Стоит ли разорятся на дорогой антифриз ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 02:21
F1 писал(а):

в общем завтра наверное куплю этот
тока какую промывку взять и хватит ли одной?


Почитайте http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=270814&start=0

#27:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 02:42
я вот тоже думаю ОЖ поменять
думаю снять радиатор, сто % он будет внизу забит дорожной грязью, прочней бетона
чем лучше её взять?
зы сжатого воздуха нет

#28:  Автор: dimon35 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 08:23
F1
В 1000 уложишься(если с промывкой,то в 1200) Wink

#29:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 11:08
@lexSM писал(а):

заливай обычный тосол


@lexSM
я согласен, что тосол и антифриз - лингвистика...
тока у нас например в Ярославле я ни разу !!! не купил нормального .. настоящего Дзержинскогог тосола - нет его - есть кислота с водой..
потому.. тока из-за этого - выбрал для себя не дорогой концентрат.. бодяжу - и траблы нет !

#30:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 11:24
в сильно дорогом смысла нет, так как буду на 80-90 тыщ менять помпу и комлект грм. по любому все сливать supercool а пробег уже 50т
#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 11:32
Недавно сменил марку антифриза. Долгое время лил Neste



3 литра стоят около 600 рублей. Разбавляются в 2 раза для температуры -40.

Как итог скажу - от образования ржавчины он защищает плохо!

Теперь залил самый дешевый зеленый "Felix"



Стоимость - 80 рублей за литр.

В эффективности разницы ноль, но пока что он сохраняется довольно чистым. Несте бы уже потемнел.

#32:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 13:14
нашел в экзисте очиститель думаю взять такой Mannol OIL3578
#33:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 13:33
Зеленая Ага Z-42 у меня - полтинник он проехал точно. менял помпу, то что слил залил обратно. На вид не отличался от нового.
по цене сейчас 800-900 4.5 литра

#34:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 13:39
Езжу 2 года на Sintec. Залил потому что точно не подделка и по крайней мере уверен что там спирт а ни ХЗ че и на доливку возьму в любом магазе. Нареканий нет. Тосола очень много подделок, особенно дзержинского, потому как самый ходовой. В различных охлаждайках при эксплуатации (кроме как разницы в текучести да пожалуй защите от коррозии) не замечал, ОЖ она и есть ОЖ. А про промывки могу сказать, что на старых машинах промывкой можно раззадорить радиаторы прежде всего, старые радиаторы забитые отложениями по стыкам не текут обычно, но после промывки обязательно побежит. Ну или может кто до вас герметик лил какой, если авто с рук брали. Потому промывал всегда просто дистилировкой, нагревая до вентилятора пару раз, и все сливал. Вот как то так ))

Последний раз редактировалось: Temosha87 (02 Сентября 2011 13:46), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 13:41
у меня машине 3 года я ее на заводе брал))) не каких герметиков и прочей дряни не заливали, думаю промывка пойдет на пользу
#36:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 13:49
F1 писал(а):

у меня машине 3 года я ее на заводе брал))) не каких герметиков и прочей дряни не заливали, думаю промывка пойдет на пользу



Нет, ну 3 года понятно, это не срок конечно, тем более если пробег маленький. Это так, предостережение для товарищей у которых машина 7 и более лет. Один раз в жизни только видел, залили тосол, ну так скажем но нейм, потому как были не в городе и особо не выбора не было. Патрубок печки лопнул на 14ке, пришлось менять полностью тосол в дороге. Так через 2 недели заглянули в бачок, а он белый, почти прозрачный только мутный слегка, как вода с мукой ))). А еще где-то через неделю он стал со ржавчиной. Но там машину никто особо не берег, рабочая была, давали деньги меняли, нет-значит ездило как есть.

#37:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 21:08
короче кул стрим премиум залью...
#38:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 14:45
нету этого долбаного кул стрима не где. Да и экзист подвел меня не пришла промывка. Так что пока антефриз не сменил.
Что про эти скажете?

и

#39:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 15:18
F1
Выше отписал

#40:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 15:33
Serg_x писал(а):

Serg_x


каков пробег ? Че не желтый цена одна вроде ?

#41:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 16:40
F1
желтый для мощных двигателей. покури описание на сайте.

#42:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 16:51
Ну не знаю, я вот его :
http://www.t-s.ru/?id=1403
с 99 года пользую, пока такой же красненький.
Одобрение автоваза тоже у него имеется.

#43:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 16:54
F1 писал(а):

каков пробег ? Че не желтый цена одна вроде ?


Пробег 2 тыщи почти.
Хрен знает че не желтый Pardon
Bizz писал(а):

желтый для мощных двигателей. покури описание на сайте.


О значит надо будет менять на жОлтый Razz

#44:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 22:58
Да уж нам куда уж до китайских дам уж...

А песок скорей всего от форм в которые блоки льют.

Не пойму а че так парится с промывкой - обычной водой - чтоб образовалась накипь это двигло спецом разогревать надо. Да и вряд ли там че чистить надо serg_x кучу движков расковырял скажи в тосольных каналах и т.п. действительно налет и прочие нехорошести.

#45:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 23:01
Цитата:

Стоит ли разорятся на дорогой антифриз ?



На дорогой нет, на хороший вохиожно.

Сам лью Nord зеленый rlzz

#46:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 23:02
Солярко писал(а):

Ну не знаю, я вот его :
http://www.t-s.ru/?id=1403
с 99 года пользую, пока такой же красненький.
Одобрение автоваза тоже у него имеется.


Обсуждали миллион раз!! См. ссылку, я давал выше на этой странице
Красный только для машин выпуска 2009 и свежее,заливают уже на заводе.До этого на заводе заливали тосол.Применяемость (таблицы) По всем охлаждающим жидкостям тут http://www.t-s.ru/?id=3929

#47:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 08:53
Солярко писал(а):

с 99 года пользую,


с 2009 года.
Vit59 писал(а):

Красный только для машин выпуска 2009 и свежее


Так блок тот же, что в 2001 году, что в 2011г.
Просто в 2009 году он одобрение получил.
Я немного не такой лью как сейчас на конвеере заливают.

#48:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 10:05
Я тоже на Феликсе (красный) катаюсь. Проблем нет, когда хомуты стали пропускать зимой - сразу увидел где поциент кап-кап.

У нас это добро около 12-15 долларов.

#49:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 14:18
Лучший вариант - удалить клапан из крышки расширительного бачка и залить антифриз с температурой кипения 132 градуса



Таким образом мы убережём систему охлаждения от высокого давления (не будет течь, бачок рвать не будет) Good
и застрахуемся от закипания и замерзания в самых тяжёлых условиях. Good

Но, с-ка, дорого Sad

#50:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 14:31
Вроде как -65 градусов это в жару не айс из-за большей плотности.
Для жарких районов наоборот делают до -30, меньше плотность чтобы охлаждал лучше.
Инстинктивно готов к помидорам. Wink




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU