Опять генератор? Прощу помощи электриков! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#201:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 19:31
т808 писал(а):

ARC писал(а):

т808 столько пива заслужил, что мне уже не расплатится


Мне очень приятно что ты все своими руками делаешь и в конце концов сам исправляешь!
Поэтому выпей пиво за свою победу,ты это заслужил! Drinks or Beer


С вашими дельными советами грех не сделать Wink Drinks or Beer

Еще пару вопросов:
1 Масса на задних фонарях за что отвечает? Сегодня зачищал ее при включенных габаритах. Открутил ее, думал габарит погаснет, ан нет, горит!

2 Вышел из машины, а стоп сигналы горят wwow нажал несколько раз на тормоз - погасли. В лягушку лезть? (не помню разбирается ли?)

#202:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 19:55
ARC писал(а):

С вашими дельными советами грех не сделать


К сожалению не все так думают.
Пытаешься вникнуть в проблему,лазишь по схемам,даешь конкретный совет - а в ответ:"Да ну нафиг!Поеду лучше в сервис."
ARC писал(а):

Масса на задних фонарях за что отвечает?


За массу всех лампочек ИМЕННО ЭТОГО фонаря.
ARC писал(а):

Сегодня зачищал ее при включенных габаритах. Открутил ее, думал габарит погаснет, ан нет, горит!


Так и должно быть,ведь лампочка габарита в самом фонаре соединена по массе со всеми другими лампочками,вот и горит через лампу стопов на другой стоп второго фонаря,ведь там массу ты в этот момент не снял.
ARC писал(а):

Вышел из машины, а стоп сигналы горят


Это при отключенной массе на одном из фонарей и включенных габаритах?
Так и будет,но гореть будут в полнакала.
ARC писал(а):

нажал несколько раз на тормоз - погасли.


Возможно как раз масса фонаря плохая была,а при нажатии на тормоз ее пробило.

ARC писал(а):

В лягушку лезть? (не помню разбирается ли?)


Не разбирается.Она завальцована.
Проверь лампочкой-пробником на КРАСНОМ проводе фишки любого заднего фонаря четко ли она загорается и гаснет при нажатии на тормоз.
Лягушка выходит из строя крайне редко.

#203:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 21:32
т808 писал(а):

долго в эту тему не заглядывал


значит халявил Smile
Булатик писал(а):

kotmu писал(а):

Булатик писал(а):
дс+птф+печка на 3+мафон+стопы-обороты провалились до 710 и потихоньку поднялись до 840 и дальше не идут вибрация адская

какое напряжение в этот момент на гене и на АКБ..

гена 13.85 акб 13.78 что думаешь?


все отлично думаю... для стока... напряжение нормальное, просадка между геной и АКБ - менее 0,1V

работу мотора можно проверить так - отключить перед запуском от гены провод возбуждения - это одинокий провод в пластиковом штекере... и запустить мотор чисто на АКБ - т.е. в это время мотор будет работать при напряжении 12V от АКБ, гена просто крутиться и нагрузку мотору создавать не будет...

как будет работать мотор без гены? отпиши.

#204:  Автор: БулатикОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 21:51
Хотел так проверить,только не додумался чет возбужд отключить,хотел ремень снимать Smile ну эт уже завтра.кстати где то тут на форуме прочитал что межвитковое можно проверить так:снимаем ремень с гены включаем зажигание и пробуем провернуть гену руками,если не вертится значит межвит.замыкание.ЭТО ТАК?ИЛИ ХНЯ все это?
#205:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 23:20
Булатик писал(а):

снимаем ремень с гены включаем зажигание и пробуем провернуть гену руками,если не вертится значит межвит.замыкание.ЭТО ТАК?ИЛИ ХНЯ все это?


Так можно проверять старые генераторы классики Г-221 и Г-222.
С Самарскими это не получится.
Но можно попробовать по другому.
Отсоединить клеммы с шпильки генератора.
Подать вместо провода возбуждения на клемму D чистый "плюс" например с этих же отсоединенных проводов шпильки генератора,при этом и зажигание включать не нужно.
Вращать шкив лучше не рукой,а намотав на него веревку и дернув.

#206:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 11:12
т808 писал(а):

ARC писал(а):

Вышел из машины, а стоп сигналы горят


Это при отключенной массе на одном из фонарей и включенных габаритах?
Так и будет,но гореть будут в полнакала.


а если горят в полный накал то смотрим лягушку, ну точнее подрегулировать ее положение, у меня было такое, как раз недонажималась чуть чуть - раскрутились гайки ее крепящие

#207:  Автор: БулатикОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 11:30
т808 писал(а):

Булатик писал(а):

снимаем ремень с гены включаем зажигание и пробуем провернуть гену руками,если не вертится значит межвит.замыкание.ЭТО ТАК?ИЛИ ХНЯ все это?


Так можно проверять старые генераторы классики Г-221 и Г-222.
С Самарскими это не получится.
Но можно попробовать по другому.
Отсоединить клеммы с шпильки генератора.
Подать вместо провода возбуждения на клемму D чистый "плюс" например с этих же отсоединенных проводов шпильки генератора,при этом и зажигание включать не нужно.
Вращать шкив лучше не рукой,а намотав на него веревку и дернув.


а рн не сгорит?у меня от шнивы стоит и доп диоды выкушены

#208:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 13:11
Булатик писал(а):

рн не сгорит?у меня от шнивы стоит и доп диоды выкушены

Такой сгорит. У него тот вход только для лампочки.

#209:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 13:13
alexdriver писал(а):

а если горят в полный накал то смотрим лягушку, ну точнее подрегулировать ее положение, у меня было такое, как раз недонажималась чуть чуть - раскрутились гайки ее крепящие



Горят в полный накал, попробую лягушку подрегулировать

#210:  Автор: БулатикОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 13:43
Сохатый писал(а):

Булатик писал(а):

рн не сгорит?у меня от шнивы стоит и доп диоды выкушены

Такой сгорит. У него тот вход только для лампочки.


вот и я о том же.а как еще можно проверить межвитковое в гаражных условиях?может сопротивление померять,там где замыкание по идее должно сопротивление быть меньше.можно так?

#211:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 14:52
Булатик писал(а):

как еще можно проверить межвитковое в гаражных условиях?


Нет там у тебя никакого межвиткового.

Ну если уж есть большое желание поковыряться-сравнить токи через каждую пару обмоток,подключив их через лампочку к аккумулятору.
Лампочку лучше взять от фары,запараллелив нити ближнего и дальнего света.Все три тока должны быть равны и около 10 ампер каждый.
Булатик писал(а):

может сопротивление померять,


Там десятые доли Ома,тестер это не поймает.
К тому же межвитковое пробивает по току,а с тестера ток всего несколько микроампер.

#212:  Автор: БулатикОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 15:20
Да я тоже думаю что нет межвит зам.просто на будущее интересуюсь,как говорится век живи-век учись Smile
#213:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 21:18
Хмм.... Я в раздумьях. 3 дня ездил с ВТН регулятором, отличная напруга, ну думаю хоть зарядиться акб... Сегодня вечером померил - 12.4 на клеммах при заглушенной, без потребителей. И когда газую - ближний ярче светиться - это уже хана АКБ?
#214:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 14:50
Ну вот я окончательно решил проблему с генератором. Взял калиновский, а поскольку в комплекте с ним шла машина, взял и ее тоже Wink
Поздравляйте! dns4

#215:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 14:59
ARC писал(а):

Поздравляйте!


Drinks or Beer
"Ну, ты заходи, если что..." (с) Wink

#216:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 15:02
Я и не собираюсь уходить. Как же от такой хорошей компании уйти то Smile Drinks or Beer
#217:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 15:05
Я имел ввиду, что тебе калиновская ветка наверно более предпочтительнее будет...
#218:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 16:06
ARC писал(а):

Ну вот я окончательно решил проблему с генератором. Взял калиновский, а поскольку в комплекте с ним шла машина, взял и ее тоже Wink
Поздравляйте! dns4


Поздравляю! Удачи тебе - слышал там она понадобится))))

#219:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 16:11
Niksea писал(а):

Поздравляю!


Спасибо!
Niksea писал(а):

Удачи тебе - слышал там она понадобится))))


hehe

#220:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 17:52
ARC писал(а):

Взял калиновский, а поскольку в комплекте с ним шла машина, взял и ее тоже


кардинально Smile но, опыт пригодится. поздравляю Drinks or Beer

#221:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 17:58
Niksea писал(а):

3 дня ездил с ВТН регулятором, отличная напруга, ну думаю хоть зарядиться акб... Сегодня вечером померил - 12.4 на клеммах при заглушенной, без потребителей. И когда газую - ближний ярче светиться - это уже хана АКБ?


12, 4 - норма.... если измерять сразу после остановки двигла - у меня 12,7-9...
со светом и оборотами - когда идет подгазовка - гене веселее отдавать мощность в борт... а повышение с 13V до 14V хорошо видно по фарам, потому как там у ламп такая характеристика...лампы на этот вольт бурно реагируют...

единственный показатель нормальности работы связки гена/генератор/эксплуатация авто - нормальные пуски после стоянки..т.е. если АКБ будет хватать заряжаться в пробегах - значит все нормально...

#222:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:31
kotmu писал(а):

Niksea писал(а):

3 дня ездил с ВТН регулятором, отличная напруга, ну думаю хоть зарядиться акб... Сегодня вечером померил - 12.4 на клеммах при заглушенной, без потребителей. И когда газую - ближний ярче светиться - это уже хана АКБ?


12, 4 - норма.... если измерять сразу после остановки двигла - у меня 12,7-9...
со светом и оборотами - когда идет подгазовка - гене веселее отдавать мощность в борт... а повышение с 13V до 14V хорошо видно по фарам, потому как там у ламп такая характеристика...лампы на этот вольт бурно реагируют...

единственный показатель нормальности работы связки гена/генератор/эксплуатация авто - нормальные пуски после стоянки..т.е. если АКБ будет хватать заряжаться в пробегах - значит все нормально...


блин тоже калину хочу! ну или на крайняк гранту)))

#223:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:38
kotmu писал(а):

ARC писал(а):

Взял калиновский, а поскольку в комплекте с ним шла машина, взял и ее тоже


кардинально Smile но, опыт пригодится



Такой опыт всегда пригодится! Спасибо за него!

kotmu писал(а):

поздравляю Drinks or Beer



Спасибо Drinks or Beer

Niksea писал(а):

блин тоже калину хочу! ну или на крайняк гранту)))



Ставь цель, совершай телодвижения, и будет Wink

#224:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:45
ARC писал(а):

в комплекте с ним шла машина, взял и ее тоже


Поздравляю!Drinks or Beer
А на ней с напряжением все в порядке,ведь 5 лет уже? Wink
В случае чего и её полечим.

#225:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 22:12
т808 писал(а):

ARC писал(а):

в комплекте с ним шла машина, взял и ее тоже


Поздравляю!Drinks or Beer



Спасибо Drinks or Beer
т808 писал(а):

А на ней с напряжением все в порядке,ведь 5 лет уже? Wink
В случае чего и её полечим.


Бродит мысль с мультиметром под капот залезть Smile
Я уже дома включаю стиральную машинку, и думаю - а на сколько просядет напряжение hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU