Подсос воздуха, форсунки, герметик [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подсос воздуха, форсунки, герметик Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 11:41
Здрасти, такая вот конитель, вывернул свечки на них белый нагар, машинка плохо тянет, ну думаю подсос воздуха, закрываю рукой дыру с воздушного фильтра, гофра сжимается, а двс не глохнет идёт свист в районе форсунок, причём сосёт воздух так что хватает чтобы не глохнуть хоть 5 минут. Набрызгал на соединения форсунок вд40 и поехал прокатнуться, итог отличная работа двс, бодрый разгон, тихая работа, длинные передачи, прям как в дождь =). Вот только вся беда что кольца на форсунках то новые, как и сами форсунки. Встаёт вопрос, можно ли посадить форсы в районе двс на герметик??? И чем это чревато??? Smile
#2:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 11:43
Плотно посадил форсунки при установки? Они должны с усилием втыкаться/вытыкаться
#3:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 11:47
Xplane писал(а):

Плотно посадил форсунки при установки? Они должны с усилием втыкаться/вытыкаться


рампу дальше толкнуть некуда, колечки думаю что не родные поэтому, возможен такой вариант? И колечки ведь бывают разные я прав?

#4:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 11:52
Может быть надо было протереть уплотнительные кольца форсунок бензином. Хотя если кольца не родные возможно в этом причина. а так незнаю.
#5:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 11:54
Я маслом моторным смазывал кольца прежде чем загнать их в посадочные места. Вот и думаю сейчас заколпашить их герметиком. Очень боязно так ездить боюсь за клопов, им я думаю не очень в бедной смеси поживается.
#6:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 11:56
Сам недавно вытаскивал рампу с форсами. Вставлялись обратно с приличным усилием. Возможно и можно посадить на герметик в районе колец да и сферху промазать но нигде об этом не написано. Pardon
#7:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 11:58
Я видел на каком то форуме что форсы у японских моторов должны крутиться свободно а воздух сосать не должны. Как у наших моторов с этим х.з.
#8:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 12:02
Ну это японский двиг)). Сам тоже хочу проверить подсос воздуха и промыть дроссельный узел как время будет, а так у меня немного другая проблемка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=289589&highlight=

#9:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 12:06
Tier72rus писал(а):

Ну это японский двиг)). Сам тоже хочу проверить подсос воздуха и промыть дроссельный узел как время будет, а так у меня немного другая проблемка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=289589&highlight=


ну дак такая же фигня, а если налить на соединения форсов вд то холостой ход втыкается ровно в 880. пока вд не рассосётся. =)

#10:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 12:08
Наверно щас поеду зафигачу на герметик кольца форсунок посмотрю чего выйдет, в любом случае дороже замены клопов не встанет =) щас компрессия кстати 14.14.14.14 после раскоксовки =)
#11:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 14:02
У меня компрессия была 13 где-то на немного прогретом двигателе. У меня разница не изменилась что до снятия рампы с форсами что после теже обороты)) единственно давление в рампе стало в норме) так как регулятор менял.. Smile
#12:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 14:07
А у тебя проблемы с оборотами были до замены форсунок?
#13:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 14:18
Tier72rus писал(а):

А у тебя проблемы с оборотами были до замены форсунок?


Обороты набирались медленно и туговато, как поменял форсы даже двигатель не слышно стало на холостых, пацаки некоторые даже не замечают что он заведён. =) щас ездил искал коричневые колечки, нашёл тока в одном магазине, но от цены я в полном шоке! 75р за одно колечко!
их нужно 8! 600 р за 8 малюсеньких резиночек я думаю перебор.
Razz
ну а в твоём случае я думаю подсос воздуха, зажми рукой гофру двс должен заглохнуть. если нет значит 100 проц подсос. Ещё когда подсос есть такая фигня, наваливаешь оборотов потом тормозишь включаешь нейтралку и бац двигатель чуть не заглох =) у меня щас так, стоит побрызгать места подсоса всё проходит но временно. завтра буду менять кольца, только нашёл большой резиновый сальник из такой же резины что эти дорогие кольца, нарежу сам.

#14:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 14:44
Возможно возможно.Но я год отъездил и проблем не замечал да и такое ощущение что до меня туды никто не лазил..Я на обороты вот случайно наткнулся после того как решил замерить давление в рампе.

Проверю.Потом отпишусь. Smile

#15:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 15:28
Вот что я зделал:
Снял гофру идущую к воздушному фильтру.
Завел движок, закрыл ладонью дыру, движок затрещал гофра идущая к ДУ зжалась и вроде бы щяс заглохнет но нет откуда то сосет.
Вдруг вижу заглушку она идет чуть выше места прикручивания гофры к воздушному фильтру..она толи там должна быть толи вмяли незнаю.
Но факт в том что я закрыл сначала пальцем ее а потом ладонью дырку и движок почти моментально заглох.

Получается дела у меня в чем то другом. но подсоса нет.Глянь может у тебя также. Smile

#16:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 15:29
а с колечками п оэкспериментировать перед герметиком?
разные взять
так то замазать герметиком я проблем не вижу, главное что бы излишки как либо на факел не повлияли

#17:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 15:50
Сейчас был у знакомого диагноста он дал мне ленту которая используется от течи воды для труб короче, там диапозон рабочей температуры от -60 до 200 градусов, сказал намотать тонкий слой на место где крепится колечко, и надеть кольцо. завтра буду делать =) А на счёт герметика он сказал что хватит его там на неделю. так что не катит nea заодно взял у него новые зажимы для форсов которые к рампе форсы прижимают. И ещё напугал что могут быть раздолбаны сами посадочные места под форсы. в двиге, мол была такая тачка у него.

Сегодня на машинке к стати пробег круглый 400000 км Smile

#18:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 15:54
Ledokol 12
это чёж там нужно делать что посадочные места раздолбаны?
дрелью их рассверливать?
зажимы- клёво, вещь не реально дефицитная, у нас нет вообще, например

#19:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 16:00
Победитель Четверга писал(а):

Ledokol 12
это чёж там нужно делать что посадочные места раздолбаны?
дрелью их рассверливать?
зажимы- клёво, вещь не реально дефицитная, у нас нет вообще, например


в магазинах тож нет, у него целая коробочка такая красная. А с резинками говорит всегда проблема.
Я тоже спросил у него как так? он говорит что разъедает эти посадочные места.

#20:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 16:01
Ledokol 12 писал(а):

Сегодня на машинке к стати пробег круглый 400000 км Smile


400 000 Км ?? ого.. у меня всего 156 000 км Smile

#21:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 16:03
Tier72rus писал(а):

Ledokol 12 писал(а):

Сегодня на машинке к стати пробег круглый 400000 км Smile


400 000 Км ?? ого.. у меня всего 156 000 км Smile


да 400 тысяч причём всё родное кроме распредвалов. 2000 год машина

#22:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 16:06
Хороший движок однако что стока накатал)) Good
#23:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 20:00
Я помню эти кольца по 15 рублей покупал hehe

По поводу "разъедает посадочные места".... ИМХО чета бред какойто nea

#24:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 23:38
Xplane писал(а):

По поводу "разъедает посадочные места".... ИМХО чета бред какойто nea


может напугать меня хотел hehe врать он не будет, давно его знаю даже диагностику мне бессплатно делает. а так у нас 400р диагностика стоит.

#25:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 23:55
Ну даже не знаю...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU