Щиток VDO от еврика вместо низкой панели. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Щиток VDO от еврика вместо низкой панели. Автор: Andrew.UldinОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 21:29
проводка осталась от низкой панели, пины переставил под еврик, работает все, но вопрос по существу - после каждого выключения зажигания скидывает счетчик дневного пробега. что я делаю не так?

делал вот по этой схеме http://2108.info/interior_tuning/42-ustanovka-na-vaz-2108-i-2109-s-nizkojj.html Good

Последний раз редактировалось: Andrew.Uldin (11 Сентября 2011 20:23), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 21:48
Andrew.Uldin писал(а):

после каждого выключения зажигания скидывает счетчик дневного пробега. что я делаю не так?


На 4 контакте БЕЛОЙ колодки сейчас постоянный "плюс 12в" есть не зависимо от ключа зажигания?

#3:  Автор: Andrew.UldinОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 22:13
от этого я сказать не могу. завтра выйду во двор, проверю. может быть там плюс и уходит когда зажигание убираешь. вообще там берется с родных оранжевых.
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 22:46
Andrew.Uldin писал(а):

может быть там плюс и уходит когда зажигание убираешь.


Именно на этой клемме плюс должен быть ПОСТОЯННО!
Не зря же она к клемме 30 замка должна цепляться!
Кстати предохранитель там бы не помешал.
Andrew.Uldin писал(а):

вообще там берется с родных оранжевых.


Нельзя с ОРАНЖЕВЫХ !
На них плюс только при включении зажигания появляется т.е. с контакта замка 15 через предохранитель.
Тяни отдельным проводом на КОРИЧНЕВЫЙ колодки замка.

#5:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 23:50
К приборке нужно подключать и "оранжевый" провод и красный (+12const)
Кстати поидее при выключении зажигания в таком состоянии должен зависать тахометр, т.е. эти постоянные +12В опускают стрелку на 0, неужели этого нет?
Если приборка счетмаш или автоприбор, то вместе с тахометром должны зависать и все остальные стрелки, на VDO температорная и "бензовая" опускаются сами, как на ВП приборке

#6:  Автор: Andrew.UldinОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 14:32
так, пробег починил, действительно там не было +12 постоянного, тахометр и правда перестал западать (не обращал вниамния что он западает), вопрос теперь такой, хочется найти полную распиновку 14ого щитка на 2 окна. везде в инете только на 10ый щеток.
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 16:00
Andrew.Uldin писал(а):

хочется найти полную распиновку 14ого щитка на 2 окна. везде в инете только на 10ый щеток.


Распиновка разъемов электронных приборок должна быть аналогичной.
http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn

#8:  Автор: Andrew.UldinОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 16:06
аналогичной, или она именно такая?
#9:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 20:08
Тему исправь,Щиток приборов и панель разные вещи
gpn

#10:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 05:50
Good молодец!Зачодд! supercool
#11:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 09:08
что с одним ркошком что с двумя распиновка одинаковая.... сам ставил себе с двумя окошками по пинам одноокошечной... просто на приборке с двумя окошками есть вольтметр и температура за бортом... вольтметр работает от штатного провода а на дтв надо провода тянуть
#12:  Автор: Andrew.UldinОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 09:14
ага. а как там вольтметр углядеть? О.о не нашёл. я вообще не понимаю как на часы переключитсья. или пока датчик не поставлю оно так и будет мне -40 шарашить?
#13:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 13:24
Вольтметры не на всех приборках бывают Smile А переключать как обычно - коротким нажатием на сброс суточника...длинное нажатие его сбрасывается, короткое - переключает меню
#14:  Автор: Andrew.UldinОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 13:40
ну я так и подумал, но видимо из за отсутствия датчика температуры оно не переключает. -40 кажет и все. накоплю денег, поставлю, попробую Very Happy
#15:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 14:07
у меня без датчика показывает -40 короткое нажатие и показывает время. еще раз нажал и вольтметр. и так по кругу... датчик поставишь и с поворотом ключа будеттвремя сразу показывать если за бортом плюсовая температура... если мороз то сначала температуру будет показывать предупреждая как бы. но если датчека нет все равно время показывать должно после короткого нажатия на кнопку на приборке...
#16:  Автор: Andrew.UldinОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 14:38
ну оно в первый момент нули показывает, а потом -40 мигает раз 5 и все, горит темп постоянно, а на часы не переключает какашка))
#17:  Автор: qwerty-mihaОткуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 22:10
Подниму темку, может уже обжёвывалось такая ситуация, но не нашёл. Такая проблемка, начал подключать vdo 2 окна на высокую панель, сделал по таблице что в ссылке http://2108.info/interior_tuning/42-ustanovka-na-vaz-2108-i-2109-s-nizkojj.html , но нашёл её где-то в другом месте, и там не было сказано что это схема для низкой торпеды. В общем, в чём беда, не запоминал расположение проводов на старой распиновке, перетыкал тупо по цветам, ориентируясь по табличке. Теперь, когда приборка подключена, машину не завести wwow Как будто коммутатор отключён или ещё что-то. Скидываешь приборку - с пол-оборота заводится. Также не работает подсветка (горит только одно правое окно), лампа включённых габаритов, лампы поворотников горят наоборот (включаешь левый - горит указатель правого). В общем, помогите ссылочкой, нужна схемка для высокой панели, где указаны цвета проводов, буду очень признателен Drinks or Beer
ЗЫ Проводка родная как я понял стоит, потому что на ней нашёл бирку с годом выпуска машины, поэтому цвета должны совпадать

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 00:01
qwerty-miha писал(а):

не запоминал расположение проводов на старой распиновке,


На будущее учти - перед разборкой полезно сфоткать хоть мобилой.
qwerty-miha писал(а):

Теперь, когда приборка подключена, машину не завести


Для начала отыщи КОРИЧНЕВЫЙ с Красной полосой провод и вытащи его оттуда,куда ты его засунул.
qwerty-miha писал(а):

лампы поворотников горят наоборот (включаешь левый - горит указатель правого)


Поменяй местами ГОЛУБОЙ провод с ГОЛУБЫМ с Черной полосой.

#19:  Автор: qwerty-mihaОткуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 01:23
т808
Цитата:

На будущее учти - перед разборкой полезно сфоткать хоть мобилой.


Учту, поторопился что-то)
Из правильно работающих увидел только лампу подсоса, дальнего, маслёнку, контрольную акб; стрелка уровня топлива шевелится, тем-пы ож не проверил, машину не грел толком. Больше ничего не работает)

UPD
Почти разобрался с подключением, сделал по этой схеме:

Осталось 2 незадействованных провода - сдвоенный оранжевый и оранжево-голубой (оставить без них, для чего они?), пока заизолировал.
Сначала немного сбило с толку то, что горит подсветка только правого окна и указателя топлива, думал что-то не так делаю, потом обнаружил, что большая часть ламп перегоревшие (забрал б/у у друзей, до этого вроде всё работало). Осталось приобрести датчик скорости и дут.
Козырёк не буду переделывать скорее всего, пока так оставлю, торпеда уже не того состояния, чтобы вкладываться. Внизу приборки почти не видно только лампы наружнего освещения и подсоса.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU