никогда не до оценивайте других как вы видите ситуацию владельца НОВОГО Мерседеса в столице ? На примере нашего форумчанина, например. Привезли авто на эвакуаторе. Диагностировали. Позвонили. Назвали стоимость материала и работы. Он будет заказывать в автодоке -экзисте и тп ожидания от 3-х дней или отпросится с работы в поисках топливного фильтра. При этом насколько я понимаю они еще могут взять за хранению денежку за эти дни при отказе ремонтироваться и забирать авто. Ну а про то, что супруга без колес это я вообще не вспоминаю.Denisss писал(а): Или вы до сих пор думаете, что эти люди живут в неведении, что они переплачивают?
Выглядит именно так. Почему они не покупают бензиновые машины, не ставят на тёплый паркинг, а тратят своё время на разморозку у дилера?Denisss писал(а):Он будет заказывать в автодоке -экзисте и тп ожидания от 3-х дней
фильтра всегда в наличии
Denisss писал(а):Зачем? Сэкономить 2-3 тыс
6, а не 2-3
вобщем это сквозь это pklyonov писал(а):На дизель всегда про запас надо держать комплект этой куеты. Забыли, где живем?
я к тому и веду, но люди не берегут своё время, а только понты у офдилера колотят.Denisss писал(а):
Эвакуацию дилер тебе обеспечит бесплатную без проблем. А вот замену топливного нет. Знаем плавали. Они не отвечают за то, что ты льешь летнее или левое в бак. Ни один из немецкой тройки на такую благотворительность еще не подвязался до сих пор. Кстати, поинтересуйся сколько стоит топливный фильтр. Должен быть не меньше 10 тыс.
Фигню ты какую-то пишешь.
Я эту тему с замерзанием подробно перетирал с приёмщиком дилера,полка ждал замены фары.
Алгоритм действий там такой:бесплатный эвакуатор,загоняние дилером машины в тёплый бокс и получение её через сутки в оттаявшем виде.Денег за это не берут.Хочешь слить летнюю солярку-плати.Хочешь проехать ночью 1-2 круга по МКАДу,что б её сжечь-езжай,дело твоё.
О замене фильтра речи нет.Фильтр меняют,если он засрался палёной соляркой.Если в нём была доброкачественная летняя,которая замёрзла в мороз,менять фильтр незачем,ибо он никак не пострадал
зЫ Оригинальные мерсовские фильтры-МАННовские.Во всяком случае воздушник и салонник.Узнал об этом путём изучения заменённых на ТО фильтров,кои были сложены в багажник
Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:
Denisss писал(а): никогда не до оценивайте других
как вы видите ситуацию владельца НОВОГО Мерседеса в столице ? На примере нашего форумчанина, например. Привезли авто на эвакуаторе. Диагностировали. Позвонили. Назвали стоимость материала и работы. Он будет заказывать в автодоке -экзисте и тп ожидания от 3-х дней или отпросится с работы в поисках топливного фильтра. При этом насколько я понимаю они еще могут взять за хранению денежку за эти дни при отказе ремонтироваться и забирать авто. Ну а про то, что супруга без колес это я вообще не вспоминаю.
кстати,у тебя странное представление о столичных владельцах Меренов:пока сидел в Панавто наблюдал новые GL и у-класс,владельцы коих привезли расходники в багажнике.
Никто с ожиданием в Экзисте не корячится.Есть два пути(чуть дороже,но не сильно):
1.гипермаркеты запчастей,типа "Руси"-их в Мск штук 25-30.Приезжаешь,даёшь список,тебе всё отгружают с потерей времени в полчаса-у них расходники на все популярные модели любых марок лежат в подсобке.
2.почти все владельцы Меренов через форумы и прочими путями выходят на обширную околомерсовскую мафию.Это огромная индустрия с массой людей,которые по звонку за пару часов привозят тебе всё,причём подбирают сами по ВИНуDenisss писал(а):Какая хитача? может Mann или Бош еще и сойдет как аналог родного. Оригинальный на 220 cdi у дилера стоит 7800 руб + работа. Мне вообще интересно , кто будет копаться с дизельным НОВЫМ МВ на 20 градусном морозе в надежде сэкономить и главное как это делать на улице , если топливо в холодец превратилось. . При этом у владельца есть бесплатная гарантия мобильности от производителя в виде эвакуатора.
Гарантия мобильности называется вебаста и не паленая соляра. Прогрел двигло - и погнал.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Denisss писал(а): Кстати, поинтересуйся сколько стоит топливный фильтр. Должен быть не меньше 10 тыс.
Посмотрел по последнему прайсу: 1722 руб. оригинал.
Что я делаю не так? Denisss писал(а):По какому прайсу? A6510901652 Стоит 6418 руб !
в 2 раза дешевле на самом деле
хотя и это дико дорого.Denisss писал(а):По какому прайсу? A6510901652 Стоит 6418 руб ! Другое дело, что есть Mann за 2650 , но дилер его не предложит наверняка.
По ценнику с моего последнего ТО
Denisss писал(а): Вебаста и бак греет ?
Неа. Если бак запарафинился - только отогревать. Но про правильную соляру см. выше.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Denisss писал(а):Уже приводил ситуацию 2-х летней давности. Лукойл волгоград. Считается одним из лучших топливо , шел, бипи и прочих здесь нет. Середина зимы, те гарантированно топливо не должно быть летним.
Это к вопросу про беспроблемность найти хорошее зимнее топливо. Из серии не быть лохом. А, где прикажете лить ? Бегать от заправки к заправке и при каждой сверять документы ?
Проблемы негров шерифа не волнуют. Нефиг покупать дизель было, если знал, что в окрестности соляры нормальной нет. Я две зимы отъездил - проблем нет. Denisss писал(а):не Шумахер
Я не знаю. Мои друзья из тех у кого есть гарантийные МВ в багажнике не возят ничего. Просто приезжают к дилеру и все. По бесплатной оттайке в теплом боксе Пан-авто считай повезло, у нашего агат- авто, например, боксов не хватает и держать авто сутки они отказываются ( прошлой зимой у товарища замерло лукойловское топливо в середине зимы в -25С).
Да, и сам ты, что-то на последнее ТО расходники не привез и с мафией не связался
у меня пробный,первый заезд на ТО был. Убедился,что главная трата-масло в Панавто,с ночной скидкой не шибко отличается по цене от купленного у жуликов или в магазинах.Потом сравню цену на фильтры и пойму стоит ли мне вообще с собой расходники привозить:похоже,что выиграю рублей 1000,не больше Экономия получается для бензомоторов-разница в цене свечей у дилера и не у дилера почти в 2 раза
МАННовскую продукцию дилер ставит без звука-это официальный поставщик "его величества")))
Но,повторюсь,нужды в замене тпол.фильтра в случае замерзания солярки нет.
А противопоставлять дизеля МПС и МВ смысла нет:они навесным ,конечно отличаются-турбинами всякими и т.д.А система питания одинаковая:коммон рейл-он и в Германии и в Японии коммон рейл.Поэтому и требования к солярке и возможность её замерзания зимой примерно одинаковые.Не удивлюсь если и топливные фильтры одинаковыеDenisss писал(а):Уже приводил ситуацию 2-х летней давности.
Ещё раз спрошу, какие выводы сделали владельцы дизелей?
Какие превентивные меры приняты?Denisss писал(а):SeaRunner
1. Какое отношение ТО МПС имеет к МВ Glk?
Тебе выше ответили, повторять не буду.
Denisss писал(а):2. И я про тоже. Вебаста не спасает
От заливки говна в бак спасает только мозг владельца. Если с последним туго - тут медицина бессильна.
Denisss писал(а):3. У меня нет дизеля, но в прикидках на дизельный туарег
Давай-давай...
Denisss писал(а):4. А что с дизелем ездить только в пределах садового ?
Обычный город миллионник, не деревня на 3 дома.
Я х.з. где ты там собираешься ездить. По московской, тверской, ярославской, костромской, Тульской областям; по трассе до Питера и до Иркутска - проблем нет.