MikhaylenkoPA писал(а):Ты блок с нова брал, или б/У уже тюненый?
Новый, на оптовом.MikhaylenkoPA писал(а):ну так давай номер блока точный, и какая на нем проша написана, попробуем сделать
сделал сегодня. J5D07T02 с чиптюнера. Прошился, чутку покатался - пока нравиться. Эластичность видна невооруженным взглядом, По расходу за 7км пробега судить сложно, но надо отдать должное - в сравнении с прошивкой Автел 2004 года (7 версия) которая рисовала под конец дня 9.7 литра ничего вверх не поползло)))
Так что бош со слотом в продаже (это я всем объявляю). Отдаю за недорого с двумя микриками под перепрошивку, эксперименты и прочие вещи всего за 1400р.
В одном Т01 какой-то, который у меня хавал 16 литров на сотню - но работал стабильно и пер как локомотив, во второй - HANDMADE версия.[/b][/u]MikhaylenkoPA писал(а):отпишись по расходу поточнее потом!
Ну дык понятное дело))) Как статистику накоплю - отпишусь, а пока еще судить рано...НЕСТЕР писал(а):Мужики подскажите. Если авто дергается-всё работает,всё ровно,но,едешь газ бросаешь клевок. Чуть тронул резкий старт. В пробках жутко не удобно. Нет эластичности что ли. Резко клевок-пинок. Это что ехать шиться надо? Всё дело в прошивке?
Могу тебя расстроить. Это злой рок. Не избавишься от этого.
Можно сгладить, но совсем избавиться - даже не мечтай.
Подозреваю, что у тебя Январь...
AMAROCK писал(а):Подозреваю, что у тебя Январь...
и это разве плохо ?MikhaylenkoPA писал(а):AMAROCK вполне возможно, что у НЕСТЕР стоит что-то тюненое под экономичность и рубит топливо на корню...
В свою очередь, могу поделиться информацией, что эту дерготню на стандартной прошивке вылечить не возможно (обсуждалось мной и тут, и на Окте).
Правда контроллеры у нас разные, но на Январе дергает одинаково.
А вот найти человека, могущего это исправить прошивкой, но чтобы работало правильно - это сложно очень.
Не могу найти подменный ЭБУ. Может это особенность некоторых экземпляров ? Вот только судя по мониторингу форумов - многие этим страдают.
Sherhan писал(а):AMAROCK писал(а):Подозреваю, что у тебя Январь...
и это разве плохо
?
Для тюнинга - очень хорошо.MikhaylenkoPA писал(а):AMAROCK
О каких конкретно январях речь ведешь? У меня на я72 все норм... мягинько идет... были незначительные траблы на стоковой прошивке, но сейчас вроде ничего...
5.1-41 - это моя. Дергала как эпилептичка. Удалось только сгладить, но не победить.
Калина товарища. 2005 года, вроде - на ВОШе не дергала. Потекла печка - замена на Январь - задергалась.
Если почитать ВАЗовские форумы - эта проблема всплывает периодически. Дергает, сцобако...НЕСТЕР писал(а):Да у меня именно Январь 7.2 прошивка сток, ни чего не шилось. Топливо судя по компу-мгновенный вырубает где то в районе 1500-1600. Но дергается и на 1000.
Дергает в момент отключения и возобновления топливоподачи.
Причем в режим ПХХ входит нормально. И если дождаться, когда войдет в ПХХ (не нажимать на педальку, а чтобы сама начала поддерживать обороты) - то при возобновлении топливоподачи дергать не будет.
Пример...
Едем на первой передаче. Отпускаем педаль газа. Ждем, когда сама подхватит обороты и поедет на ХХ без нажатой педали. Нажимаем педаль (не в пол, а как обычно, чтобы чуть быстее ехала) - выход с ПХХ плавный, без рывка.
А вот если не дождаться ПХХ (отпусти и сразу нажал педаль газа) - будет рывок.НЕСТЕР писал(а):Именно так,ну что делать то? В пробках жутко неудобно.
Научись открывать дроссель на 1%. В прошивке открытый дроссель считается с 2% - и с этого момента дергает сильно (после 0%, т.е. отпущенной педали). Если сразу открыть на 2 или более % - рывок.
Если нажать на 0.5 секунды до 1%, а после уже дальше - рывка практически нет.