streles писал(а):Датчику не нужна масса с кузовом
Датчик и дает сигнал с массы на приборку,изменяя свое сопротивление в зависимости от температуры.
Поэтому масса НЕОБХОДИМА датчику.
В приведенной мной ссылке выше - это ЧЕРНЫЙ провод с клеммы датчика 2 на шину массы S,которая,как правильно заметил Rover_61reg писал(а):Масса датчика в районе шпилек крепления левой фары,
streles писал(а):Датчику не нужна масса с кузовом
Да ну.
А чёрненький проводок с поз.11 куда идёт?
http://chipdiagnost.narod.ru/images/14-2.jpg
На массу блок фары и на кузов.Цитата:А еще бывает датчик -40 показывает, а потом скидываешь клемму с акб на 5 минут и все с датчиком становится нормально.
Не знаю каким образом это может быть связано, во всяком случае я хоть и знал что не проканает и взаимосвязи никакой с ЭБУ нет, тем не менее сбросил клемму - через 5 минут те же самые -28 градусов высветились. Датчик насколько я понимаю тупо переводит температуру за бортом в изменения напряжения за счет изменения своего сопротивления и все -дальше на приборку.