rafon писал(а):Darkon писал(а):rafon писал(а):что ето за малый круг такой диаметр патрубка печки раза в три меньше входного патрубка помпы
зато прогреется быстрей
)
зато нагрука будет больше
Чем уже отверстие, тем нагрузка на помпу меньше, т.к жидкости перекачивается меньше, то и работа совершенная помпой меньше. У нас на тэц специально закрывают задвижки насосов перед пуском, т.к при закрытой задвижке работа=0 нагрузки тоже ноль.
Ради эксперимента заткни пылесос рукой-обороты возрастут, т.к нагрузки на двигатель не будет.Цитата:Ради эксперимента заткни пылесос рукой-обороты возрастут, т.к нагрузки на двигатель не будет.
У меня на пылесосе можно сказать тахометр, так вот при зажатии обороты реально возрастают, но и тахометр уходит в красную зону. Без шуток.
Хотя конечно обсуждать пылесосы Цитата:Эт хрень показывает разряженность воздуха, а не нагрузку на двигатель. Индикатор специально сделан, чтоб двигатель не сгорел от перегрева, т.к. он охлаждается всасываемым воздухом.
Понятно)
Теперь бы еще с первым постом страницы бы кто помог)Santa-Claus писал(а):Товарищи, такая проблема, перестала работать сигналка на удар по колесу.
что за сигналка?
датчик удара скорее всего накрылся. найди его и попробуй отрегулируй его, если только он не встроенныйSanta-Claus писал(а):Почитал, он не встроенный у моей сиги. Вот только где его искать?
SHERIFF APS-35 PRO
Сига под торпедой небось, датчик тоже там поблизости прикручен скорее всего.Santa-Claus писал(а):Перегорел стопарик в заднем фонаре хетча, подскажите какие там лампы, патрон?
обычные 21 ват как на шестеркеDarkon писал(а):А зачем дырки в корпусе воздухана?
что бы фильтр чаще менял и приход ловил
Darkon писал(а):Про модификацию обогрева дросселя в чем фишка?
есть мнение что раскаленный подогревом ДУ хорошо подогревает входящий воздух, я тоже на лето подогрев отключаю, в пробках меньше тупит.rafon писал(а):гравировку купим в мир книги каталог такой по почте приходит типо как эйвон
может ссылку дашь? ато облазил твой мир книги, только электрогравировка за 1,5т.руб есть. Но это видимо от розетки.gin88888
mdiman21043 писал(а): я тоже на лето подогрев отключаю
зимой без него не рискую.Darkon писал(а):у меня тоже там пошла, только это году на 3-4 пошло...
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
rafon
можешь описать технологию ремонта в деталях как ты будешь ремонтировать очаги ржы.
Я так понимаю:
1. этим девайсом зачисти до металла
2. какого-то грунта положил (какого)
3. покрасил заполнил ремкраской
4. лаком
5. полировать какой шкуркой и т.д.
Может есть уже мануал как и чего делать?
сылка на http://www.mirknigi.ru/product-MirKnigi-MirKnigiRU-sku1321340206784.html?CatalogCategoryID=u_XDbjyii8UAAAExcnxXethi еле сам нашел
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
все правильно тока я на видных местах сам стремаюсь делать, короче пороги еси царапнул зимой. зачищаешь замазываешь битумной мастикой сушишь и с балона аэрозольного красишь никто не заметит никогда. ржавые точки на капоте или еше где зачищаешь буравчиком, далее преобразователь ржавчины потом заливаешь краской несколько слоев пока не сравняется с основной поверхностью еси не глубоко заржавела, если глубоко то шпаклевка можно однокомпонентная на ацетоне, потом шкурка 2000 потом полировалка паста М3 финишная
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
gin88888 писал(а):rafon
Darkon
у меня тоже есть такие косяки с дверьми, исправляли по гарантии.mdiman21043
ДУ зимой не мерзнет без подогрева?
не немерзнет на нексии у мамани тоже так сделал
Добавлено спустя 6 минут:
tim1202 писал(а):ребят подскажите как быть. машине 4 месяца. на капоте, около радиатора, на шве появилась ржа. что делать: ехать к дилеру или ковырять, зачищать самому шов и обрабатывать?
хотя что сделает дилер, если только пошлет.....
у меня тоже вдешкой почаще пыхай очаг вроде не увеличиваеться, по моему мнению капот оч хорошо противостоит коррозии