AlexСПб писал(а):http://suvonline.narod.ru/suvonline/autooil_autocosmetics/pub/oil/oils2.htm
Вывод
Лить можно всё что угодно, лишь бы надпись на канистре соответствовала тому что там налито.
Иными словами, что минералка, что синтетика, для двигателя всё едино, главное что бы это была не подделка.
С той лишь разницей что когда минералка в твое двигателе станет колом? тогда тебе уже будет все похуйSL писал(а):AlexСПб писал(а):http://suvonline.narod.ru/suvonline/autooil_autocosmetics/pub/oil/oils2.htm
Вывод
Лить можно всё что угодно, лишь бы надпись на канистре соответствовала тому что там налито.
Иными словами, что минералка, что синтетика, для двигателя всё едино, главное что бы это была не подделка.
С той лишь разницей что когда минералка в твое двигателе станет колом? тогда тебе уже будет все похуй
А скакого перопая она встанет колом?
Если на зиму залить 15W40, то у тебя и синтетика колом встанет.
На каждый сезон есть своё масло - на зиму от 10W до 0W? на лето от 15W до 20W.
Другое дело, что как показывают индивидуальные тесты, многие производители не выдерживают тех параметров, которые пишут на упаковке или же масла быстро теряют данные свойства.
Почему и говорю, дело не в синтетике или минералке, а в том , что там залито на самом деле - то что ты покупаешь или то что получилось на заводе?
Я вот тут почитал еще и другие тесты и лучше других свои заявленные параметры держит Кастрол и как это не удивительно - Манол.Цитата:Нельзя в наши машинки лить очень современные масла. На участке коленвал-"вкладыши" (шатунные подшипники) не будет обеспечено нужное давление.
Вот, опять начинается геометрия Лобачевского в одной отдельно взятой стране...всем в мире можно лить синтетику, нашим машинкам низзя. Очередной пророк в своем отечестве, в соседнем форуме еще не закончила лайню по этому поводу, теперь тут отдельный русский путь изобретают.AlexСПб писал(а):
SL писал(а): С той лишь разницей что когда минералка в твое двигателе станет колом? тогда тебе уже будет все похуй
А скакого перопая она встанет колом?
Правильнее будет сказать, что на сегодняшний день найти минералку с индексом 0w/5w практически невозможно (я лично не знаю ни одного примера), поэтому и укрепилось мнение, что минералка при морозах встанет колом, т.к. она заведомо будет иметь в лучшем случае 10W, т.е. расчитана (условно) на температуру не ниже -20.
AlexСПб писал(а):Если на зиму залить 15W40, то у тебя и синтетика колом встанет.
Абсолютно верно, поддерживаю полностью :)
AlexСПб писал(а):На каждый сезон есть своё масло - на зиму от 10W до 0W? на лето от 15W до 20W.
Тут не совсем верно, вот цитатка со странички http://www.lukoil-masla.ru/motor_oils.asp
"В большинстве развитых стран мира общепринятой служит классификация моторных масел по вязкости, установленная SAE (Американским обществом автомобильных инженеров) в стандарте SAE J300 DEC 99, введенная в действие с августа 2001 г., (табл. 2). Данная классификация содержит 11 классов: 6 зимних - 0w, 5w, 10w, 15w, 20w, 25w (w - winter, зима) и 5 летних - 20, 30, 40, 50, 60. Всесезонные масла имеют двойное обозначение через дефис, причем первым указывается зимний (с индексом w) класс, а вторым - летний, например SAE 5w-40, SAE 10w-30 и т.д. Зимние масла характеризуют два максимальных значения низкотемпературной (динамической, в отличие от кинематической для ГОСТ) вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100оС. Летние масла характеризуют пределы кинематической вязкости при 100оС, а также минимальное значение динамической высокотемпературной (при 150оС) вязкости и градиенте скорости сдвига 106 с-1.
В обеих вязкостных классификациях (ГОСТ, SAE), чем меньше цифра в числителе с индексом "з" (ГОСТ) или перед буквой "w" (SAE), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая в знаменателе (ГОСТ) или после дефиса (SAE), тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару."
AlexСПб писал(а):Почему и говорю, дело не в синтетике или минералке, а в том , что там залито на самом деле - то что ты покупаешь или то что получилось на заводе?
А вот тут я абсолютно согласен: если в канистре качественное масло, соответствующее заявленным параметрам - то какая у него основа - это дело десятое.