НЕСТЕР писал(а):У меня резонатор с гофрой. Ни разу с этим не сталкивался. Они продаются сразу с гофрой или
Да сразу всё сварено, в сборе продаётся, не конструктор.НЕСТЕР писал(а):Или можно тупо купить 2109 резонатор?
Лучше с гофрой. НЕСТЕР писал(а): У меня нет кат колектора.
Надо както взять то что надо, а то продавцы могут перепутать с 2110 например. Х.з. подходит ли от 2110, не в курсе))НЕСТЕР писал(а):Парни. У меня резонатор с гофрой. Ни разу с этим не сталкивался. Они продаются сразу с гофрой или ее надо снимать-чтобы поставить на новый резонатор. Или можно тупо купить 2109 резонатор? У меня нет кат колектора.
продаются сразу с гофрой ариткул -00 в конце или Евро3. А тот что без гофры -20 в артикуле и он Евро2. У него просто этот изгиб на КАТ отдельно идет.
Я как раз на днях менял резонатор. Мой отзыв http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6296
Santa-Claus писал(а):Крыло без повреждений, ни складок, ни царапин.
ну значит как у меня ушла задняя панель, она и утянула за собой крыло и водостоки крыла.
Santa-Claus писал(а):Я думаю что если немного выгнуть на себя крыло, то более и делать ничего не надо. Вопрос в том возможно ли его выгнуть?
я сам не делал, делали на Парнасе. Но сам подумай как ты выгнешь крыло? Если оно приварено к задней панеле а она ушла внутрь. У меня тогда багажник даже на 1 щелчек только мог закрыться.Цитата:ну значит как у меня ушла задняя панель, она и утянула за собой крыло и водостоки крыла.
И чем грозит? Красить-мазать? Или вытянуть и забыть?Santa-Claus писал(а):И чем грозит? Красить-мазать? Или вытянуть и забыть?
те кто чинит кузовню они в курсе как чинить.
НЕСТЕР писал(а):Отгорает труба за катом. Начало подрыкиват и сифонить. Может заварить?
если труба у тебя такая:
возми да замени или завари, что проще.Цитата:те кто чинит кузовню они в курсе как чинить.
Это понятно) Я пытаюсь понять сколько денег мне обойдется ремонт крыла?НЕСТЕР писал(а):Гнет? Я бы поменял. Тем более в зиму.
смысл менять ремень который выглядит как новый? И где купить заводской... Одна подделка кругом. mdiman21043 писал(а):я бы заменил ролики и помпу по состоянию, ремень бы оставил. Но проблема купить ролики...
ролик стоит от тойоты, зачем его менять? Помпа ходит примерно 70-100км. А вот автомат натяжителя? Вот может его сменить?yaroshin95 писал(а):А вот автомат натяжителя? Вот может его сменить?
Гейтс ты его отдельно не найдёшь. Как и ремень.Santa-Claus писал(а):Я пытаюсь понять сколько денег мне обойдется ремонт крыла?
у тебя не ремонт крыла, а ремонт панели. Панель просто утянула крыло. Крыло просто в режиме обратимой деформации, у меня так было.
НЕСТЕР писал(а):От чего все называют Рез с гофрой евро 3 мне не понятно.
Евро 3 называется потому что там резонатор с гофрой и трубо до ката ЦЕЛИКОМ, еще на нем труба большего диаметра. Вероятно это стали делать с момента когда КАТ стал ЕВРО3.
Сам резонатор к ЕВРО3 понятно не какого отношение не имеет. НО называется он ЕВро 3 если с гофрой. И евро2 если короткий и без гофры.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
НЕСТЕР
На калину всего 2 варианта:
Евро2
Евро3:
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
yaroshin95
если ремень не имеет повреждений, все зубы на месте. Оставь. Он самый "ресурсный" из комплекта ГРМ.НЕСТЕР писал(а):На РЕЗе написано 11180120002020 Пркол от автоваза видимо.
у них просто кончаются одни банки и они берут от другого.