Кваттросарай трактор о четырех кольцах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Кваттросарай трактор о четырех кольцах Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 11:07
Итак, мечта почти сбылась, но вместо Уродца был куплен у знакомых Аудь А6 Авант, 2001 года, с родным пробегом 187ккм. Катаюсь уже на нем три недели, давали на тест-драйв. Позавчера купил, вчера переоформил документы в ГАИ с сохранением номеров.
ИТАК.
Сарай, механика 6 ступка, турбодизель 2,5литра, V6, 180 кобыл, момент что-то около 400 нм. Кожа, элетросидения без памяти, музыка БОЗЕ, биксенон (нихуа не светит, отражателям конец). Вроде все.
Денег - 330к.
Вложения:
5500 ОСАГА и ДОСАГА
2500 дубликаты номеров
600 - замена СТС и талона ТО
1000 - диагностика
800 - воздушный фильтр
600 - чистка промывка ДМРВ.
1100 - шнур ВАГКОМ в китае.
Дальше ковырялся сам, промыл как следует ДМРВ, сервисмены криворукие нормально не сделали.
Отчистил и разработал клапан ЕГР, правда клапан один х*р не заработал, нужно или менять или глушить.
Ну и мелочевка, лампочки-фигампочки.
Расход дизеля - чуть меньше 9 литров в смешанном цикле.
Прет после 100 сильного фокуса офигенно быстрее, даже учитывая массу (1800 в снаряге).

Сравню с фокусом:
1. Шумка - на порядок лучше, на 160 шум меньше, чем в фокусе на 100.
2. КПП - у фокуса четче и прикольнее.
3. Рулежка - фокус острее, авант валкий и мягкий.
4. Сидения - после аванта, сидения в фокусе кажутся как от матиза, подушка короткая. Очень удобные.
Габариты - длиннее фокуса на 30 см, парктроник никак не пойму, парковаться заново учусь.

Для затравки:
Грядет большое ТО, с заменой ремня ГРМ и всего с ним связанного, помпы, термостата, куеву тучу роликов и промежуточных ремней, натяжителей. Предварительный бюджет - около 50к.
Вот такой хлам я купил.
Начинаем срач. bboyan

209328255.jpg

209328263.jpg

209328220.jpg

144822625.jpg

Последний раз редактировалось: Antone (16 Апреля 2015 13:36), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 11:23
Antone писал(а):

Для затравки:
Грядет большое ТО, с заменой ремня ГРМ и всего с ним связанного, помпы, термостата, куеву тучу роликов и промежуточных ремней, натяжителей. Предварительный бюджет - около 50к.


Жидкости меняй все подряд. А вообще поздравляю, я бы так же сделал, но стрёмно было с немцами связываться. Кватро это хорошо, но то что не взял машину повыше ты ещё пожалеешь ))) Цена?
Antone писал(а):

парктроник никак не пойму


Один датчик может быть сломан и выдавать не пойми чего, у меня так было, отключил его и всё ок стало.

Момент впечатляет наверное всех кто садиться в салон?

#3:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 11:36
neprezent
У чужих бы не купил такую машину. 100%. Жидкости конечно поменяю.
neprezent писал(а):

Цена?


Antone писал(а):

Денег - 330к.


neprezent писал(а):

Один датчик может быть сломан


проверю, секс с машиной я себе надолго чувствую я обеспечил. Но я этого и хотел.
neprezent писал(а):

Момент впечатляет наверное всех кто садиться в салон?


Ага, плюс еще клапан ЕГР травит, давляк с турбы уходит немного.

#4:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 11:38
Antone
Сделай машину сразу, без кроилова. Один раз в сервис отдал, всё обговорил и забрал.

#5:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 11:45
поздравляю. кольца - rlzz Еще одним кольцеводом больше ROFL
Довольно дешего взял, я считаю.

ЗЫ. поделись ссылкой, где вагком покупал.

#6:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 12:15
Antone
Поздравляю! Ещё одним трактористом стало больше Smile
Помню ту тему про олроад, жаль чутка что не решился ты.
Касаемо егр, так же его чистить собираюсь, ошибку кажет.
Antone писал(а):

промыл как следует ДМРВ


Чем мыл?

#7:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 12:15
neprezent
с Нормальными сервисами, а тем более, для дизелей, проблема. Был в очень расхваливаемом сервисе на диагностике дизель. Крайне не понравилось.
Поэтому сам, ручками.
Killer Speed писал(а):

где вагком покупал


http://ecutool.com/VWAUDI-Diagnostic-Cable-V1130-VCDS-HEX-USB_7276.html тут за 38 баксов. Заказал 23 августа, пришло вчера. Еще даже не проверял.
До этого кабель у друзей брал.

#8:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 12:20
d_core писал(а):

жаль чутка что не решился ты


Я очень долго рынок мониторил. Все ушатанные экземпляры с пробегами под поллимона. Хорошие варианты от 700 начинаются, но и они требуют вложений. А тут шеф жены взял себе нового алроада из салона, а свою продавал. Грех было отказываться.
d_core писал(а):

Чем мыл?


Карбклинер какой-то и ВД-шка. Грязь и ржавчину отмыл, он еще подклинен был, разработал. Один хрен не плотно закрывается (ртом продувается) и вакуумом не открывается, видимо, для начала заглушу его нафик (ошибки не будет, т.к. обратная связь по ЕГР отсутствует, и пропишу в адаптации минимальное его влияние). На Аудиклабе не пришли к единому мнению о нужности ЕГР. Из плюсов - экология, из минусов - срань во впускном коллекторе.
Затупил, ты про ДМРВ спрашивал. Так же Вдшкой и карбклинером поочереди раз так по 5. Если сам элемент из корпуса вытащишь, там видны эти термосопростивления и грязь на них.

