Илья*** писал(а):sidrva
А адаптер в порядке?
Для K-Line шины, по логу, да, нормальный.Rover_61reg писал(а):с точки зрения работы схемы - без разницы.
но лучше соединить...sidrva писал(а):Перед продолжением проверьте проводку
оказывается пропала К-линия. мерял напряжение на диагностической колодке. нету его там в разьеме М. где искать К-линию и её 12 вольт??
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
фишку от иммо отсоединил. в 18 пине тоже нету К-линии sidrva писал(а):Может как-то не так замкнули?
замыкал не скруткой, как в предложенной вами статье. а просто перемычкой . 18 и 9 пин слева-направо если считать. защелка фишки вверху.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
sidrva
для успешной диагностики на К-линии должно быть напряжение 12В плюс-минус 2. если например 8В или 9В будет, уже ничего не получится? я правильно понимаю?Илья*** писал(а):sidrva писал(а):Блок какой в машине?
Bosch 1.5.4 2111-1411020-70
В опциях программы включите 'Подключение к ЭБУ с обходом инициализации' и попробуйте подключиться.Gennadiy2110 писал(а): в этой статье так сказано
Раз уж ты взялся тут пиарить свои поделки, то хоть не вводи людей в заблуд: Цитата:диагностический адаптер идет со стандартом OBDII, там нужен был переходник который стоит 450 рублей в Китае
Он из золота что ли? Вся ЕЛМка там чуть дороже стОит.
Переходник ОВД2 (16-pin) - GM12 (12-pin) год назад я там брал за 160 рублей... и то за это гамно (которое потом пришлось ещё и дорабатывать) жаба душила. Gennadiy2110 писал(а):не раз слышал как покупали такое гамно, и потом резали провода, потому что неправильно были спаяны контакты, в связи с чем адаптер не видел мозги авто.
Я ничего не резал и с мозгами он у меня "вязался" влёт. Просто питание в GM-12 узкоглазые братья взяли не с того пина (c питания БН, а не с пина зажигания), из-за чего адаптер работал только когда мотор заведён. Просто на включённом зажигании не работал. Перемычку между двумя пинами в переходнике накрутил - ФСЁ!
BARON WRANGEL, чего шумишь?
К тому же, вопрос твой к данной теме ваще никак не относится.