Исчерпывающие тесты по маслам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Исчерпывающие тесты по маслам Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2004 03:25
http://suvonline.narod.ru/suvonline/autooil_autocosmetics/pub/oil/oils2.htm

Вывод
Лить можно всё что угодно, лишь бы надпись на канистре соответствовала тому что там налито.
Иными словами, что минералка, что синтетика, для двигателя всё едино, главное что бы это была не подделка.

#2: Re: Исчерпывающие тесты по маслам Автор: SLОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 09:16
AlexСПб писал(а):

http://suvonline.narod.ru/suvonline/autooil_autocosmetics/pub/oil/oils2.htm

Вывод
Лить можно всё что угодно, лишь бы надпись на канистре соответствовала тому что там налито.
Иными словами, что минералка, что синтетика, для двигателя всё едино, главное что бы это была не подделка.



С той лишь разницей что когда минералка в твое двигателе станет колом? тогда тебе уже будет все похуй

#3: Re: Исчерпывающие тесты по маслам Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 14:43
SL писал(а):

AlexСПб писал(а):

http://suvonline.narod.ru/suvonline/autooil_autocosmetics/pub/oil/oils2.htm

Вывод
Лить можно всё что угодно, лишь бы надпись на канистре соответствовала тому что там налито.
Иными словами, что минералка, что синтетика, для двигателя всё едино, главное что бы это была не подделка.



С той лишь разницей что когда минералка в твое двигателе станет колом? тогда тебе уже будет все похуй



А скакого перопая она встанет колом?
Если на зиму залить 15W40, то у тебя и синтетика колом встанет.
На каждый сезон есть своё масло - на зиму от 10W до 0W? на лето от 15W до 20W.
Другое дело, что как показывают индивидуальные тесты, многие производители не выдерживают тех параметров, которые пишут на упаковке или же масла быстро теряют данные свойства.
Почему и говорю, дело не в синтетике или минералке, а в том , что там залито на самом деле - то что ты покупаешь или то что получилось на заводе?
Я вот тут почитал еще и другие тесты и лучше других свои заявленные параметры держит Кастрол и как это не удивительно - Манол.

#4:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 01:09
Почти полностью согласен!
Давно на практике замечено, что заметной разницы между использованием ситетики (полу) и минералкой нет. Ну разве, что от синтетики внутри движка гораздо чище. Так на это есть промывочные масла. Есть много практических и ярких примеров. А порой и обратных.
Не может быть, что обратных? Может, может!
Нет и масла все настоящие. Вопрос в том, что в погоне за модою применения масел, льют дорогую синтетику в нашу "классику" (условно говоря) не обращая внимания на рекомендации ВАЗа.
Нельзя в наши машинки лить очень современные масла. На участке коленвал-"вкладыши" (шатунные подшипники) не будет обеспечено нужное давление.
Это конечно долгая тема для разговора.
А фирмы-производители........ это их бизнес. Они ещё не то расскажут о чудодействии своей продукции.... Деньги то наши !
Главное одно-масло должно быть настоящее. Не подделка!
P.S. Наконец-то встретил хоть одного человека, который реально смотрит на эту тему.

#5:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 13:49
Цитата:

Нельзя в наши машинки лить очень современные масла. На участке коленвал-"вкладыши" (шатунные подшипники) не будет обеспечено нужное давление.


Вот, опять начинается геометрия Лобачевского в одной отдельно взятой стране...всем в мире можно лить синтетику, нашим машинкам низзя. Очередной пророк в своем отечестве, в соседнем форуме еще не закончила лайню по этому поводу, теперь тут отдельный русский путь изобретают.

#6:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 13:58
Прочитал я этот супертест. Использовались одинаковые машины с двигателем 4.3 л, литровой мощностью на уровне американских бормотрографов и в условиях НY. Очень все это переносимо на наши реалии...в общем, флаг в руки тем кто в этот "исчерпывающий тест" сильно верит.
#7: Re: Исчерпывающие тесты по маслам Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 13:59
AlexСПб писал(а):

SL писал(а):

С той лишь разницей что когда минералка в твое двигателе станет колом? тогда тебе уже будет все похуй


А скакого перопая она встанет колом?


Правильнее будет сказать, что на сегодняшний день найти минералку с индексом 0w/5w практически невозможно (я лично не знаю ни одного примера), поэтому и укрепилось мнение, что минералка при морозах встанет колом, т.к. она заведомо будет иметь в лучшем случае 10W, т.е. расчитана (условно) на температуру не ниже -20.

AlexСПб писал(а):

Если на зиму залить 15W40, то у тебя и синтетика колом встанет.


Абсолютно верно, поддерживаю полностью :)

AlexСПб писал(а):

На каждый сезон есть своё масло - на зиму от 10W до 0W? на лето от 15W до 20W.


Тут не совсем верно, вот цитатка со странички http://www.lukoil-masla.ru/motor_oils.asp
"В большинстве развитых стран мира общепринятой служит классификация моторных масел по вязкости, установленная SAE (Американским обществом автомобильных инженеров) в стандарте SAE J300 DEC 99, введенная в действие с августа 2001 г., (табл. 2). Данная классификация содержит 11 классов: 6 зимних - 0w, 5w, 10w, 15w, 20w, 25w (w - winter, зима) и 5 летних - 20, 30, 40, 50, 60. Всесезонные масла имеют двойное обозначение через дефис, причем первым указывается зимний (с индексом w) класс, а вторым - летний, например SAE 5w-40, SAE 10w-30 и т.д. Зимние масла характеризуют два максимальных значения низкотемпературной (динамической, в отличие от кинематической для ГОСТ) вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100оС. Летние масла характеризуют пределы кинематической вязкости при 100оС, а также минимальное значение динамической высокотемпературной (при 150оС) вязкости и градиенте скорости сдвига 106 с-1.
В обеих вязкостных классификациях (ГОСТ, SAE), чем меньше цифра в числителе с индексом "з" (ГОСТ) или перед буквой "w" (SAE), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая в знаменателе (ГОСТ) или после дефиса (SAE), тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару."

AlexСПб писал(а):

Почему и говорю, дело не в синтетике или минералке, а в том , что там залито на самом деле - то что ты покупаешь или то что получилось на заводе?


А вот тут я абсолютно согласен: если в канистре качественное масло, соответствующее заявленным параметрам - то какая у него основа - это дело десятое.

#8:  Автор: russmice СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 15:54
Между минералкой и синтетикой есть боооольшая разница. Во первых брэндовая синтетика по всем тестам выдеживает свойства написанные в букваре как правило в течении всего срока между заменами масла. Во вторых свойства эти у нее как правило сохраняються в приемлемых пределах при гораздо большем диапазоне внешних воздействий.

Т.е. например если синтетику на зубиле нужно менять раз в 10 тык при городском цикле, то минералку через 7-8 тык. Если постоянно кочегарить двигло до красной зоны то на синтетике износ будет гораздо ниже чем на минералке и т.д.

А минералка и полусинтетика 5w... стоит денех столько же или больше чем синтетика из-за чего ее и перестали практически выпускать. Ну и сильно загущенная типа ...w60 и т.д. тоже.

#9:  Автор: kegan СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 17:23
Минералка есть минералка. Говорю как нефтепереработчик. Если двигло колом и не встанет, то это еще не значит, что ему (двиглу) по барабану на каком масле работать. Структурно, молекулы дистиллятных фракций (минералка) не термостабильны химически. Лить чистую синтетику экономически нет смысла (цена/эффект). А полусинтетику - самое оно.
#10:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 16:38
Да, минералка быстрее теряет свои свойства, но я на 08 ездил на минералке Манол.
Когда менял колпачки маслосъемные, меня мастер спрашивает - я что то не пойму, у тебя двигатель на капиталке был?
Я говорю - почему? Нет, не был.
- Странно - говорит - уж больно чистый внутри движок.
Хотя нарватся на сурогат сейчас можно везде и честно говоря, как отличить подделку от нормального масла - что синтетика, что минералка, даже и непонятно.
Я тут видел сюжет пару лет тому назад, как под Москвой накрыли завод по разливу "масла" Шел.
Так внешне канистры отличить вообще было не возможно.
Причём разлив шёл на высоком уровне - в смысле даже не в ручную, а конвеер работал и машина разливала некую смесь по канистрам.
А сертификаты в магазинах есть всегда, но поди узнай, на что они выдавались. Под этот сертификат уже можно продать всё что хочешь.
А мы ломаем голову - вот мол, минералка это плохо - или - я синтеику залил, так у меня сальники потекли и цилиндры задрало.
Увы, таковы реалии рынка.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU