Датчик температуры показывает - 40 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчик температуры показывает - 40 Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 18:10
ВАЗ 2115 сегодня завожу, а температура за бортом -40,кто , что скажет?? нужно менять температурный датчик?? или что то другое??
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 18:42
ССА писал(а):

или что то другое??


При обрыве провода к датчику дисплей и покажет -40.
В первую очередь проверить разъем датчика (на его проводах) и надежное соединение массового провода датчика с кузовом.

#3:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 18:50
спасибо,завтра посмотрю
#4:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 18:55
У меня 3-года показывает невесть что. Не -40, а где-то -2, -10. Датчик менял. Провода звонил.
Пока плюнул.

Последний раз редактировалось: ЮБА (11 Сентября 2011 18:57), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 18:56
ССА писал(а):

спасибо,завтра посмотрю


Датчик на поз. 11
http://chipdiagnost.narod.ru/images/14-2.jpg
Если соединить идущий к нему ГОЛУБОЙ с Красной полосой провод с МАССОЙ кузова,то дисплей (по моему) должен показать +60 градусов.
Так определяется целостность провода.
Остаются:
1.Разъем
2.Сам датчик
3.Черный провод на массу.

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 22:25
Масса датчика в районе шпилек крепления левой фары, бывает там контакт теряется или её одеть забывают.
#7:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 22:56
Датчику не нужна масса с кузовом nea
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 23:05
streles писал(а):

Датчику не нужна масса с кузовом


wwow
Датчик и дает сигнал с массы на приборку,изменяя свое сопротивление в зависимости от температуры.
Поэтому масса НЕОБХОДИМА датчику.
В приведенной мной ссылке выше - это ЧЕРНЫЙ провод с клеммы датчика 2 на шину массы S,которая,как правильно заметил
Rover_61reg писал(а):

Масса датчика в районе шпилек крепления левой фары,


Последний раз редактировалось: т808 (11 Сентября 2011 23:08), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 23:05
streles писал(а):

Датчику не нужна масса с кузовом


Да ну.
А чёрненький проводок с поз.11 куда идёт?
http://chipdiagnost.narod.ru/images/14-2.jpg
На массу блок фары и на кузов.

#10:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 23:14
Rover_61reg писал(а):

Да ну.


Значит я спутал с датчиком температуры за бортом от БК lol1

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 23:17
Бывает.
#12:  Автор: PelengОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 12:57
точно масса на датчике пропала, так же было. еще -40 показывало когда левый поворотник включал. массу вернул и все норм стало
#13:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 14:23
А еще бывает датчик -40 показывает, а потом скидываешь клемму с акб на 5 минут и все с датчиком становится нормально.
#14:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2012 10:16
Цитата:

А еще бывает датчик -40 показывает, а потом скидываешь клемму с акб на 5 минут и все с датчиком становится нормально.


Не знаю каким образом это может быть связано, во всяком случае я хоть и знал что не проканает и взаимосвязи никакой с ЭБУ нет, тем не менее сбросил клемму - через 5 минут те же самые -28 градусов высветились. Датчик насколько я понимаю тупо переводит температуру за бортом в изменения напряжения за счет изменения своего сопротивления и все -дальше на приборку.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU