Andyes писал(а):А что за пластмассовые втулки? В сервисе тоже про них говорили? Они продаются?
Да прордаются рублей 10 стоят за пару !
Flying Dutchman писал(а):Пробовали мы ставить пружинки не помогает!
У меня помогло больше не звенит! 8-)Flying Dutchman писал(а):От чего пружинку ставили????
вот смотри
я на пятнахе таким образом уже больше года назад от всех звуков в районе рычага избавился навсегда.
Вибрировала вся конструкция вместе с тягой, после установки пружины она стала жесткой и перестала рычать.AlexVic писал(а):Flying Dutchman писал(а):От чего пружинку ставили????
вот смотри
я на пятнахе таким образом уже больше года назад от всех звуков в районе рычага избавился навсегда.
Вибрировала вся конструкция вместе с тягой, после установки пружины она стала жесткой и перестала рычать.
Вот и я об этом! :cool: :cool: :cool:Flying Dutchman писал(а):Мне кажется вылечиться от этого не реально! Тут про это сто раз писали, до конца к единому мнению не пришли! У меня звенел и на 15-шке и на новой 103. Разница тока в том что на 15-шке на 2000 тысячах оборотов, а на 103 на трех. Пробовали мы ставить пружинки не помогает!
Кинь ссылку, если найдешь, охота почитать, тоже достает.vladimir215 писал(а):
Кинь ссылку, если найдешь, охота почитать, тоже достает.
О чем почитать! vladimir215 писал(а):Руку на рычаг кладешь звон (дребезг) пропадает, у меня так.
Поставь пружину от раскладушки на пример как на фото и звон пропадет и поменяй пластмассовые втулки и все забудешь о дребезге :cool: :cool: :cool:Flying Dutchman писал(а):Или же пружина должна быть такой длины что бы она была растянута на всех передачах?
Да! Flying Dutchman писал(а):Спасибо всем обязательно попробую, но тока по фоте вопрос!? Если включена 1 или 3 передача?? Пружина будет полностью сжата и толку от нее не будет! Или же пружина должна быть такой длины что бы она была растянута на всех передачах?
Целый год это было моей головной болью.
Ставил пружину - эффект действительно есть, НО очень трудно подобрать оптимальную длину и жесткость пружины - то без толку, то со 2-4 передачи рычаг почти самопроизвольно возвращается. Часто пружина вообще выпадала, что не есть гуд.
Все решилось заменой втулок и их максимальной затяжкой. Пружина не нужна.[quote="villy-102"]Flying Dutchman писал(а):Все решилось заменой втулок и их максимальной затяжкой.
Если нетрудно, в двух словах, как заменить втулки.vladimir215 писал(а):villy-102 писал(а):Все решилось заменой втулок и их максимальной затяжкой.
Если нетрудно, в двух словах, как заменить втулки.
Отвинтить болт и заменить Но не поможет тебе смена втулок. Все проверено. Я вставлял туда пластиковые шайбы , менял эти втулки вообще на резиновые, как только не затягивал, вобщем чего только ни делал - все бестолку. Где-то на протяжении месяца мучался пока не встретил эту фотку на данном сайте. Знать бы раньше...Сэкономил бы кучу нервов Только пружину я использовал от замка капота для классики, купил в магазине за 10 руб. Она подходит идеально. Немного возрастает усилие переключения передач, зато четкость переключения улучшилась ИМХО. Никаких проблем и неудобств нет, за полтора года она ни разу не соскочила(видимо здесь от кривизны рук все зависит). В дополнение скажу что весь узел неплохо промазать литолом.----- писал(а):Есть и еще один способ: пружинку ставить не на рычаг из салона, а под днишем на тягу. То есть один конец пружины цепляете за саму палку (которая от коробки по центральному тонелю идет к ручке КПП) и затягиваете еще сверху хомутиком(чтоб надежнее), а второй конец к ближайшей гайке, котрая на экране (зашите) нейтрализатора и усе. Тишина и комфорт. Когда на яме посмотрел с заведенным двигателем как болталась эта палка в стоке пришел в тихий ужас. Сейчас тишина и покой. Пробежа машина с пружинкой 15000 тыс. - ручка КПП молчит и вибрации прекратились.
Фото в студию (какую пружину пользовал, как хомутал)