Звон в рычаге преключения передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: -----Откуда: Владимир-33 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 15:03
Забыл скзать что в результате такой операции, немного изменилось поведение самого рычага и передачи включаются чуть внятнее.
#27:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 15:19
----- писал(а):

а второй конец к ближайшей гайке, котрая на экране (зашите) нейтрализатора и усе



Бляха муха не нашел куда цеплять ....у меня катализатор в отсеке Sad

#28:  Автор: -----Откуда: Владимир-33 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 15:23
когда куда угодно, лишь бы держалась, сегодня попробую сфоткать, завтра фотки выложу.
#29:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 15:25
----- писал(а):

когда куда угодно, лишь бы держалась, сегодня попробую сфоткать, завтра фотки выложу.

Ты скажи когда эффекта от какого способа более... от пружины внутри или снаружи...?

#30:  Автор: -----Откуда: Владимир-33 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 15:37
Пружину внутрь не ставил, но под завязку набивал смазкой. Со смазкой дребезжание стало чуть меньше но все равно было, особенно 50 на 4. Если есть яма то смысл мучится с пружинкой внутрь? и подирать ее длину, а еще читал передачи (2и 4) выбивает, а тяги так и будут как х. .й в стакане болтаться. Кстати тяги там две цеплять надо на ту которая ближе к земле. Сам рычаг стал иначе перемещаться и ход его стал куда более приятнее чем на стоке.
#31:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 15:47
пружины это не надолго и говорят от них в корбке чтото разваливается ,так как постояннаяагрузка .а звенит там втялка железная об болт .лечится заменой всей конструкции в сборе .ставим второпластовую втулку .чертеж есть в поиске.проверил уже на трех машинах.
#32:  Автор: -----Откуда: Владимир-33 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 15:57
Ставить то ее долго? и есть ли смысл таких заморочек если можно гасить бибрации из их первоисточника? всеравно идет от движка вся эта хрень. А ксати можно еще в само место перехода палок в салон на кулису аккуратно вырезать кусочек поролона. 15 тыс. не сгорел не рсаплавлся усе, правда это я уже делал для самоуспокоения когда поставил эту пружинку между тягами и кузовом. КАЖДЫЙ РЕШАЕТ сам как с этим бороться.
#33:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:24
У меня на новой тоже гремит,звенить даже. Под рычагом конструкция гудит,надо бы разобрать.
#34:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:39
БЛЯХА муха.... Опять пришли к тому с чего начинали 8-)
#35:  Автор: darling74Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 17:37
----- писал(а):

и подирать ее длину, .


Длину подбирать не надо, надо взять пружину, как описано выше.
Цитата:

тяги так и будут как х. .й в стакане болтаться


у меня до пружины тоже тяги болтались, после-перестали.
Цитата:

Сам рычаг стал иначе перемещаться и ход его стал куда более приятнее чем на стоке.


абсолютно такой же эффект с пружиной внутри.

Кстати можно использовать мед. жгут, отрезаешь см 20, оборачиваешь по месту тягу и усилитель (или стаб) рядом с карданчиком, там, где они ближе всего друг к другу подходят, и где стабилизатор изгибается. Сверху используешь пару пластикоых хомутов, чтоб жгут не съезжал. У меня получилось с первого раза.
Вообще все зависит от того, что конкретно дребезжит, тяги, карданчик или ручка, видимо в зависиомти от этого разные способы устранения имеют и разный эффект.

#36:  Автор: darling74Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 10:44
диверсия писал(а):

пружины это не надолго и говорят от них в корбке чтото разваливается ,так как постояннаяагрузка .а звенит там втялка железная об болт .лечится заменой всей конструкции в сборе .ставим второпластовую втулку .чертеж есть в поиске.проверил уже на трех машинах.


бляха-муха, коробки на десятках -просто гумно, у меня на девятке за 100 тык хоть бы один раз чего-нить было -так ведь не было. и не дребезжало, и передачи втыкались четко, рычаг не болтался со скрипом. Воткнул пружину - и стало также похоже.
А что бы вы там все не стягивали -пружиной снаружи, внутри, жгутом - все равно нагрузка тягой, уж если она есть, одинаково работает, т.к. любой из этих предметов старается возвратить тягу в нейтраль. 8-)

#37:  Автор: darling74Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 14:40
диверсия писал(а):

пружины это не надолго и говорят от них в корбке чтото разваливается ,так как постояннаяагрузка .а звенит там втялка железная об болт .лечится заменой всей конструкции в сборе .ставим второпластовую втулку .чертеж есть в поиске.проверил уже на трех машинах.


у меня втулки пластиковые с новья. Confused

#38:  Автор: darling74Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 19:07
_McRae_ писал(а):

передачи, особенно 1-3-5 втыкаются четче, особенно рулезно переход со 2-й на 3-ю!



во-во, и с 4-й на 3-ю тоже. Очень мягко.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU