klerk писал(а):Ал-р писал(а):Да стойки, когда стойки умерли стало брякать, стойки поменял, устойчивости добавилось, а брякает так же......
может опоры там или еще что???
какие нормальные тихие, стойки?
А ты их прокачивал перед установкой раз 5-6 шток туда сюда??? они конечно сами прокачаются, но по первости будут на отбой шлепать, я конечно думаю про это все знают именно про масляные.
Я прокачал и поставил и все четко) сразу шум убавился в салоне и устойчивость появилась, пока ничего не брякает
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
gin88888 Я тебя понял)) Спасибо!
да со временем как будь то бы тише что ли становятся.....
про прокачку буду знать...
Добавлено спустя 56 секунд:
НЕСТЕР писал(а):Чтобы не брякали на отбой нужно подложить под чашку опоры. 2-3мм.
можно об этом по подробнееАл-р писал(а):klerk писал(а):Ал-р писал(а):Да стойки, когда стойки умерли стало брякать, стойки поменял, устойчивости добавилось, а брякает так же......
может опоры там или еще что???
какие нормальные тихие, стойки?
А ты их прокачивал перед установкой раз 5-6 шток туда сюда??? они конечно сами прокачаются, но по первости будут на отбой шлепать, я конечно думаю про это все знают именно про масляные.
Я прокачал и поставил и все четко) сразу шум убавился в салоне и устойчивость появилась, пока ничего не брякает
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
gin88888 Я тебя понял)) Спасибо!
да со временем как будь то бы тише что ли становятся.....
про прокачку буду знать...
Добавлено спустя 56 секунд:
НЕСТЕР писал(а):Чтобы не брякали на отбой нужно подложить под чашку опоры. 2-3мм.
можно об этом по подробнее
шумоизолятор сс20 красного цвета - http://autosystem.ru/index.php?id=367
но он для десятого семейства и избавляет от дребезга а не стуков на отбой
стуки на отбой это амортизаторы менятьtapanow писал(а):2. Машина постояла под солнцем на жаре, между передним бампером и правой фарой образовался зазор 1-2мм, это нормальное явление или нет?
такая же фигня, после пробок тоже самое.mdiman21043 писал(а):ms_2007
не слушай ни кого, меняй через 10 тыщь или сезонно, на лето погуще и попроще, на зиму пожиже. Если гарантию хош сохранить то придется по середине между интервалами вписываться.
Ладно, на 12500 км поменяю, после заводской минералки залил mobil 1 super 3000 5w40 езжу на неи и зимой и летом. Я на гарантию забил.ms_2007 писал(а): когда лучше менять, на 14500-15500 или по раньше?
mdiman21043 писал(а):меняй через 10 тыщь
Присоединяюсь.
Кстати, в хохляцком мануале такой интервал и прописан.Darkon писал(а):может слишком мощный взял.
хз, пробовал в магазине другой фирмы, работает также, склоняюсь к томуже, что мощное усилие даётPahan_99 писал(а):склоняюсь к томуже, что мощное усилие даёт
так я тебе о том же, хар-ка этих аттенюаторов в усилии на штоке в Нмyaroshin95 писал(а):Народ помогите по техосмотру!!! Мотор 21126. Катколлектор снят. Стоит паук. Что делать с нормами токсичности на техосмотре?
в главной дороге снимали катик с четырки и она прошла евро 3
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
ms_2007 писал(а):На 2500 км сменил заводское масло на Мобил 1, сейчас пробег 11 тысяч (85-90% по трассе), когда лучше менять, на 14500-15500 или по раньше?
http://youtu.be/OIaL1IgCOZE