Дизель - как не попасть зимой ;) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Дизель - как не попасть зимой ;) Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 18:44
в свете того, что в январе приходит чернушка 2,0d вопрос возник - а как ездить в межсезонье и как не попасть на ремонт негарантийный с дизелем?
разговаривал с менеджером - сказали, что ремонт и замена запчастей в дизеле, который не завелся зимой за счет владельца и не гарантия ))) сумму не назвали, чтобы не "огорчать" ценой... Если кто в теме - просветите )))) или зимой кататься на бензине зуме на защите, а летом жечь на паркетчике ? ((((

#2: Re: Дизель - как не попасть зимой ;) Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 08:29
BlackStar писал(а):

в свете того, что в январе приходит чернушка 2,0d вопрос возник - а как ездить в межсезонье и как не попасть на ремонт негарантийный с дизелем?
разговаривал с менеджером - сказали, что ремонт и замена запчастей в дизеле, который не завелся зимой за счет владельца и не гарантия ))) сумму не назвали, чтобы не "огорчать" ценой... Если кто в теме - просветите )))) или зимой кататься на бензине зуме на защите, а летом жечь на паркетчике ? ((((



Вебаста + нормальные заправки. Можно еще во время заправки антигель лить, если есть сомнения в том, что солярка зимняя.

#3:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 10:33
Tulsky писал(а):

Вебаста


дорого
Tulsky писал(а):

нормальные заправки


гранд чероки новый во владимире в холода не завели после заправки на лукойле, пришлось на веревке в тепло и сливать соляру

#4:  Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 11:13
MIK1982 писал(а):

Tulsky писал(а):

Вебаста


дорого



Ну тогда антигель и молитва Smile

#5:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 12:07
Я на зиму планирую поставить подогреватель от розетки 220В (ставлю в гараже, электричество есть). Штатный утеплитель капота есть + купил автоодеяло под капот ещё той зимой. Реально работает.
Проверю/подзаряжу аккум или может вообще на новый разорюсь.
Зимой вставлю оригинальные пластиковые заглушки в обе решётки радиатора.
Про антигели ещё не в курсе. Надо вникать.

#6:  Автор: ASPIRINОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 13:41
на дизельных bmw, уже штатно должен стоять вебасто.
#7:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 16:36
BlackStar писал(а):

чернушка 2,0d


Это что? БМВ дизельный?
Tulsky писал(а):

Вебаста


Не панацея, летняя схватывается в его топливопроводах и усе.
Tulsky писал(а):

нормальные заправки


Ещё спрашивать сертификат на топливо.
Tulsky писал(а):

Можно еще во время заправки антигель лить


В самых крайних случаях, не помню на что, но на что-то он хреново влияет.
Сам в переходный период заливаю присадку от кастрюля, она снижает точку парафинизации (но не слишком намного) плюс принудительно прогоняю вебасто чтобы сгорела летняя солярка в его трубочках после заправки зимней соляркой.
d_core писал(а):

ставлю в гараже


У меня в капитальном гараже температура в самые морозы не опускалась ниже 15-ти по моему градусов, так что не смертельно и нужды в обогревателе от 220В не возникало. Но у меня вебасто с завода ещё.

#8:  Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 08:26
ASPIRIN писал(а):

на дизельных bmw, уже штатно должен стоять вебасто.



Откуда такая информация?

#9:  Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 08:32
Acquirer писал(а):

Tulsky писал(а):

Вебаста


Не панацея, летняя схватывается в его топливопроводах и усе.


Ну я и не говорил, что это панацея от летней солярки зимой. Вебаста только поможет завестись в мороз и получить теплую машину к моменту выезда.

Acquirer писал(а):

Tulsky писал(а):

нормальные заправки


Ещё спрашивать сертификат на топливо.


Это вообще не поможет, так как сертификат могут или не дать или показать поддельный. В нашей стране бумажкам верить нельзя. Я буду заправляться там, где друзья на дизельных машинах заправляются не один год. Тоже не гарантия ни разу, но хоть что-то.

Acquirer писал(а):

Tulsky писал(а):

Можно еще во время заправки антигель лить


В самых крайних случаях, не помню на что, но на что-то он хреново влияет.
Сам в переходный период заливаю присадку от кастрюля, она снижает точку парафинизации (но не слишком намного) плюс принудительно прогоняю вебасто чтобы сгорела летняя солярка в его трубочках после заправки зимней соляркой.


Лить его нужно как раз в переходный период, чтобы уменьшить риск. Но тоже не панацея.

#10:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 10:32
Acquirer писал(а):

У меня в капитальном гараже температура в самые морозы не опускалась ниже 15-ти по моему градусов, так что не смертельно и нужды в обогревателе от 220В не возникало. Но у меня вебасто с завода ещё.


Верно, ниже -15 не было. Но есть проблема долгого прогрева у Астры, даже у бензинки. Дизель боюсь только ближе к работе прогреется Sad
На автономку пока нет свободных средств и жаба душит.
Acquirer
А ты где заправляешься? Соседи более-менее Smile

#11:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 10:45
Tulsky писал(а):

так как сертификат могут или не дать


На нормальных заправках без вопросов, или он уже висит на окошке кассы или копию дают. Если не дают сразу уезжать.
Tulsky писал(а):

Я буду заправляться там, где друзья на дизельных машинах заправляются не один год. Тоже не гарантия ни разу, но хоть что-то.


Весной талые воды часто попадают в резервуары и собстно все.
Tulsky писал(а):

Лить его нужно как раз в переходный период, чтобы уменьшить риск.


В переходный период лью при каждой заправке, а обычно раз в месяц.
Кстати у одного товарища с драйв2 были проблемы с котлом при заправке просто соляркой круглый год, кастрюлем ТДА вроде дело исправилось, форсунка прочистилась, я летом периодически прогоняю тоже и склонен думать что эта присадка не полная фигня.
d_core писал(а):

На автономку пока нет свободных средств и жаба душит.


У меня вебасто как часть системы стоит, включение мозги производят как только температура ниже определенного предела опускается, иначе на дизеле дуба дашь при стоянке, когда ждешь кого-то например.
d_core писал(а):

А ты где заправляешься?


Чаще всего это BP, в дачный период также шелл во Внуково. Редко Лукойл (в поездках обычно и выбираю чтобы заправки были большие с магазином и т.п.). Думаю попробовать газпромнефть, но пока там обычно народа много и заправка тестовата и мне лень заезжать.
Ниже полбака уровень стараюсь не опускать, т.к. ничего хорошего от этого для самого ТНВД и насоса вебасты не будет.

#12:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 11:26
Acquirer писал(а):

BP... шелл


Я тоже стараюсь придерживаться этих заправок.

#13:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 12:03
Если штатно НЕ стоит вебаста - нафиг такую дорогую машину в рашку покупать ? Колхозить у диллера - это колхоз, что бы там не говорили, для бюджеток или авто попроще еще сойдет, а для высокотехнологичных авто - себе дороже потом глюки ловить. Лить зимнее топливо на проверенных временем заправках лукойл (у нас по крайней мере именно они самые путные, да и евро-5 заявлено), опять же путный заправщик не будет писать "зимнее", если оно там "летнее". Сохранять чеки. Собственно отъездил 3 зимы, с вебастой машина теплее, чем даже бензинки, заводился в -28 с ночи и 1 раз в -37 (выкладывал тут фотки) после стоянки 5 часов при этой температуре (уезжал в область, попал там ....), все ок. Обычно держу машину в гараже, неотапливаемом, там ниже -25 не опускалась температура, а после работы вечером уже не так страшно, езжу каждый день.
#14:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 14:49
На Роснефти ещё как-то заправлялся пару раз.
#15:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 14:57
Acquirer писал(а):

Весной талые воды часто попадают в резервуары и собстно все.


За такие вот дырявые "резервуары" стрелять нужно)))

#16:  Автор: Ярослав Маслов СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 13:44
Здесь выше обсуждали антигели, но до конца так и непонятно мнение участников. Может быть за прошедшее со времени обсуждния время, кто-то испробовал на личном опыте эффект этих антигелей? Если возможно мне конкретно по Астрохиму подкажите, пожалуйста. В целом о нем хорошие отзывы, но хотелосы бы все же послушать участников.
#17:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 14:14
Бот? Smile
Я как не лил, так и не лью. Тем более всякое вышеозвученное.

#18:  Автор: Andrey_777 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 17:28
Ярослав Маслов писал(а):

Здесь выше обсуждали антигели, но до конца так и непонятно мнение участников. Может быть за прошедшее со времени обсуждния время, кто-то испробовал на личном опыте эффект этих антигелей? Если возможно мне конкретно по Астрохиму подкажите, пожалуйста. В целом о нем хорошие отзывы, но хотелосы бы все же послушать участников.



У меня несколько было. Абро, Хадо, Кастрол, Астрохим – все примерно одинаково стоит, но Астрохим пока круче всего. В разное время разные пробовал, все импортные при морозе сами замерзали, а Астрохим – нет! ))) Так что пользуюсь только им и менять не собираюсь. Good

#19:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 17:38
Хаддоха зовите, он на этом собаку съел.
#20:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 17:50
да уж забаньте за рекламу Smile
#21:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 18:24
Что делать с дизелем зимой?
Объясняю по пунктам:
1.Бояться задолго заранее и как можно сильнее,что б быть мокрым и трястись
2.Собирать инфу по всем источникам,особенно прислушиваясь к мнению тех,кто на дизеле никогда не ездил
3.Изучить как можно больше литературы и отзывов о присадках.
4.Дождаться зимы,заправляясь только на проверенных заправках,полностью положить на дурацкое общественное мнение и ездить без проблем Smile
5.Касаемо присадок-выслушать мнение о них только своего дилера(при условии доверия к нему) и соблюдать его рекомендации
6.Дилера немецкой премиум -марки,который не обеспечивает бесплатную эвакуацию и заводку дизеля(в случае примерно 3%вероятности замерзания солярки зимой)-послать нафиг навсегда

#22:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 19:06
аминь.
#23:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 21:35
боты-некрофилы 63
#24:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2014 11:56
BlackStar писал(а):


Дизель - как не попасть зимой Wink


купить бенз и спать спокойно supercool

#25:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2014 21:33
не Шумахер писал(а):

Что делать с дизелем зимой?
Объясняю по пунктам:
1.Бояться задолго заранее и как можно сильнее,что б быть мокрым и трястись
2.Собирать инфу по всем источникам,особенно прислушиваясь к мнению тех,кто на дизеле никогда не ездил
3.Изучить как можно больше литературы и отзывов о присадках.
4.Дождаться зимы,заправляясь только на проверенных заправках,полностью положить на дурацкое общественное мнение и ездить без проблем Smile
5.Касаемо присадок-выслушать мнение о них только своего дилера(при условии доверия к нему) и соблюдать его рекомендации
6.Дилера немецкой премиум -марки,который не обеспечивает бесплатную эвакуацию и заводку дизеля(в случае примерно 3%вероятности замерзания солярки зимой)-послать нафиг навсегда


Эвакуацию дилер тебе обеспечит бесплатную без проблем. А вот замену топливного нет. Знаем плавали. Они не отвечают за то, что ты льешь летнее или левое в бак. Ни один из немецкой тройки на такую благотворительность еще не подвязался до сих пор. Кстати, поинтересуйся сколько стоит топливный фильтр. Должен быть не меньше 10 тыс.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU