Установка ВУТ от Газель бизнес на зубило [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Установка ВУТ от Газель бизнес на зубило Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 23:15
Итак, как многим известно, купил я у Глана ВУТ этот, некоторое время он провалялся у меня в гараже - как же без этого, н и наконец взялся я за установку. Она виделась мне достаточно не сложной, реногоровский ВУТ я уже адаптировал, муфта для штока есть, только нужно резьбу с стороны ВУТа перерезать - на реногоровском штоке резьба М8*1.25, на газелевском М10*1. Вот каталожные номера запчастей:


DSC00696.jpg


DSC00697.jpg


В общем снял я реногоровут, фотке для сравнения:


DSC00687.jpg


DSC00691.jpg



DSC00692.jpg



DSC00695.jpg

Вот вышеописанная муфта для штока, на данный момент на ВУТе реногора:


DSC00688.jpg

Шток газелевута:


DSC00689.jpg

Дальше пересверливаю кронштейн крепления ВУТа, если на реногоровском ВУте шпильки расположены так же как на стоке, только межцентровое расстояние чуть меньше (видно по отверстиям пересверленным), то на этом ВУТе шпильки по другому, как бы по форме ромба (опять же, видно по сверлению):


DSC00698.jpg

Доработка болгаркой (как же без этого!), чтоб шайба нормально села, и сбоку чтоб гайка прокрутилась:


DSC00699.jpg

Всё собираю, работа геморная, даже кронштейн прикручивать сложно к вуту, гайки оч блико к краю, головкой не вариант крутить, а уж о монтаже к кузову и говорить нечего - там ппц полный, всё мешает, жесть, н овсё таки всё прикрутил. Отодвигаюсь чтоб полюбоваться работой - и вижу вот такую куету, ГТЦ стоит криво по оси lol1 :


DSC00703.jpg

Блиа, в тот момент я вспомнил тех кто спроектировал этот ВУТ, ну какого хрена спрашивается было шпильки ставить не строго перпендикулярно, а с небольшим смещением??? Бред. Делать нечего, надо снимать, бачок слишком завален при такой установке. Снимаю, пересверливаю многострадальный кронштейн, опять всё собираю, ставлю на место, и... понимаю что ВУТ конкретно так приподнял растяжку, которую я открутил от левой опоры чтоб снять реногоровут - в общем сантиметра 2 не хватает для норм установки. Делать нечего, ослабляю в очередной раз крепления, и подкладываю под верхнюю часть крепления шайбы:


DSC00705.jpg


DSC00706.jpg

Таким образом получаю нормальный зазор между ВУТом и растяжкой, порядка 7мм:


DSC00704.jpg

Думаю ну всё, с гемором покончено... Никогда нельзя так думать, пока абсолютно не закончишь дело)))) В общем лезу в салон, чтоб прикинуть муфту - оказывается что та которая была на прошлом вуте тупо коротка - у реногоровского ВУТа шток длиннее. И нужна новая муфта. Давай я кубатурить из чего сделать, нашёл не нужный мне удлинитель для воротка, попробовал сверлить - получается (я этому удивился, думал инструментальная сталь и т.п....), сверлю сначала сверлом 5мм, идёт нормально, но всё равно, муфта около 10см, не простое занятие, а ещё смотрю ж чтоб ровно шло... В общем просверлил, потом прохожу 9сверлом с одной стороны (под шаг 1), а вот под шаг 1.5, который у меня с стороны педали должен быть, надо бы сверло по меньше, 8.5-8.7, а нет такого в гараже(( Бросил, поехал домой. Дома нашёл нужное сверло, просверлил, нарезал резьбу, с одной стороны шаг 1.5, с другой меня чёт торкнуло, и нарезал я шаг 1.25, а надо было шаг 1!!! Ессно всё это я понимаю только на следующий день когда приехал ставить муфту. Еду опять домой, заново всё сверлю, нарезаю... Всё подготовил, но в гараж больше не поехал, были дела дома. Поехал уже сегодня, муфту накрутил - всё ок, только неудобно работать там согнувшись зигзагом.

Дошла очередь до тормозных трубок, пришлось ту которая идёт назад (контура ессно перекинуты на перед-зад) наращивать по длине, сделал это тройником, один выход с которого заглушил, ну и передние трубки тоже на тройник (у меня был лукас реногоровский с 4 выходами, поэтому мне не приходилось ставить тройник до этого), нарашивал самыми короткими трубками - перемычки суппорта с классики. Вот фото как всё получилось:



DSC00708.jpg


DSC00709.jpg


DSC00710.jpg


Отзыв о приходе будет позже - на данный момент в процессе инстал ЗДТ, поэтом по-тестить пока не вариант Pardon


З.Ы. каталожные номера штуцеров и переходников, для того чтоб подсоединиться к ГТЦ трубками: штуцера 10*1: Z105X, переходники 10*1-10*1.25: WP R-136

Последний раз редактировалось: х123ас (09 Апреля 2015 00:01), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 23:42
Жестко, ну а если сравнивать рено ВУТ с торгмарш что лучше? Жду отзывов по тестам
#3:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 23:44
Квотер писал(а):

ну а если сравнивать рено ВУТ с торгмарш что лучше?


я на торгмаше не ездил, но народ говорит что он сливает реновуту Pardon

#4:  Автор: Evgen665Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 23:54
х123ас
Молодец.Респект за труды. Good Мне очень знакомы эти танцы по установке.А вообще все правильно,никогда не стоит останавливаться на достигнутом я вот тоже несколько вут"ов поменял преже чем нашел для себя подходяший опелевский.Кстати на сколько он тяжелый?На вид, так он здоровенный.

#5:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 00:37
х123ас писал(а):

Квотер писал(а):

ну а если сравнивать рено ВУТ с торгмарш что лучше?


я на торгмаше не ездил, но народ говорит что он сливает реновуту Pardon


канеш сливает еще как.. торгмаш-немного доработанный сток, канеш приход есть, но ненадолго facepalm ROFL

#6:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 04:52
...ого сколько сил приложено...

а что там за две штучки весят, на моторном щите- за место камутатора на карбе?

#7:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 04:58
Молодец Good
_08_brOther писал(а):

а что там за две штучки весят, на моторном щите- за место камутатора на карбе?


Одна ДАД, а другая вроде регулятор напряжения

#8:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 07:47
пииииляяяять facepalm меня тоже ждет вся эта жесткая жесть и даже хуже ибо резьба на трубках не подходит и надо еще трубки колзхозить и бачок тож другой нужен. А это кстати что ты за бачок воткнул? Глан мне говорил что родной вроде как слишком большой и не подходит. Но т.к. ты ничего не упомянул то я так понимаю это все же родной и есть.
#9:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 07:47
Good поздравляю вобщем, молодец что дошел до инстала!
#10:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 08:58
Good Меня еще подмывало про ГазелеВУТ спросить когда ты фото крашенных ЗДТ выложил, но решил под руку не говорить. И верно решил оказывается. У тебя там такие танцы с бубном facepalm ROFL
Но и результат имеется! Наши поздравления Bravo и ждем значит рассказ о приходе smk

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 10:35
Ну так че таз тормозит или туфта это все? supercool
#12:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 10:49
Evgen665 писал(а):

Кстати на сколько он тяжелый?На вид, так он здоровенный.


да фиг его знает, над этим не задумывался, не на много тяжелее реногоровского в любом случае. Посылка с ним что то в районе 4кг весила, на сколько я помню.


John115 писал(а):

_08_brOther писал(а):
а что там за две штучки весят, на моторном щите- за место камутатора на карбе?

Одна ДАД, а другая вроде регулятор напряжения


Да ,именно так, ДАД и трёхуровневый РН
Ars Longa писал(а):

А это кстати что ты за бачок воткнул? Глан мне говорил что родной вроде как слишком большой и не подходит. Но т.к. ты ничего не упомянул то я так понимаю это все же родной и есть.


Бачок родной, тот который с ним шёл. Кстати по поводу него я тоже сомневался))) Ставил его в самую последнюю очередь, и как то он высоко торчит... У самого уже мысли в голове, если он не подойдёт - я этого не переживу hehe Но потом после его установки прикрыл капот - там около 3см ещё зазор, так что норм.
kozzy писал(а):

Меня еще подмывало про ГазелеВУТ спросить когда ты фото крашенных ЗДТ выложил, но решил под руку не говорить. И верно решил оказывается. У тебя там такие танцы с бубном


Да я решил с него начать - нет смысла несколько раз прокачивать тормоза, тем более я жидкость меняю.
Serg_x писал(а):

Ну так че таз тормозит или туфта это все?


Машина в гараже стоит, в процессе инстала ЗДТ, отзыв о работе позже будет

#13:  Автор: GodОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 11:09
останется только газелевские суппорта прикрутить и диски 15-е
#14:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 11:35
God писал(а):

останется только газелевские суппорта прикрутить и диски 15-е


вряд ли, разве что совсем за копейки достанутся. Я думаю 15 на сток суппорте собрать, а уж если не устроит результат - буду в сторону 4х поршневых вилвудов смотреть.

#15:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 13:04
Evgen665 писал(а):

Кстати на сколько он тяжелый?На вид, так он здоровенный.


4 кг.
для сравнения 10" с щнивы 1.8 весит порядка трех
Serg_x писал(а):

Ну так че таз тормозит или туфта это все?


имхо оно не может не тормозить ))))
Ars Longa писал(а):

А это кстати что ты за бачок воткнул? Глан мне говорил что родной вроде как слишком большой и не подходит


это и есть родной. я не говорил что не подъодит. вернее говорил но только за десятку.
Ars Longa писал(а):

меня тоже ждет вся эта жесткая жесть и даже хуже ибо резьба на трубках не подходит и надо еще трубки колзхозить и бачок тож другой нужен.


может бачок и влезет. а трубки с твоего ТОйото ВУТА такие же как и тут. 1х10

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 13:17
Glan
На матреху тоже с таким гемороем встает?

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 13:18
х123ас писал(а):

Я думаю 15 на сток суппорте собрать, а уж если не устроит результат - буду в сторону 4х поршневых вилвудов смотреть.


Нафиг надо 4-поршневые теперь. Ставь 15 тормоза с армированными шлангами. А порвешь нафиг с таким вутом hehe

#18:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 13:25
Serg_x писал(а):

Glan

На матреху тоже с таким гемороем встает?


на кронщтейн встанет проще приорошного.
шток - укорачивать.
бачок под вопросом.
трубки - легко

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 13:28
Больше всего шток интересует а вернее чтобы без сварки.
#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 13:33
Glan писал(а):

а трубки с твоего ТОйото ВУТА такие же как и тут. 1х10


ты что то путаешь, тут резьба как на наших трубках, 10*1.25.
Glan писал(а):

шток - укорачивать.


мне пришлось удлинить на порядок, а у вас укорачивать? Чёт мне кажется оно там и так встать должно.

#21:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 13:43
х123ас писал(а):

ты что то путаешь, тут резьба как на наших трубках, 10*1.25.


поздравляем Антоху - как лошару года pst

там даже на заглушках было написано - 10х1
и ты попросту закатал резьбу ROFL

я лично проверял какая там резьюа lol1 facepalm

#22:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 13:45
Ээээээ ? Т.е. Антоха не сможет по второму разу закрутить штуцеры если выкрутит? В смысле сможет, но ссать начнет?

Последний раз редактировалось: Adelko (06 Сентября 2011 13:45), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 13:45
Glan писал(а):

поздравляем Антоху - как лошару года

там даже на заглушках было написано - 10х1
и ты попросту закатал резьбу

я лично проверял какая там резьюа


блин... lol1 lol1 lol1 Йобаные производители, они не знают что такое стандартизация, уроды, неуцжели нельзя катать всё одной резьбой? Понавыдумывали куеты, ходи ищи переходники lol1 lol1 lol1

Последний раз редактировалось: х123ас (06 Сентября 2011 13:47), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 13:46
Пофиг supercool Главное что не травит Razz
#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 13:46
pst




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU