Аппетит огромный 16 клапанов, полторашка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 20:51
Паш - даю предварительный отчетик.
Вставил твой микрик уже дома и погнал нарезать круги по району. Сделал это с той целью, чтобы если чего сам знгаешь что.
Так вот тронулся не резко, доехал до перекрестка. Обормоты в норме. С перекрестка дал тапок в пол - на низах прет отлично.
Через 500м перекресток, оттормаживаюсь и выключаю передачу. 3000 на тахометре. Две секунды и обороты резко падают до 1200 по БК. Двигаюсь накатом, секунду - обороты приходят в норму, 960-940.
Снова разгон - подхват и понеслось. Впереди через 3км светофор. Останавливаюсь, обороты подвисают на 2000. Секунда, падают до 1500, еще две секунды до 1300. Пять секунд приходят в норму.
Далее вперед еще пару километров, выезд на проспект с уклоном. Даю газу больше 1500 обормотов, пересекаю перекресток - впереди красный.
Обороты зависли в районе 2000. Три-пять секунд. Десять. Картина как и при установке. - висит...
Заглушил, завел - ровно 960. Расход воздуха 9-5 литра, шаг РХХ 39, время впрыска 4.1 м.с. Двигатель не дергает - работает ровно.
Далее до заправки - обнулил БК по статистике пробега и расхода. Проехал 4км. Расход по БК 13литров. В пробках не стоял - выходной)))
Так что как-то так пока...

#27:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 07:53
Ясно... порпобую понять, почему виснут обороты... Кстати, с адаптером разобрался, теперь все работает. Программатор пока не запустил, надо ставить вин98 ))) поэтому вчера вспоминал молодость ))), но так и не поставил...
#28:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 09:10
Сегодня по пути на работу тестировал программу управления. Завелась ровно, выставила 1500 оборотов нп прогреве (с утра 12 град по цельсию). Минуту прогрелся и поехал.
Сына до школы довез нормально, а вот потом началось...
Итак - пробег 5км. Подъезжаю к выезду из дворов. На дороге машин нет. Поскольку не прывык стартовать резко и с буксом - плавно пытаюсь поднять обороты еще не отпуская сцепление и - глохну.
Пока завелся - куча машин вокруг. Стоит движок - шелестит на ХХ, только траффик рассосался - я газку чуть реще и снова бац и заглох
Завелся, тапок в пол - 3000 обормотов и сцепу рывком хлоп - в работу, букс, визг - полетел.
Впереди пробка, торможу. 2000 оборотов на тахометре. Обормоты плавно устаканиваются, где-то 1200 наверное. Плавненько трогаюсь - нормально. Проезжаю пару метров, картина с оборотами повторяется, только теперь стою в пробке чуть больше на пару секунд. Обороты успевают встать на ХХ в пределах 960 оборотов. 20 секунд и впереди стоящая машина трогается. Я снова как и положено "трогаю ногой педаль газа" и снова глохну. И вот так всю дорогу. Расход по БК - 15литров.

#29:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 15:06
Фух - на обеде успел метнуться и купить январик 5.1 2112 Автэл. Сразу поставил, завел. Обороты 800-840 на ХХ, расход воздуха 8.6 литра, шаг РХХ 36, время впрыска 4.0 м.с
Бодрый старт с места и первые пять километров пробега показали расход 8.3 литра на 100км. Далее в центре по пробкам (понедельник) расход вырос до 10, вырвался из пробок - пролетел с пяток километров 9.3 литра. Не идеально хорошо конечно, но это прорыв в многомесячном бодании:))))
На данный момент висят коды:
0135 ДК1 неисправность нагрева (само собой, ДК-то нет)
0134 ДК1 отсутствует сигнал
1602 Пропадание напряжения БС на ЭБУ (что за х-ня?)
0443 Клапан продувки адсорбера, неиспр. системы (Адсорбера тоже нет)
Можно их родных всех нафиг отключить и погасть чек без замены версии прошивки?
PS Блок обошелся в 3600р. Такая цена на оптовой фортуне. Обычно в базарный день - 4200-4500р.

#30:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 15:49
дк не вопрос отключить, пропадание напряжения - это ерунда, оно всегда повисает при сбросе клеммы, чек не зажигает. Про клапан надо дома глянуть, кажись тоже отключить можно... Можно слить твою прогу (с января это уже не проблема)) , отключить, что не нужно и залить обратно. Ты блок с нова брал, или б/У уже тюненый?
#31:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 16:06
MikhaylenkoPA писал(а):

Ты блок с нова брал, или б/У уже тюненый?


Новый, на оптовом.

#32:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 17:10
ну так давай номер блока точный, и какая на нем проша написана, попробуем сделать
#33:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 20:42
MikhaylenkoPA писал(а):

ну так давай номер блока точный, и какая на нем проша написана, попробуем сделать


сделал сегодня. J5D07T02 с чиптюнера. Прошился, чутку покатался - пока нравиться. Эластичность видна невооруженным взглядом, По расходу за 7км пробега судить сложно, но надо отдать должное - в сравнении с прошивкой Автел 2004 года (7 версия) которая рисовала под конец дня 9.7 литра ничего вверх не поползло)))
Так что бош со слотом в продаже (это я всем объявляю)Smile. Отдаю за недорого с двумя микриками под перепрошивку, эксперименты и прочие вещи всего за 1400р.
В одном Т01 какой-то, который у меня хавал 16 литров на сотню - но работал стабильно и пер как локомотив, во второй - HANDMADE версия.[/b][/u]

#34:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 20:44
Да, отправлю если что EMS или почтой россии за дополнительные 300р)))
#35:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 21:12
Мужики подскажите. Если авто дергается-всё работает,всё ровно,но,едешь газ бросаешь клевок. Чуть тронул резкий старт. В пробках жутко не удобно. Нет эластичности что ли. Резко клевок-пинок. Это что ехать шиться надо? Всё дело в прошивке?
#36:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 21:23
ДПДЗ думаю стоит посмотреть, а еще лучше - поменять. Да и механическую часть проверь.
#37:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 04:12
Если ответ мне,то ДУ мыл. Чистенький был,но помыл. ДПДЗ не менял. Какой там по фен шую надо покупать? Производитель?
#38:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 07:38
Sherhan
отпишись по расходу поточнее потом!
НЕСТЕР
если с нова так, то шиться, возможно, сразу топливо вырубает для экономичности...

#39:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 08:44
MikhaylenkoPA писал(а):

отпишись по расходу поточнее потом!


Ну дык понятное дело))) Как статистику накоплю - отпишусь, а пока еще судить рано...

#40:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 15:41
НЕСТЕР писал(а):

Мужики подскажите. Если авто дергается-всё работает,всё ровно,но,едешь газ бросаешь клевок. Чуть тронул резкий старт. В пробках жутко не удобно. Нет эластичности что ли. Резко клевок-пинок. Это что ехать шиться надо? Всё дело в прошивке?


Могу тебя расстроить. Это злой рок. Не избавишься от этого.
Можно сгладить, но совсем избавиться - даже не мечтай.
Подозреваю, что у тебя Январь...
supercool

#41:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 15:52
AMAROCK вполне возможно, что у НЕСТЕР стоит что-то тюненое под экономичность и рубит топливо на корню...
#42:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 15:59
AMAROCK писал(а):

Подозреваю, что у тебя Январь...


и это разве плохо Shocked ?

#43:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 16:01
MikhaylenkoPA писал(а):

AMAROCK вполне возможно, что у НЕСТЕР стоит что-то тюненое под экономичность и рубит топливо на корню...


В свою очередь, могу поделиться информацией, что эту дерготню на стандартной прошивке вылечить не возможно (обсуждалось мной и тут, и на Окте).
Правда контроллеры у нас разные, но на Январе дергает одинаково.
А вот найти человека, могущего это исправить прошивкой, но чтобы работало правильно - это сложно очень.
Не могу найти подменный ЭБУ. Может это особенность некоторых экземпляров ? Вот только судя по мониторингу форумов - многие этим страдают.
Sherhan писал(а):

AMAROCK писал(а):

Подозреваю, что у тебя Январь...


и это разве плохо Shocked ?


Для тюнинга - очень хорошо.

#44:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 07:52
AMAROCK
О каких конкретно январях речь ведешь? У меня на я72 все норм... мягинько идет... были незначительные траблы на стоковой прошивке, но сейчас вроде ничего...

#45:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 08:06
MikhaylenkoPA писал(а):

AMAROCK
О каких конкретно январях речь ведешь? У меня на я72 все норм... мягинько идет... были незначительные траблы на стоковой прошивке, но сейчас вроде ничего...


5.1-41 - это моя. Дергала как эпилептичка. Удалось только сгладить, но не победить.
Калина товарища. 2005 года, вроде - на ВОШе не дергала. Потекла печка - замена на Январь - задергалась.
Если почитать ВАЗовские форумы - эта проблема всплывает периодически. Дергает, сцобако...

#46:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 08:23
Да у меня именно Январь 7.2 прошивка сток, ни чего не шилось. Топливо судя по компу-мгновенный вырубает где то в районе 1500-1600. Но дергается и на 1000.
#47:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 09:31
НЕСТЕР писал(а):

Да у меня именно Январь 7.2 прошивка сток, ни чего не шилось. Топливо судя по компу-мгновенный вырубает где то в районе 1500-1600. Но дергается и на 1000.


Дергает в момент отключения и возобновления топливоподачи.
Причем в режим ПХХ входит нормально. И если дождаться, когда войдет в ПХХ (не нажимать на педальку, а чтобы сама начала поддерживать обороты) - то при возобновлении топливоподачи дергать не будет.
Пример...
Едем на первой передаче. Отпускаем педаль газа. Ждем, когда сама подхватит обороты и поедет на ХХ без нажатой педали. Нажимаем педаль (не в пол, а как обычно, чтобы чуть быстее ехала) - выход с ПХХ плавный, без рывка.
А вот если не дождаться ПХХ (отпусти и сразу нажал педаль газа) - будет рывок.

#48:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 10:06
Именно так,ну что делать то? В пробках жутко неудобно.
#49:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 10:19
НЕСТЕР писал(а):

Именно так,ну что делать то? В пробках жутко неудобно.


Научись открывать дроссель на 1%. В прошивке открытый дроссель считается с 2% - и с этого момента дергает сильно (после 0%, т.е. отпущенной педали). Если сразу открыть на 2 или более % - рывок.
Если нажать на 0.5 секунды до 1%, а после уже дальше - рывка практически нет.

#50:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 18:58
Даю краткий отчет - на январе расход по трассе 8.4литра. По городу 14.2
При резком старте или ускорении на любой передаче слышиться цокот - УОЗ на этой прошивке не в писду как выставлен правильно(((
Вообщем думается мне надо стандарт итэлмовский поковырять, отключить нафиг ДК и Адсорбер и откатать его по полной, а то чую на 1.5 16V нормальную прошивку найти невозможно(((




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU