Неправильные форсунки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Неправильные форсунки? Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 11:02
Всем привет после долгой разлуки Smile
Собственно вопрос:
Стоят желтые форсунки, нашел описание:
Форсунка SIEMENS ( жёлтые - 6393 ) А371 2111-1132010-02.
Предназначена для установки на автомобили ВАЗ объёмом двигателя 1,5L и выпущенных до 2004 года под контроллер BOSCH M7.9.7.
Но у меня авто 2006 года 1.6L 8V и мозги 7.2 двиг 21114
Похоже бывший умный хозяин поставил не те форсы??? Или такое возможно от завода??
Какие форсунки должны у меня стоять? Сименс или Вошь?
Что покупать???

#2:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 11:45


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=241210

#3:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 12:32
vlad_99k писал(а):

Предназначена для установки на автомобили ВАЗ объёмом двигателя 1,5L и выпущенных до 2004 года под контроллер BOSCH M7.9.7.

Тут что то не то, дело в том, что М7.9.7 и Я7.2 наоборот начали устанавливать с конца 2004-ого года.
Попробуй выяснить производительность своих форсунок и сразу будет понятно те или не те. Для твоего двигателя нужны форсы с производительностью 150...160cc/min.

#4:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 12:50
Тут в каталоге Siemens оранжевая тонкая

http://www.avtozapchasty.ru/epc/pict.php?modid=29504&brand=vaz&s_id=2&id_pict=888

#5:  Автор: Prokozavr88 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 14:03
Так, а чего если форсунки не те, все равно работать движок будет??? Или просто с перебоями???? Сам просто хочу поменять форсы????
#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 14:11
Prokozavr88 писал(а):

Так, а чего если форсунки не те, все равно работать движок будет??? Или просто с перебоями???? Сам просто хочу поменять форсы????


А для чего тебе "не те форсунки" в моторе ?
Скажу коротко. Лучше - не будет.
Если нет в продаже твоих форсунок - ищешь аналог по производительности, сопротивлению обмотки, габаритам.
Небольшой разбег в производительности может поправить управление с обратной связью ( с Датчиком Кислорода). Если не хватит диапазона регулировки - получишь либо бедную смесь на повышенных оборотах под нагрузкой (недостаточная производительность) - либо обогащенную смесь на малых нагрузках и ХХ (избыточная производительность).
Если нормы Р83 - вообще нефиг там ничего мудрить (если не занимаешься этим плотно).

#7:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 21:06
форсунки поменял, катушку поменял ...недоволен:) машина осталась тупой....
#8:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 22:58
По таблице сверху вроде твои форсы
#9:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 23:05
vlad_99k
поменял на что? верней на какие?

#10:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 23:57
стояли толстые желтые Симы, поставил тонкие оранжевые Симы фирмы Автэл... затра еще свечи поменяю:) ..тупит машинко.
#11:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 00:04
фирмы автел?
а чё сименс автелу лицензию продала? коробку можешь зафотать?
по сабжу
а с чего ты решил что нужно форсунки поменять?

#12:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 00:25
vlad_99k писал(а):

форсунки поменял, катушку поменял ...недоволен машина осталась тупой....


Так может ДМРВ дохлый, потому и осталась тупой. Этот вариант не рассматривался?
А вообще дигностику лучше сделать, а то так можно почти всё поменять, а машина так и не оживёт.

#13:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 08:02
KIB писал(а):

Так может ДМРВ дохлый


ДМРВ под китайским тестером выдает от 0.99 до 1.00 в. Диагностов у нас фирменных нет, а д.Васе в гараж везти деньги за просто так ...жаба душит ...лучше для машинки лишнюю запчасть куплю.
Победитель Четверга писал(а):

коробку можешь зафотать?


..без проблем, ближе к вечеру.
Победитель Четверга писал(а):

а с чего ты решил что нужно форсунки поменять?


...после заправки:) за промывку 1300-1400 берут + свой сольвент ...и гарантии нет что все работать будут, подумал и купил новые:)
чуть дороже обошлись ...2 рубля с копейками, зато сейчас второй комплект есть можно на них промывке поучиться:)
А КЗ все равно купить хотел... некомфортно по зимнику без таких запасов ездить. В идеале иметь в запасе все датчики, без которых машина не заводится:)
ЗЫ. А что скажете про КЗ Старооскольскую СОАТЭ ?

#14:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 10:37
МЗ
ставил. претензий к нему не было
промыть можно очитителем карба за 300 р, посмотри в ФАКЕ
А давление мерял? если подозрение на заправку- значит фильтры загажены, давлениеия нормального нет
померять можно манометром от насоса и шлаггом вакуумника от классики

#15:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 10:38
Gennadiy K писал(а):

Для твоего двигателя нужны форсы с производительностью 150...160cc/min.


120-130 штатно на 1,5, например боши на 1,5/8 2001 года.

#16:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 14:27
temych_p писал(а):

120-130 штатно на 1,5

Согласен, а у автора 1,6 8кл. Туда "побольше" вкручивают, хотя нет... скорее всего примерно такие же, просто при давлении топлива 3.8кг/см2 производительность этих же форсунок будет выше.

#17:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 14:42
После замены ДМРВ инициализацию мозгам делали?
#18:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 14:43
Gennadiy K писал(а):

temych_p писал(а):

120-130 штатно на 1,5

Согласен, а у автора 1,6 8кл. Туда "побольше" вкручивают, хотя нет... скорее всего примерно такие же, просто при давлении топлива 3.8кг/см2 производительность этих же форсунок будет выше.


в прошивках заложено 120-150, в зависимости от прошивки. Думаю это не самое главное, ибо мозги все равно будут временем впрыска регулировать.

#19:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 14:47
temych_p писал(а):

После замены ДМРВ инициализацию мозгам делали?


Кстати да, как вариант...Бытует мнение, что на последних мозгах инициализацию только программно можно сделать, т.е. сбросы клеммы с АКБ не помогают

#20:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 19:22
Победитель Четверга
фото на завтра отложим ...затрахался в гараже и забыл коробку домой забрать:(
Дабы не флудить... вопрос: как должна отреагировать мафынка на снятие клеммы с датчика фаз на ХХ ? У меня не реагирует совсем....

#21:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 19:52
vlad_99k
на вазе не баловался
наблюдал на волге 3110 неисправный дф, он у них кажется датчик синхронизации- заводится нормально, если сбросить ошибку, после завода чек не появляется, едет нормально, чек загорается минуты через 2 движения

#22:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 21:22
Победитель Четверга писал(а):

коробку можешь зафотать?



Передок

Задок

Smile

#23:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 21:40
Так и хочется задать вопрос. Если неправильные пчелы делают не правильный мёд, по утверждениям товарища ВинниПуха конечно. То что делают неправильные форсунки? Неправильную горючую смесь? hehe
#24:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 21:52
vlad_99k
до чего дошёл прогресс. ёмаё! Smile унатури автел форсы делает

#25:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 22:04
Победитель Четверга писал(а):

до чего дошёл прогресс


А толку cry , мафынка то не едет.......
БН - новый
КЗ - новая
форсы - новые
ДУ - вычистил как у кота яички
свечи - новые
ДМРВ выдает - 0.9 - 1.0 В
ДПДЗ - поменял
компрессия во всех горшках - 13 атм
...Куда еще лезти????
машинко просто гудит и катится ...с 1 на вторую переключишься ...тапку в пол ...гудит как жук и катится. если медленно добавлять газку ...то где то с 2000 - 2500 начинает нормально ехать. на ХХ работает практически чисто 840- 860 об\мин. И вроде как бензинку жрать начала.
Читал тут ...при снятии фишки ДМРВ обороты повышаюся ...у меня наоборот падают до примерно 600 ...и ровно работает ...едет так же как и с подключенной фишкой. вот вроде на все пожаловался.Smile
Там где в горку на 5-й залетал ...теперь на 4-й кое как ...или вообще на 3-ю надо переключаться:(




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU