Darkon писал(а):дорожка говорят трескает, от перетянутого болтика.
че терь делать.mdiman21043 писал(а):rafon
либо паять либо новый брелок покупать и переобучать апс.
а переобучается тока имо или сига тоже свою частоту ставитtim1202 писал(а):вчера обрабатывал скрытые полости . при снятии заглушек с лонжеронов: с левого вытекло воды грамм 50, с правого грамм сто. неприятно... долго продувал компрессором, засовывая шланг. вот теперь думаю, может без них ездить? но грязи там много будет. пока поставил их наместо.
у меня тоже оттуда капает, думаю что это омывалка. чем обрабатывал и как тоже хочу наднях замарочитьсяklerk писал(а):Начал перебирать подвеску, стучало немного при повороте на щебенке и неровностях уже после замены рейки!!
klerk писал(а):Что стучало и как проверить
Затягиваешь упор рейки до конца(лишь бы рейку не заклинило), едешь на эту щебёнку и оцениваешь пропал ли "стук"(если перестало стучать, то упор рейки надо порегулировать "под себя").
Стучать на щебёнке может и новая рейка.
Стучит то откуда?? Сверху, из района опор стоек?rafon писал(а):пропуски жиги время от времени, бывают глубокие провалы на низах
Паламалась наверно что-то)) Катушки проверяй сначала, потом компрессию, потом ещё есть что проверить.d.dmitry писал(а):klerk писал(а):Начал перебирать подвеску, стучало немного при повороте на щебенке и неровностях уже после замены рейки!!
klerk писал(а):Что стучало и как проверить
Затягиваешь упор рейки до конца(лишь бы рейку не заклинило), едешь на эту щебёнку и оцениваешь пропал ли "стук"(если перестало стучать, то упор рейки надо порегулировать "под себя").
Стучать на щебёнке может и новая рейка.
Стучит то откуда?? Сверху, из района опор стоек?
стучит как бы рейка))) вот в чем вопрос!!! завтра затяну нафиг, она правда была законтрена там... как потом сделать, чтобы не развернулась зайка?klerk писал(а):как потом сделать, чтобы не развернулась зайка?
Она туго должна крутится, не развернётся если туго крутится.d.dmitry писал(а):rafon писал(а):пропуски жиги время от времени, бывают глубокие провалы на низах
Паламалась наверно что-то)) Катушки проверяй сначала, потом компрессию, потом ещё есть что проверить.
как катушки проверитьd.dmitry писал(а):klerk писал(а):как потом сделать, чтобы не развернулась зайка?
Она туго должна крутится, не развернётся если туго крутится.
Хрень какая-то... закрутил туго закусывает рейку в повороте в ноль не становится, но дребезг пропал... ослаблял постепенно когда ехал по городу, раз 5 наверное останавливался и подлезал под левое колесо ,пока не стала сама в ноль возвращатся как прежде! Гремит на щебенке и все тут. Разозлился и купил промежуточный вал сс20)) Щас поеду ставить!rafon писал(а):как катушки проверить
В каком цилиндре пропуски? Берёш эту катушку и меняешь местами с другой, сбрасываешь ошибки. Едешь, появляется ошибка по пропускм, если пропуски переместились вслед за катушкой - катушка плохо работает.
Добавлено спустя 3 минуты:
klerk писал(а):Разозлился и купил промежуточный вал сс20
Перед покупкой, можно было пощупать тот что на машине вал. С валом сс-20 книжка есть с инструкцией, там есть как проверять снятое - так-же проверяется и без снятия с машины.d.dmitry писал(а):klerk писал(а):Разозлился и купил промежуточный вал сс20
Перед покупкой, можно было пощупать тот что на машине вал. С валом сс-20 книжка есть с инструкцией, там есть как проверять снятое - так-же проверяется и без снятия с машины.
Поставил - все посторонние звуки пропали, что меня тревожили))) Зато появились новые, которые были не слышны))) По ходу опора стойки, но не факт... разбирал я слева там все было четко, промыл и смазал и поставил обратно. Наверное надо забить на это ибо звук очень тихий надо прислушиваться)Цитата:Складок на крыле же нет?
Крыло без повреждений, ни складок, ни царапин.
Цитата:Площадка на бпанели за бампером куда опираются резиновые упоры что на двери внутрь не ушла?
Сейчас фонарь не дает нормально закрыть заднюю дверь. Зазор между площадкой и резинкой 1 см.
Я думаю что если немного выгнуть на себя крыло, то более и делать ничего не надо. Вопрос в том возможно ли его выгнуть?