Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#3826:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 11:24
Победитель Четверга писал(а):

4Q писал(а):

А там пишут их два вида бывает. какой брать?


по ссылке ниже таблица применимости



Рулевой вал промежуточный (цельнометаллический) - ВАЗ 1118 с ЭУР
Рулевой вал промежуточный (составной конструкции) - ВАЗ 1118 с ЭУР

я разницы не понимаю. какой лучше.

#3827:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 12:00
4Q писал(а):

Победитель Четверга писал(а):

4Q писал(а):

А там пишут их два вида бывает. какой брать?


по ссылке ниже таблица применимости



Рулевой вал промежуточный (цельнометаллический) - ВАЗ 1118 с ЭУР
Рулевой вал промежуточный (составной конструкции) - ВАЗ 1118 с ЭУР

я разницы не понимаю. какой лучше.


Ну там же на сранице написано в чем разница. Один стандартный, другой придает более острое управление.

#3828:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 12:02
Цельнометаллический для остроты, а составной - типа обычного?
#3829:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 12:07
4Q писал(а):

руку положить куда, это где то внизу под рулем?


на сами карданчики пром вала.
4Q писал(а):

вот такую ставить: http://autosystem.ru/produkciya/rulevoe-upravlenie/rulevye-valy/ ?

А там пишут их два вида бывает. какой брать?


да это и есть пром вал,
на калину да есть два вида , один цельный пром вал ,другой разборный как с завода стоит,
брать можешь хоть тот, хоть тот,оба варианты на калину именно.
я менял на калине и поставил цельный пром вал, он дешевле кстати.
разборный пром вал дороже.

Добавлено спустя 42 секунды:

4Q писал(а):

я разницы не понимаю. какой лучше.


одинаковы абсолютно.

#3830:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Января 2015 21:56
щас заводил калину после нескольких дней простоя, на улице -29, а жене завтра ехать.. от сволочь, завелась ведь с третьей попытки, и постоянной запиткой от заведеной приоры
#3831:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 08 Января 2015 22:34
5703
-23 и тоже со второго раза завелась. Первый крутила вяло, потом разошлась, но вспышек не было.

#3832:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Января 2015 23:26
я то думал, ваще залил! Вспышки уже кончились, но педаль газа помогла, как всегда

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

$@#Y@
у меня приора в такие минуса с автозапуска с первой попытки заводится

#3833:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 08 Января 2015 23:36
5703
а че за двиг? 1.6 8 кл? маслом случаем не потеет? масло не жрет?

#3834:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 04:30
У меня минимум -28 было на этой машине, с первой же попытки на третьем-четвёртом обороте. Аккумулятор домой не таскаю. Масло 5W-40 Shell Helix Ultra круглогодично.
#3835:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 11:16
$@#Y@ писал(а):

5703
а че за двиг? 1.6 8 кл? маслом случаем не потеет? масло не жрет?



двиг самый "замечательный" 1,4 16 кл. потеть не потеет, не успевает, сжирает. Масло лью TOTAL Ineo ECS 0W30

#3836:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 21:32
седни опять баг вылез. То ли морозы, то ли ещё что. Начало клинить правое переднее колесо, с места трогаешься, левое колесо буксует, правое не едет, кое как удается растолкать. При переключении с первой на вторую, тормозит, и чуть ли не заносит, приходится подруливать, со второй на третью так же. После остановки бросил снега на колесо, зашипело. Че это? Направляйки суппортов закусило? Знаю точно, колодки на подходе, тыщу-две назад 2-3 мм оставалось, это было осенью, при шиномонтаже. Может тормозуха замерзает?

Жена ездила на час раньше меня, говорит, что все нормально

#3837:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 21:34
возможно цилиндр тормозной
#3838:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 08:59
5703 писал(а):

Че это?


мож направляйки закисли, может и цилиндр уже закис.

#3839:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 09:28
Dranik писал(а):

5703 писал(а):

Че это?


мож направляйки закисли, может и цилиндр уже закис.

когда киснут направляющие, идет просто износ со стороны цилиндра, а вот когда именно цилиндр клинит и не отходит, имеем то что автор написал. совсем недавно наблюдал такое на приоре у знакомого, в отбойник занесло из за этого

#3840:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 20:46
да все ребята, отремонтировался сегодня, поменял колодки. Направляйки были в норме, все равно обслужил, колодки изношены как попало, тормозным дискам пипец пришел. Колодка тормозила о кромку тормозного диска, металлическим основанием, хотя сам материал колодки оказался от 2 до 5 мм. Новых колодок хватит не на долго, диски менять не буду. Жаль не сфоткал, видос как у старой восьмерки))
#3841:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 20:54
цилиндр хорошо двигается?
#3842:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 21:42
Alexandr008
не цилиндр, а поршень. Работает отлично! Друган приблуду подогнал, проверили. Щас тормоза стали другими. Я езжу на этой машине редко, а жена неисправности не замечает, у неё всё нормально. На какое то время хватит, с её передвижениями, дальше не мои проблемы

#3843:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 08:36
5703 писал(а):

Я езжу на этой машине редко, а жена неисправности не замечает, у неё всё нормально


чот ты как то жену не любишь чтоли Pardon
надо бы ей сделать чтоб всё было исправно, тем более тормоза, а то так и до беды не долече Pardon тьфу3 раза.

#3844:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 11:13
Dranik
Андрюх, на самом деле там все нормально. Кромка на дисках большая, не более. Сам диск ещё комплект колодок легко переживет

#3845:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 15:49
5703 писал(а):

Андрюх, на самом деле там все нормально. Кромка на дисках большая, не более. Сам диск ещё комплект колодок легко переживет


тебе виднее конешно по месту, главное чтоб жена катала и не парилась,это уж точно не её головная боль.
Drinks or Beer

#3846:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 21:58
Dranik
так и будет! Седни ещё ключи от квартиры трешки получил, совсем доволен! ))

#3847:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 10:01
Несколько недель назад появился шелест. после прогрева пропадает. пару дней назад, шум перестал пропадать. сначала было подозрение на генератор, тк когда скидываешь ремень - шума нет. вчера снял генератор, вскрыл подшипники. обои были сухими. смазки почти не было, а что было - засохло. набил новой смазки. собрал, завел шум остался. снял натяжной ролик. набил заново смазки. шуму меньше и пропадает с прогревом. теперь склоняюсь к тому, что шумят щетки генератора. за 35 тыс. км. пробега, щетки почти не стерлись, а вот борозды прочертили глубокие. кто что думает?
#3848:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 10:09
tim1202 писал(а):

кто что думает?


проверить ролики ГРМ и если там все гут, то забить пока само не развалится. А то превентивно денег может уйти больше, чем на устранение самой поломки.
Я за 55т.км. 4 раза возился с роликом генератора - 3 замены и один раз смазку набивал. И все равно шум был при заводке на морозе.

#3849:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 10:22
tim1202
Того же мнения что и женя, забить если не грм. До 60тыс обводной не доживёт, тогда и заменишь всё.

#3850:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 11:05
это не грм, тк когда скидываешь ремень генератора - тишина. я вот думаю может шкиф кондея шумит? но в него не полезу))))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 154 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU