Dranik писал(а):ну всё это могу заявить со 100% уверенностью всего лишь додумки, не более, лично таких акробатов я никогда не видал, а видал я многое.
до думки не до думки, но при нормальной эксплуатации не у всех деятелей рвется нить. Надо именно чем-то неравномерно давить, как пример опереться коленом.
Dranik писал(а):Что на калине что на приоре что на Самаре оно одно не удобное г@$но
если на всех машинах одинаково рвется нить то может дело не в нити?
Dranik писал(а):ещё и проваливающее .
тут соглашусь, набивка мягковата, на рено у меня поинтересней в этом плане.Darkon писал(а):Надо именно чем-то неравномерно давить, как пример опереться коленом.
я тебе ещё раз повторяю если ты не читаешь сообщение внимательно которое я написал выше,
там проложен обогрев так что он впринципи не может жить долго,
с завода с слишком "крутыми"заломами он проложен, плюсом к этому вес человека и на мягком наполнителе он тупо и дрищет.
я когда у себя разбирал сидение после первого прогара сидушки как раз в самом "крутом" загибе и лопнула нить.Dranik писал(а):я тебе ещё раз повторяю если ты не читаешь сообщение внимательно которое я написал выше,
не переживай, читал я твое сообщение. Но не могу с ним согласится. Т.к. за 5,5 лет у меня нить точно должна была лопнуть, если следовать твоей логике.gin88888
Цитата:Ставлю на суппорт, он закис. Если у тебя правый идёт при смене значительно сильнее левого, то точно он здох.
Оказалось кольцо абс треснуло на шрусе правого переднего колеса. От этого и колодки на нем сточились быстрее. Поменял шрус, все проблемы ушли.Победитель Четверга писал(а):какие аморты в тренде? можно немного жёстче чем сток
Демфи масло жёсткость на 10% отлична от стока, либо газ-мяс.
Победитель Четверга писал(а):Не заводские пружины не рассматриваю в принципе. я не настолько богат, что бы покупать это овно пластилиновое.
да как сказать тут, пружины лучше заводских есть, другое дело цена, те же Эйбах,
СС к примеру, они есть и как сток и есть уже прогрессивка и плюсом они крашены лучше чем сток.Победитель Четверга писал(а):а как у демфи с надёжностью?
надёжность без приувиличения на высоком уровне, на форуме это все подтвердят кто ставил их.
у самого в круг стоят.
единственный косяк у них это краска со стоек сваливается быстро.Dranik писал(а):ну всё это могу заявить со 100% уверенностью всего лишь додумки, не более, лично таких акробатов я никогда не видал, а видал я многое.
Я так лазил. Неужели ты нет? Dranik писал(а):а как ты это себе представляешь человеку ростом 188 так делать?
Спокойно - сам такой же.
Кстати.
Dranik!
Ты тут поливал г#$@ом стоковый подогрев сиденья и нахваливал в три струи Емелю?
Принёс домой сидуху, разодбрал наполовину. Угадай с трёх раз, кто творец штатного подогрева на К2?
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Найди 5 отличий:
.kkursor писал(а):Ты тут поливал г#$@ом стоковый подогрев сиденья и нахваливал в три струи Емелю?
хочешь чтоб сказал обратное?
нет не скажу, Емеля лучше стока это 100%
ну а то что у тебя дриснул, причины были расписаны выше постами, одна из них мягкий наполнитель, и если при этом ты ещё коленками умудряешься на сидушках прыгать дак причём тут Емеля? думаю понимаешь что на сколько бы не был хорош продукт сломать если задаться целью его всегда будет возможно что ты сообсно и сделал.
по поводу стока поверь , сток ещё дрищявее.
Кстати фотка есть где дриснуло и в каком месте это на наполнителе?.kkursor писал(а):Но сам факт, что с завода теперь Емеля идёт.
и как? также спину греет лучше чем сидушку?gin88888 писал(а):LambadA
Точно такие же. У нас вообще они как на 10ке.
10-е диски на 8-и кл. ставили, на 16 кл. -- 12-еSanta-Claus писал(а):Сегодня поеду делать сход развал, а на СТО у нас очень любят за лишние 5 мин возни с закисшими муфтами брать 1000р. Собственно вопрос - есть ли смысл хорошенько залить WD'шкой рулевые наконечники перед сход-развалом?
ради своего успокоения можешь, на деле если закисли то кроме молотка/горелки нифига не поможет.Santa-Claus писал(а): просто удивляюсь как оно обязательно раз в год закисает...
а чо хотеть то при таком какачестве метиза нашего