mdiman21043 писал(а):у меня с мотором все в порядке и не становилось, как жрал масло так и жрет, как стучал так и стучит.
Мои соболезнования, я тока свечи меняю и то когда совсем с наружи соржавеют, так и определяю их износ mdiman21043 писал(а): на котором стрелка уползает за пределы измерения 16.
Ты мне скажи, как специалист по компрессии (я с ДВС мало общаюсь), что это, высокая компрессия, значит?
И ощущаешьли ты её как-то попой при движении? mdiman21043 писал(а):пропуски на малых оборотах при резком активном педалировании
Ну на холодном этоже нормально!!! Набольших оборотах у меня даже чек загорался, на недопрогретом http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=293668&highlight=%EF%EE%E3%E0%E7%EE%E2%E0%EB
По опыту прежде чем делать какие-то выводы и что-то измерять позаботься, чтоб т-ра ОЖ была не менее 90гр tapanow писал(а):чтоб т-ра ОЖ была не менее 90гр
правда? а я то всего 10 лет за рулем, не знал, теперь буду знать.
В общем результаты.
Вчера залил по 8 кубов раствора, пока занимался детским великом несколько раз двигал поршни вверх-вниз, раскачивая машину на 4ой передаче. Потом ушел, на 20 часов. Сегодня вывернув свечи ни чего в цилиндрах кроме блестящих поршней (в крапинку правда) не обнаружил. Покрутил, продул, потом ввернул сухой комплект свечей и еще раз 10 продул пока завелась. Дым был, но не так много как в прошлом году. Первое что бросилось в уши это четкое и ровное тикаье клапанов и мягкая работа во время прогрева. Пропали пропуски при реском открытии дросселя на хх, причем на старых свечах! Прогрел до карлсона, по газовал, замерил давку. Итог 15 кг/см2 во всех горшках. в принципе соотвествует рассчетному значению в 15.5 Проверял дважды. Т.е. имемм на лицо падение компрессии минимум на 2 атм. Дальше все как обычно, эстакада, промывка лукойл пол часа с небольшими перегазовками, 5 минут на то что бы чуток остыл и стек, сливка, фильтр, заливка лукойл 10w-40, замена свечей на бриск.
Прокатился, все чики поки, моторчик как новый, снова вдавливает в сидушку. Хотел для закрепеления результата раскоксовку залить еще раз, но т.к. эта вся ушла и давка упала не стал издеваться над мотором, лучше осенью для профилактики перед заменой сделаю еще раз.
Итого: Ацетон 0,5л + Керосин 0,5л + промывка Лукойл + масло Лукойл 0W-40 + ключ для демонтажа фильтра + фильтр чемпион = 1500 рублей. Дальше будем наблюдать.Цитата:А регулятор температуры на какую температуру установлен?
На минимум. Заслонка работает нормально.mdiman21043 писал(а):Итого: Ацетон 0,5л + Керосин 0,5л + промывка Лукойл + масло Лукойл 0W-40 + ключ для демонтажа фильтра + фильтр чемпион = 1500 рублей. Дальше будем наблюдать.
Может просто на трассу надо периодически выезжать? Вальнул пробегом 200км нон-стоп, он и сам просрётся!!!tapanow писал(а):Загорается она не сразу...
как понять не сразу, повернул зажигание, все лампы загораются, а чек не хочет, ждал секунд так 30. потом если завести двигатель, потом заглушить и снова вкл зажигание, то чек может и загорется.Андрей 57 rus писал(а):все лампы загораются, а чек не хочет
Андрей 57 rus писал(а):как понять не сразу
Он иногда загорается с задержкой...
Андрей 57 rus писал(а):потом если завести двигатель, потом заглушить и снова вкл зажигание
А если не заводить, а выключить зажигание?
Вообще если такое постоянно происходит, то надо к диагносту, глюки какие-то!