Кваттросарай трактор о четырех кольцах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#901:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 00:45
Я знаю, к кому в Питере обратиться, если что, Механика находится в черном списке, из за пофигистического отношения к допускам
#902:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 09:35
Моторинтех на коломенской, мотортехнология семёновская уже переехали в новохиреево facepalm
#903:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 11:38
Санёг писал(а):

Моторинтех на коломенской, мотортехнология семёновская уже переехали в новохиреево facepalm


По совету Вайлда алтушка.ком 24 тыс, 2-3 дня
моторинтех 21500, 5-7 дней
Мотортехнология 5-7 дней, цена хз 20-28, такие моторы не делали еще.

Куда бежать?

#904:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 11:43
Гильзовка в номинал?

Яб не стал сдавать где ешо не делали, т.е. опыт нулевой или так косвено не хотят связываться

#905:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 12:06
maclein писал(а):

Гильзовка в номинал?


Вариантов других нет, ибо ремонтных поршней в продаже не нашел

#906:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 12:19
Тогда интех, про алтушку не слышал, не моя география Pardon

тебе нужно купить сразу поршневую, чтоб гильзы развернули под неё, поршни потом местами не менять, их пронумеруют.

#907:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 13:19
https://www.drive2.ru/l/473773789046374456/
#908:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 13:22
maclein писал(а):

https://www.drive2.ru/l/473773789046374456/


фигня стоят правда hehe

#909:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 14:14
Ковку сразу нахЪ
#910:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 17:27
Санёг писал(а):

Ковку сразу нахЪ


Почему?

#911:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 18:10
Просто поверь. В гражданский мотор оно не надо. Под ковку зазоры нужны больше, и т.д. и т.п. bboyan

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

А с другой стороны, если ничего другого нет - то вай нат? Только с зазорами аккуратнее.

Но если ты собрался гильзовать под номинал - то только сток. Ковка если ты собрался точить в ремонтный, а ремонтных размеров стока нет. Razz

#912:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 20:05
Antone писал(а):


Почему?

зазор в 2 раза больше чем у литья изначально, а значит остаточный ресурс заметно снижен сразу, второе жрут блок в твоём случае гильзу supercool
ковка это на 50-60ткм и в переборку короче.

Мотор твой разобрали ? какое состояние поршневой ? есть ли на юбке антифрикционное покрытие и если да, то в каком оно состоянии, я к чему, если ты говоришь ломануло один поршень, ну один и купи, если три нормальных, ничего не вижу зазорного, гильзы как уже писал всё равно разворачивать будут по факту обмера поршня индивидуально Smile

и ты так и не сообщил мне толщину перегородок меж цилиндрами, если она малая, то гильзы риск, и геометрия может уйти как блока в целом так и конкретно уже посаженной с натягом гильзы.

#913:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 20:37
С ковкой проблема по зазорам, большинство идет 7-8 соток из за теплового расширения, а значит будет понемногу поджирать масло и иметь меньший ресурс, чем сток.
Почему ковка 50 тыщ только отходит, с чего взяли?

#914:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 21:16
Victkh писал(а):

С ковкой проблема по зазорам, большинство идет 7-8 соток из за теплового расширения, а значит будет понемногу поджирать масло и иметь меньший ресурс, чем сток.
Почему ковка 50 тыщ только отходит, с чего взяли?



Эпоха тазостроения lol1

#915:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 21:45
Эномарки не ломаются так то, а с чего взяли, результаты вскрытых моторов, с последующими замерами вестимо, мой блок прошел около 60к эллипсность 0.1 юбку аж сломало.
Зазоры 7-8 соток это супершпрот какой то, типовое в чугун 6, силумин в 2-3 раза меньше, вообще силумин в этом направлении конечно лучше в разы, все же близкие коэфф. расширения.

#916:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 21:54
Санёг писал(а):



Мотор твой разобрали ? какое состояние поршневой ? есть ли на юбке антифрикционное покрытие и если да, то в каком оно состоянии, я к чему, если ты говоришь ломануло один поршень, ну один и купи, если три нормальных, ничего не вижу зазорного, гильзы как уже писал всё равно разворачивать будут по факту обмера поршня индивидуально Smile

и ты так и не сообщил мне толщину перегородок меж цилиндрами, если она малая, то гильзы риск, и геометрия может уйти как блока в целом так и конкретно уже посаженной с натягом гильзы.


Пока только бошку скинули, в среду окончательно раскидают. Тогда и цифры дам, в сервисе больше не был.

#917:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 22:06
Санёг
Тут же как раз чугун?
Штатный зазор в чугун - 5 соток же, не?
На ковке 7, насколько я помню.

#918:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 22:38
В чугун литье с вставкой типовое около 0,03
#919:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 22:53
Млядь о каком ведре речь то идет? На какой странице посмотреть?
#920:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 22:53
Об авуди, но не о той что в первой посте 63
#921:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 23:39
Виктор-Вишня писал(а):

Млядь о каком ведре речь то идет? На какой странице посмотреть?


Скролл не? 30-я страница

#922:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 23:50
maclein писал(а):

TFSI DSG facepalm

поздравы, но несчем....

Бугого, а сам купил его же 63

#923:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 00:52
Antone писал(а):

Бывает Зеленоградская и самарская ковка, но там вопросов к качеству пипец.


вот только хотел зелик посоветовать.

Делаешь для себя или на продажу?
на продажу - ставь новый ориговый поршень с кольцами и сливай.
для себя - гильзовка. ИМХО. ну или мотор новый поискать, бывает всплывают интересные варианты.

#924:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 07:54
2 литра, вариатор, монопривод...
И тут еще строчат и думают о том как двиг откапиталить?
Слить за сколько возьмут как есть и искать нормальное ведро!
Я то думал там мегатачло, а тут разговоров-то из за рядового двухлитровика на моноприводе с вариатором pst

#925:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 10:21
Kirill111 писал(а):

maclein писал(а):

TFSI DSG facepalm

поздравы, но несчем....

Бугого, а сам купил его же 63



Года машины моторы кпп пробег цена разные lol1 ты сам то, facepalm

В одном лишь схожи что из под ценителей с хорошей постоянной обслугой и прозрачной историей Wink




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 37 из 49
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU