vlad_99k писал(а):Предназначена для установки на автомобили ВАЗ объёмом двигателя 1,5L и выпущенных до 2004 года под контроллер BOSCH M7.9.7.
Тут что то не то, дело в том, что М7.9.7 и Я7.2 наоборот начали устанавливать с конца 2004-ого года.
Попробуй выяснить производительность своих форсунок и сразу будет понятно те или не те. Для твоего двигателя нужны форсы с производительностью 150...160cc/min.Prokozavr88 писал(а):Так, а чего если форсунки не те, все равно работать движок будет??? Или просто с перебоями???? Сам просто хочу поменять форсы????
А для чего тебе "не те форсунки" в моторе ?
Скажу коротко. Лучше - не будет.
Если нет в продаже твоих форсунок - ищешь аналог по производительности, сопротивлению обмотки, габаритам.
Небольшой разбег в производительности может поправить управление с обратной связью ( с Датчиком Кислорода). Если не хватит диапазона регулировки - получишь либо бедную смесь на повышенных оборотах под нагрузкой (недостаточная производительность) - либо обогащенную смесь на малых нагрузках и ХХ (избыточная производительность).
Если нормы Р83 - вообще нефиг там ничего мудрить (если не занимаешься этим плотно).vlad_99k писал(а):форсунки поменял, катушку поменял ...недоволен машина осталась тупой....
Так может ДМРВ дохлый, потому и осталась тупой. Этот вариант не рассматривался?
А вообще дигностику лучше сделать, а то так можно почти всё поменять, а машина так и не оживёт.KIB писал(а):Так может ДМРВ дохлый
ДМРВ под китайским тестером выдает от 0.99 до 1.00 в. Диагностов у нас фирменных нет, а д.Васе в гараж везти деньги за просто так ...жаба душит ...лучше для машинки лишнюю запчасть куплю.
Победитель Четверга писал(а):коробку можешь зафотать?
..без проблем, ближе к вечеру.Победитель Четверга писал(а):а с чего ты решил что нужно форсунки поменять?
...после заправки:) за промывку 1300-1400 берут + свой сольвент ...и гарантии нет что все работать будут, подумал и купил новые:)
чуть дороже обошлись ...2 рубля с копейками, зато сейчас второй комплект есть можно на них промывке поучиться:)
А КЗ все равно купить хотел... некомфортно по зимнику без таких запасов ездить. В идеале иметь в запасе все датчики, без которых машина не заводится:)
ЗЫ. А что скажете про КЗ Старооскольскую СОАТЭ ?Gennadiy K писал(а):Для твоего двигателя нужны форсы с производительностью 150...160cc/min.
120-130 штатно на 1,5, например боши на 1,5/8 2001 года.Gennadiy K писал(а):temych_p писал(а):120-130 штатно на 1,5
Согласен, а у автора 1,6 8кл. Туда "побольше" вкручивают, хотя нет... скорее всего примерно такие же, просто при давлении топлива 3.8кг/см2 производительность этих же форсунок будет выше.
в прошивках заложено 120-150, в зависимости от прошивки. Думаю это не самое главное, ибо мозги все равно будут временем впрыска регулировать.temych_p писал(а):После замены ДМРВ инициализацию мозгам делали?
Кстати да, как вариант...Бытует мнение, что на последних мозгах инициализацию только программно можно сделать, т.е. сбросы клеммы с АКБ не помогают