Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#2751:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 10:57
НЕСТЕР писал(а):

У меня резонатор с гофрой. Ни разу с этим не сталкивался. Они продаются сразу с гофрой или

Да сразу всё сварено, в сборе продаётся, не конструктор.
НЕСТЕР писал(а):

Или можно тупо купить 2109 резонатор?

Лучше с гофрой.
НЕСТЕР писал(а):

У меня нет кат колектора.

Надо както взять то что надо, а то продавцы могут перепутать с 2110 например. Х.з. подходит ли от 2110, не в курсе))

#2752:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 11:03
НЕСТЕР писал(а):

Парни. У меня резонатор с гофрой. Ни разу с этим не сталкивался. Они продаются сразу с гофрой или ее надо снимать-чтобы поставить на новый резонатор. Или можно тупо купить 2109 резонатор? У меня нет кат колектора.


продаются сразу с гофрой ариткул -00 в конце или Евро3. А тот что без гофры -20 в артикуле и он Евро2. У него просто этот изгиб на КАТ отдельно идет.

Я как раз на днях менял резонатор. Мой отзыв http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6296

Santa-Claus писал(а):

Крыло без повреждений, ни складок, ни царапин.


ну значит как у меня ушла задняя панель, она и утянула за собой крыло и водостоки крыла.

Santa-Claus писал(а):

Я думаю что если немного выгнуть на себя крыло, то более и делать ничего не надо. Вопрос в том возможно ли его выгнуть?


я сам не делал, делали на Парнасе. Но сам подумай как ты выгнешь крыло? Если оно приварено к задней панеле а она ушла внутрь. У меня тогда багажник даже на 1 щелчек только мог закрыться.

#2753:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 11:27
Цитата:

ну значит как у меня ушла задняя панель, она и утянула за собой крыло и водостоки крыла.


И чем грозит? Красить-мазать? Или вытянуть и забыть?

#2754:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 11:33
У меня евро 2. Датчик один был в Кат колекторе. Сейчас он стоит в ставке вместо кат колектора. Затем изгиб-гофра-Рес. Ну и как бы все. Рес живее всех живых-по крайней мере с наружи. Отгорает труба за катом. Начало подрыкиват и сифонить. Может заварить?
#2755:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 12:24
Santa-Claus писал(а):

И чем грозит? Красить-мазать? Или вытянуть и забыть?


те кто чинит кузовню они в курсе как чинить.


НЕСТЕР писал(а):

Отгорает труба за катом. Начало подрыкиват и сифонить. Может заварить?


если труба у тебя такая:

возми да замени или завари, что проще.

#2756:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 12:29
Цитата:

те кто чинит кузовню они в курсе как чинить.


Это понятно) Я пытаюсь понять сколько денег мне обойдется ремонт крыла?

#2757:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 12:30
Да не такая. Я же говорю. Если начать с Гбц то порядок такой. ГБЦ-Кат-труба-кривая-гофра-рез-труба кривая к глушителю-кольцо-глушитель. От чего все называют Рез с гофрой евро 3 мне не понятно. У меня евро 2. 8 кл-1.6. Изначально было. Сейчас правда 16 в ГБЦ-но роли это не играет.
#2758:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 13:04
Хотел спросить по ремню ГРМ 21126 мотор. Пробег сейчас 53ткм. Примерно на 30000км был заменен пластиковый польский ролик на металлический с тойоты. Есть смысл этим летом менять ремень? Или может просто разобрать пластик и смотреть на состояние?

Последний раз редактировалось: yaroshin95 (16 Августа 2013 13:08), всего редактировалось 1 раз

#2759:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 13:08
Гнет? Я бы поменял. Тем более в зиму.
#2760:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 13:10
НЕСТЕР писал(а):

Гнет? Я бы поменял. Тем более в зиму.



смысл менять ремень который выглядит как новый? И где купить заводской... Одна подделка кругом. Pardon

#2761:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 14:05
А это ты сам себе потом скажешь когда тык на 60 клапана завернет. Или ты мурзилок про 200 т пробега начитался? Я махнул на 65.Так спокойней. Из расчета регламента самар. Ни кого не принуждаю. И кстати взял ремень б.у немного и ролики. Но с заводской машины.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Вообще ремень приоро достаточно крепкий. И летят в основном ролики. Я когда свой снял вообще как новый. Но у меня 12 поршня

#2762:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 14:39
я бы заменил ролики и помпу по состоянию, ремень бы оставил. Но проблема купить ролики...
#2763:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 14:55
mdiman21043 писал(а):

я бы заменил ролики и помпу по состоянию, ремень бы оставил. Но проблема купить ролики...



ролик стоит от тойоты, зачем его менять? Помпа ходит примерно 70-100км. А вот автомат натяжителя? Вот может его сменить?

#2764:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 15:24
yaroshin95 писал(а):

А вот автомат натяжителя? Вот может его сменить?


Гейтс ты его отдельно не найдёшь. Как и ремень.

#2765:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 15:40
я думаю, что есть смысл снять ролики , промыть и смазать.
#2766:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 15:44
Santa-Claus писал(а):

Я пытаюсь понять сколько денег мне обойдется ремонт крыла?


у тебя не ремонт крыла, а ремонт панели. Панель просто утянула крыло. Крыло просто в режиме обратимой деформации, у меня так было.

НЕСТЕР писал(а):

От чего все называют Рез с гофрой евро 3 мне не понятно.


Евро 3 называется потому что там резонатор с гофрой и трубо до ката ЦЕЛИКОМ, еще на нем труба большего диаметра. Вероятно это стали делать с момента когда КАТ стал ЕВРО3.
Сам резонатор к ЕВРО3 понятно не какого отношение не имеет. НО называется он ЕВро 3 если с гофрой. И евро2 если короткий и без гофры.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

НЕСТЕР
На калину всего 2 варианта:
Евро2

Евро3:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

yaroshin95
если ремень не имеет повреждений, все зубы на месте. Оставь. Он самый "ресурсный" из комплекта ГРМ.

#2767:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 19:28
Понятно спасибо. У меня нижний вариант на фото. Но внимание прикол. На РЕЗе написано 11180120002020 Пркол от автоваза видимо. РЕЗ целый. САПунит из трубы за РЕЗом. И она немного шатается. Решил обварить если получиться. Вопрос чем? Полуавтоматом или электро. Старый сварной шов целый. А труба в нём шатается. Хочу прихватит к старому шву. Может ещё годик походит. Новый сегодня в магазине стоит 3300 Однако. Заводской. Есть тольяти. Тот по 1800. И есть СТИНГЕР. Вместе с прёмной трубой тоже около 3000.
Я так понимаю у них корпус с нержи,а труба же обычный метал? Чем варить подскажите. Просто электро есть. А полуавтомат надо на СТО ехать.

#2768:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Августа 2013 20:07
Открыл РБ, тосол феликс сильно потемнел, буд-то от копоти...
На моторе тоже образовались подтёки..
Тосол из РБ слил, почистил его и залил новый, на фото, тот что был в машине...
Судя по фото в каком вообще состоянии мой ДВС? Может прогорело чего?


18082013(001).jpg
Описание:
Размер файла: 32,72 KB
Просмотрено: 160 раз(а)

18082013(001).jpg
18082013.jpg
Описание:
Размер файла: 45,76 KB
Просмотрено: 166 раз(а)

18082013.jpg
18082013(003).jpg
Описание:
Размер файла: 35,61 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

18082013(003).jpg
18082013(004).jpg
Описание:
Размер файла: 26,16 KB
Просмотрено: 158 раз(а)

18082013(004).jpg

#2769:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 08:41
yaroshin95
где взял тойотовский ролик:?
ремень нормальный по ресурсу, оставь его.
Я на 74тыс. все комплектом с помпой менял.
НЕСТЕР
думаю пофиг чем варить, чем умеешь, главное не прожги.
стингер смотря какой, есть и нерж, а есть и 08 сталь.
лучше mg-race.
тем более раз ты мотор собрал, надо бы выпуск облегчить.

#2770:  Автор: sektorr666Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 09:49
отвалился почти защитный пластиковый кожух тормозных трубок под днищем.. На чем он держится? На защелках видимо.. Продается ли он? Думаю на хомуты повесить..
#2771:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2013 00:24
НЕСТЕР писал(а):

На РЕЗе написано 11180120002020 Пркол от автоваза видимо.


у них просто кончаются одни банки и они берут от другого.

#2772:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 22 Августа 2013 07:29
Заварил полуавтоматом. Жаба отдать 3300 за рез пока задушила. И убрал тягу от ручки КПП до коробки. Вибраций стало меньше верней вообще ушли. И переключается гораздо мягче.
#2773:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 20:54
А еще подскажите такой момент. У меня руль криво стоял, но в сторону не тянуло, нормально машина шла. Весной купил комплект литье+резя, накатал с того момента тысяч 15, на неделе таки заехал на развал, заметил, что резине у меня пришла п-да - на колесе залысины по протектору какими-то кусками (с краю идет нормальный протектор и потом кусок сантиметров 7 лысеватый), на одном колесе шишка, вторые тоже с залысинами. Так вот, сделали мне развал, но теперь машину слегка таскает по дороге - буквально чуть чуть но приходится подруливать, причем рандомно - то влево тянет то вправо, но не сильно, еле заметно. Мастер сказал, что резина кривая и таскает из-за нее, а по подвеске все нормально. Что, реально может из-за такой кривой резины тянуть в сторону?
#2774:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 07:57
$@#Y@
из-за резины может, да и еще калина особой устойчивостью в стоке не отличалась. У меня тоже немного гуляет на новой резине, особенно по колее.

#2775:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 09:10
Подскажите:
сегодня включил птф+габариты: приехал, отключаю габариты, а птфы горят и не выключаются, пришлось выдернуть предхраны. Если их вставить обратно, то птф опять горят.
Вот что это? реле? кнопка? заглючило?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 111 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU