zhigul писал(а):Трещит на неровном асфальте
Два года назад я сам такого злого сверчка в приборке убил. Приборку снял, думал, что гремят воздуховоды, а оказалось, что пластиковые "уши", к которым прикручены кронштейны крепления комбинации приборов (снизу), при вибрации ударяются о металлическую трубу - основу приборной панели. Ослабил верхние крепления кронштейнов, подсунул между трубой и "ушами" кусочки изолона (или изотона, не помню), и всё, гремёж пропал. Больше не повторялосьGoodOK писал(а):подскажите, стойки на универсал и на седан разные или одни и те же?
куда?gin88888 писал(а):olg2004
а как сдохла? что делалось?
оторвалась подуха, шпильки срезало, корпус кпп треснул
вообщем под замену
у калин разные коробки?gin88888 писал(а):
подумал, может провода сменить??? чисто для проверки.
Купил я тестер, начал мерить - три провода в норме, 5-6 кОм, а вот второй слева вообще 0 показывает сопротивление. Тыкал тыкал в него щупами, ни разу даже намека на контакт не было - все время 0. Блютус адаптером стал считывать ошибки, ожидая найти пропуски зажигания, но никаких ошибок в ЭБУ не было. Что за фигня? Провода-то я поменяю, конечно, но вот почему никаких ошибок по поводу пропусков зажигания не было?gin88888 писал(а):у тебя тюнингованая или сток?
не у мну слава богу
калина сток седан 1,6 2006 год
разъездная накрылась, надо чето решать везти дохрена в ярикgin88888 писал(а):купить обычную или отремонтировать новую, можно в б\у потроха махнуть.
_________________
есть маза поставить усиленую от малинышпрот
совместимы?Santa-Claus писал(а):Всем привет! Близится 60 тык, вот думаю, менять или не менять ремень грм? С завода не менял еще.
Посмотри натяжку. Если он заметно ослаб, то меняй не задумываясь.
Современные балаковские ремни делаются на какихто гнилых нитках - при абсолютно нормальном состоянии резины, внутри откровенно слабый корд: одну-две подтяжки может и переживет, а потом рвется. Мой порвался на 45 тык на следующий день после подтяжки при ТО. Меняй на гейтс (продается в комплекте с роликом).