#9:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 12:29
Antone писал(а):

не пришли к единому мнению о нужности ЕГР. Из плюсов - экология, из минусов - срань во впускном коллекторе.


Это везде так, где этот егр есть. Я решил его сначала почистить, если будет пистить, то наверно поменяю на новый.
Antone писал(а):

Вдшкой и карбклинером поочереди раз так по 5


Понял, будем пробовать Smile

#10:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 12:33
d_core писал(а):

поменяю на новый


Заглушить, не?
Кстати, есть у кого выходы на запчасти на Кольца по цене ниже экзиста? Можно здесь, можно в личку.

#11:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 12:50
Killer Speed писал(а):

ЗЫ. поделись ссылкой, где вагком покупал.


кабеля на авто.ру барыжили по 500р.
neprezent писал(а):

Сделай машину сразу, без кроилова. Один раз в сервис отдал, всё обговорил и забрал.


ROFL кто оплатит такой заход? Smile
Antone писал(а):

проверю, секс с машиной я себе надолго чувствую я обеспечил. Но я этого и хотел.


а смысл?

#12:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 13:05
maxred писал(а):

кабеля на авто.ру барыжили по 500р.


это старых серий, не для всех машин и не со всеми функциями. По ссылке, самый последний кабель с последним софтом с доставкой выходит 38 грина. Это 1100-1200 в зависимости от курса.
maxred писал(а):

кто оплатит такой заход?


+1
maxred писал(а):

а смысл?


Нравится возится с машиной, те недостатки которые есть, я устраню своими силами. Кого то прет рыбалка, кого-то охота, кто-то тупо бухает, а мне возиться со своей машиной нравится. Плюс прикольный авто за небольшие деньги.
Будет напрягать содержанием и мозгофакством, продам нафиг.

#13:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 13:14
Antone писал(а):

http://ecutool.com/VWAUDI-Diagnostic-Cable-V1130-VCDS-HEX-USB_7276.html тут за 38 баксов. Заказал 23 августа, пришло вчера. Еще даже не проверял.


пасип. Drinks or Beer Надо разобраться как там чего заказывать и тоже прикупить

#14:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 13:30
Antone писал(а):

это старых серий, не для всех машин и не со всеми функциями. По ссылке, самый последний кабель с последним софтом с доставкой выходит 38 грина. Это 1100-1200 в зависимости от курса.


я для 8Е покупал, версию кабеля не помню, а софт в комплекте мне продавец установил и настроил сам перед своим домом правда. НО один хрен, "промышленный" показывает более реальные данные. Для ошибок и такой сгодится.

#15:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 14:03
Antone писал(а):

Заглушить, не?


Сначала почищу, потом будет видно...

#16:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 17:20
Antone писал(а):

с заменой ремня ГРМ и всего с ним связанного, помпы, термостата, куеву тучу роликов и промежуточных ремней, натяжителей.


тююю,550 евро за все если брать оригинал...не считая работы..так что уложишься..
Поздравляю...VAG rlzz

#17:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 18:11
Поздравляю! Фотге давай, профиль меняй!
#18:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 19:55
alexandro70 писал(а):

,550 евро за все


alexandro70 делись паролями/явками. Я в эти деньги насобирал ГРМ в оригинале, приводные ремни и ролики неоригинал.

#19:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 19:56
youth
Фотог пока нет, грязную не айс щелкать, да и по кузову (по бамперам) косячков хватает.
Профиль поменяю.

#20:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 22:01
Antone
ну я посмотрел все на экзисте...ну термостат не включил в эту сумму....а его нужно брать Ориг...
а также обрати внимание,что движки ауди с маркировкой на А..,склонны к масленному голоданию,напиши какой у тебя двиг,я проконсультируюсь у чела и дам тебе его координаты на АудиПитерклаб...все расскажет...
да и что там с сальниками в кватроприводе?

#21:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 22:16
Поздравляю!Красивые машины рисовали немцы,плюс квака ) Сам бы дизель не купил,но раз знакомые и ценник норм,то гуд.Да и можно скинуть если что )
#22:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 04:10
Поздравляю с приобретением. Что-то мне самому последнее время турбо-дизеля стали нравится.
#23:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 08:21
буду оригинален - фодге встудею Very Happy
хорошая машина, правда кватра неоднозначная палка- с одной стороны ходовые качества это конечно вери гуд, но с другой, обслуга, задняя подвеска там насколько я знаю намного сложнее, чем у переднеприводной.

#24:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 10:19
кеды глухаря писал(а):

фодге встудею


Фотке в выхи поделаю, ща нефиг делать, грязный сарай куле.
Поменял лампы в фарах. 600р. Шоме д2с 4300к, старая одна розовела. Улучшений, кроме внешнего вида не заметил, походу отражателям п****ц. Буду ретрофитством заниматься на досуге.
Купил крепление Isofix для киндера. 2700р. Кресло было. Теперь спокоен за сына.
Косяк за инженеграми ауде: спинки задних сидений складываются 1к 2. Маленькая слева. Но, нехороший человек, пока маленькую не откинешь, большая не открывается, ибо на ней вертикальная шторка-сетка прикручена.
Поскольку зимой катаемся на досках, нужна откидывающаяся половинка. Киндера прикрутил справа. Неудобно нафиг. Или второе крепление покупать, или багажник для досок на крышные релинги.
За 3 недели катания, наездил 2500км, расход в 9 укладывается.
Мониторю рынок на цены ГРМа, готовлюсь к большому ТО.

#25:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 10:22
кеды глухаря
кеды глухаря писал(а):

кватра неоднозначная палка


Понятно что полный привод всегда дороже. Нам шашечки или ехать?
3 зимы мечтаю о легковом полном приводе. Жду снега.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 49
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU