Федор1985 писал(а):Теперь когда тормозишь - в самом начале хода педали тормоза, ногой чувствуется вибрирация.
вероятно стало все помягче работать - стало чувствоваться в мелочах..Федор1985 писал(а):продавец говорил, что алюминька как правило гнутая
пистит.. в нормальном маге сразу проверяют на биение..т.е. тебе надо к токарю..Федор1985 писал(а):Тормозные циллиндры под замену или ждать пока притрется
притираются колодки и зеркало тормозное - цилиндр должен ходить мягко, не клинить, не течь..Федор1985 писал(а):как с старыми тормозами, так и с новыми тормозами при торможении машина чуть клюет носом
состояние подвески, подкусывание передних поршеньков, выбор колодок - их материал может влиять..
ПС .. хотя в этом постике не так важно, но профиль можно слегка заполнить
а так тем много.. поищи поиском..kotmu писал(а):пистит.. в нормальном маге сразу проверяют на биение..т.е. тебе надо к токарю..
На 9ке дважды менял, ни разу не било после замены, все время люминь.Федор1985 писал(а):Теперь когда тормозишь - в самом начале хода педали тормоза, ногой чувствуется вибрирация.
Тормозные циллиндры под замену или ждать пока притрется?
как с старыми тормозами, так и с новыми тормозами при торможении машина чуть клюет носом.
А ручник на сколько натянут и держит ли он вообще?kotmu писал(а):состояние подвески
+1GVG писал(а):При торможении отдача в руль - кривые тормознве диски, отдача в педаль - кривые барабаны
+1 барабаны гуано. из дюральки бери только пр-ва ваз. на них внутри на чугуне отчтетливо видно следы хона.@lexSM писал(а):на них внутри на чугуне отчтетливо видно следы хона.
Я наверно чего то не понимаю, но откуда там хон?Федор1985 писал(а):так что диагноз - кривой барабан.
Ты снимал его? Пружинки на колодках все на месте? Следы трения как выглядят?GVG писал(а):При торможении отдача в руль - кривые тормознве диски, отдача в педаль - кривые барабаны
+1
Собственно тут все очевидно и тему можно закрыть ибо баян nedvik писал(а):В общем штангелем меряй внутренний диаметр цилиндра (рабочей поверхности) в нескольких плоскостях и посчитай овальность.
пойду овальность продавцу отдам и пойду в другой магазин за норма барабаном
всем спасибо за советыФедор1985 писал(а):вчера
отпустил ручник, поднял зад.
правое колесо крутится без проблем, левое - треть окружности идет легко, потом проворачиваю с заметным усилием, потом опять легко.
снял колесо, выкрутил солдатики крепящие барабан к ступице.
барабан стал существенно легче крутится.
После обнаружения надо попробовать провернуть барабан на 180 градусов относительно ступицы и закрутить. Это может помочь т.к. ступицы у нас тоже не идеальные и осевое смещение ступицы и барабана возможно скомпенсируется.
По той-же причине перед снятием давно притёртых барабанов (например для замены колодок) обязательно нужно помечать его положение относительно ступицы.