какие то диагнозы-не послушав в "живую" этот моторчик..


ты намекаешь на стук поршней? тогда почему при изминении угла он пропадает? механика тут отпадает.
скорее всего шлифанули борща головку, если это так и нет возможности кататься всегда на 98 - спиливать с головы или с поршней металл, доводя объем КС к номиналу...

Цитата:

.Chipus Блин, какая детонация на двигателе без нагрузки???

- вот именно,это как же надо "голову острогать" до такого состояния или под закись азота?А для справки- стук прослабленой юбки поршня изменяет свою силу и тональность в зависимости от температуры двигателя,качества топлива и угла зажигания..

#8:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 13:45
Vladzero писал(а):

kallahann писал(а):

Vladzero писал(а):

Люди а кто (кроме сервис мена)сказал,что это вообще детонация???Ну согласитесь,что такие вещи,как стуки в ДВС вещь очень расплывчатая в своём определении...как вообще можно ставить какие то диагнозы-не послушав в "живую" этот моторчик..


ты намекаешь на стук поршней? тогда почему при изминении угла он пропадает? механика тут отпадает.
скорее всего шлифанули борща головку, если это так и нет возможности кататься всегда на 98 - спиливать с головы или с поршней металл, доводя объем КС к номиналу...

Цитата:

.Chipus Блин, какая детонация на двигателе без нагрузки???

- вот именно,это как же надо "голову острогать" до такого состояния или под закись азота?А для справки- стук прослабленой юбки поршня изменяет свою силу и тональность в зависимости от температуры двигателя,качества топлива и угла зажигания..


вот тут согласен, но не полностью: если есть зазор в юбке (а на ковке зазор есть везде пока не нагреется), то тут как не двигай ты углы - стук будет! единственное ты можешь его свести на нет на ХХ и прогретом двиге, но как тока выйдешь на малые нагрузки - он тут же появится, говорю об этом, т.к. имею возможность слышать такое чут ли не на каждой 2-ой машине, которая приезжает ко мне))) (на ВАЗе походу вообще хабили на сборку нормальных двигов)

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 13:58
Vladzero писал(а):

Люди а кто (кроме сервис мена)сказал,что это вообще детонация???Ну согласитесь,что такие вещи,как стуки в ДВС вещь очень расплывчатая в своём определении...как вообще можно ставить какие то диагнозы-не послушав в "живую" этот моторчик..


kallahann писал(а):

ты намекаешь на стук поршней? тогда почему при изминении угла он пропадает? механика тут отпадает.


Стучит распредвал. По моему это уже известная типовая проблема 8-клапанников.
kallahann писал(а):

вот тут согласен, но не полностью: если есть зазор в юбке (а на ковке зазор есть везде пока не нагреется), то тут как не двигай ты углы - стук будет!


Можно отключить этот цилиндр и стук пропадет.

#10:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 07:48
Serg_x писал(а):

Vladzero писал(а):

Люди а кто (кроме сервис мена)сказал,что это вообще детонация???Ну согласитесь,что такие вещи,как стуки в ДВС вещь очень расплывчатая в своём определении...как вообще можно ставить какие то диагнозы-не послушав в "живую" этот моторчик..


kallahann писал(а):

ты намекаешь на стук поршней? тогда почему при изминении угла он пропадает? механика тут отпадает.


Стучит распредвал. По моему это уже известная типовая проблема 8-клапанников.
kallahann писал(а):

вот тут согласен, но не полностью: если есть зазор в юбке (а на ковке зазор есть везде пока не нагреется), то тут как не двигай ты углы - стук будет!


Можно отключить этот цилиндр и стук пропадет.

+1000




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU